|
|
|
ВВЕРХУ: Канада, Мансонвилль, скит последнего Первоиерарха РПЦЗ митрополита Виталия
| |
| |
|
Группа новостей: Русская защита Новости, опубликованные в этой группе
|
|
Посмотреть все статьи
Создатель мемориала «Донские казаки в борьбе с большевиками» В.Мелихов о Звере, жившим в Совдепии и выживающем в Эрэфии
Послано: Admin Четверг, 03 декабря, 2009 г. - 15:14 GMT
Русская защита
|
Когда горит дом (конечно, не дай, Бог) и вы тушите пожар – что приходит первым вам на ум? Чтобы кто-то вам помог в тушении. И вот подбегают люди и начинают вам помогать. Вы будете производить отбор и отсев пришедших по их прическе или по обувке? – наверняка, нет. У вас будет только одно желание, чтобы пришло как можно большее количество людей, способных не обсуждать сам пожар, а заливать разбушевавшееся пламя, стремясь хоть что-нибудь спасти. Теперь представьте другую ситуацию – прибежал к вам непричесанный и патлатый, а вы не терпите хиппи -- и вместо тушения давай его тумаками со двора гнать. А дом разгорается. А тут пришел кто-то в лаптях – вы в обморок. Пока то да се, а на месте дома – пепелище. Весь прошлый век наш Дом, занявшись от «Искры», горел и продолжает гореть до сегодняшнего дня.
|
Полный текст статьи... (9968 байт)
|
|
Попытки разобраться в «еврейской теме» с «благословления» иеромонаха РПЦЗ(В-Вл) Тихона (Козушина)
Послано: Admin Суббота, 28 ноября, 2009 г. - 16:11 GMT
Русская защита
|
В.ЧЕРКАСОВ-ГЕОРГИЕВСКИЙ: 26 ноября 2009 в ответ на мою публикацию «Открытое письмо иеромонаха РПЦЗ(В-Вл), настоятеля московского прихода Тихона Козушина его епископу Виктору Парбусу с комментарием В.Черкасова-Георгиевского» отец Тихон у себя в блоге ЖЖ -- http://frtikhon.livejournal.com/8217.html?mode=reply – написал:
«http://ortodoxz.narod.ru/pyb.html -- Слухи о кончине старого сайта Московского прихода Святителя Тихона оказались слегка преувеличенными. Исчезла, почему-то, только главная страница, но на остальные можно заходить. Там много самого разношерстного материала, которые могут представлять не только исторический интерес, я надеюсь. Редактировал его тогда г-н Черкасов, и наше тогдашнее сотрудничество я оцениваю весьма высоко. Помоги ему, Господи, все же разобраться в "еврейской теме", за которую без Библейского взгляда лучше не браться, здесь казачьи сапоги надо разувать! Храни Господь!»
|
Полный текст статьи... (9637 байт)
|
|
Еврейский и русский вопросы в трудах дореволюционного публициста-националиста М.О.Меньшикова
Послано: Admin Пятница, 25 сентября, 2009 г. - 12:27 GMT
Русская защита
|
Михаи́л О́сипович Ме́ньшиков (1859 – 1918) — русский мыслитель, публицист и общественный деятель, один из идеологов русского национализма родился в городе Новоржев Псковской губернии, в семье коллежского регистратора. Образование получал в Опочецком уездном училище, после которого поступил в Кронштадтское морское техническое училище. Участвовал в нескольких морских экспедициях. Печатался в «Кронштадском Вестнике, в «Морской газете» и «Техническом Сборнике». В 1892 Меньшиков вышел в отставку в чине штабс-капитана и стал корреспондентом газеты «Неделя», а позднее -- ее ведущим обозревателем. После закрытия «Недели» Меньшиков перешёл в «Новое время», и являлся ведущим публицистом газеты с 1901 по 1917 год. Михаил Осипович был инициатором создания Всероссийского национального союза в 1908 году, который объединил умеренно-правых политиков, придерживающихся националистических убеждений. 14 сентября 1918 года Меньшиков был арестован большевиками на своей даче на Валдае, а 20 сентября расстрелян. Реабилитирован в РФ в 1993 году.
(Источник: энциклопедия «Википедия» http://ru.wikipedia.org/wiki/)
|
Полный текст статьи... (26009 байт)
|
|
Письмо автора книги «История Власовской армии» И.Хофмана, исследователя от Бундесвера, советским иудам из «Военно-исторического журнала» о генерале А.А.Власове
Послано: Admin Пятница, 18 сентября, 2009 г. - 11:37 GMT
Русская защита
|
Из комментариев к письму И.Хофмана: «Советские люди 1940-х уже в массе своей -- не русские. Какими они могли быть русскими, живя уже более двадцати лет под чудовищным антирусским режимом, разрушившим, осквернившим и поработившим Россию, "отменившим" все её исконные свойства? Русские люди воевали за Россию в Великой войне, но в массе своей соблазнились о "мiре", "земле", "свободе", за что и были наказаны советскими войной, безземелием и рабством. Германо-советская война предоставила им новый шанс опомниться и повернуть своё оружие против советской деспотии -- и достаточно многие им воспользовались, чем, полагаю, души свои спасли. Но советскость уже слишком глубоко засела, втравилась в души, особенно молодые, из которых и состояло по преимуществу "красное" воинство. Советский "патриотизм" бил во все барабаны и трубил во все трубы, а потом с сатанинским лукавством был приправлен и "русской" темой, неким мародёрским фарсом "обращения к русским традициям", сыгранным Джугашвили и его подручными. И опять расцерковлённые, духовно развращённые, большевизированные массы соблазнились и поддались пению кремлёвских сирен. И до сих пор это победобесие, девятимайское язычество подпитывается и возжигается как последняя скрепа советской идентичности, последний их рубеж».
(Источник: http://karlovchanin.livejournal.com/128730.html)
|
Полный текст статьи... (521 байт)
|
|
Русский монах Карульских пещер Святого Афона Афанасий, автор запрещенной судом РФ книги «Отдайте нам Родину!», обращается на пересуд
Послано: Admin Вторник, 08 сентября, 2009 г. - 20:41 GMT
Русская защита
|
РЕДАКЦИЯ МИТ: О Карульских пещерах Святой горы Афон мы уже писали в связи с нашим новым иеромонахом РосПЦ сербом Симоном (Борошем), который провел в тех пещерах три года. Вот что рассказывает о них паломник, побывавший там недавно: «На Святой Горе помимо монастырей находится 12 скитов, а также кельи, каливы, исихастерии – в них подвизаются те, кто стремится к полному уединению. Это пещеры на отвесных скалах в Карулье. В переводе «карулья» означает подъемный блок, или катушку, с помощью которой отцы-пустынники поднимали с моря на неприступные скалы стройматериалы и продукты. И сегодня Карулья – это труднодоступная и уединенная пустынь: голые скалы, глубокие пропасти, узкие тропинки. Чтобы попасть в келью на скале, надо пробираться к ней, держась за цепи и веревки, прикрепленные к скале». (Источник: Журнал «Моя Москва», №1, 2009 год. Из статьи «Пока будет молиться Афон…» http://www.moyamoskva.ru/articles/2009/09-n01-13.php)
|
Полный текст статьи... (37038 байт)
|
|
|
|
|