МЕЧ и ТРОСТЬ

5. Разоблачение РИПЦы: Жидовствующий “серый кардинал” Дионисий Алферов – свидетельства прихожан

Статьи / Дни нашей жизни
Послано Admin 28 Мар, 2007 г. - 10:54

РЕДАКЦИЯ МИТ: Заканчиваем публикацию серии статей, рассказывавших о том, чем на самом деле является самочинное сборище ЖЦ (Жидовской церкви) РИПЦ, где фасадный первоиерарх Т.Пасечник, а “серый кардинал” -- жидовствующий Дионисий Алферов. Начало см. 1.Разоблачение РИПЦы: Содомит - гебешник Лазарь Журбенко, жидовствующий Алферов вкупе с солоневическо - гепеушной “Нашей страной” [1], а также 2.Разоблачение РИПЦы: В.Черкасов – Георгиевский “ЖЦ РИПЦ и ее провокатор Ционский” [2], а также 3.Разоблачение РИПЦы: Отношение Митрополита Виталия к Лазарю Журбенко [3], а также 4.Разоблачение РИПЦы: “Пастырские” приемы секретаря синода Д.Алферова – свидетельства прихожан [4]



О жидовской политике Дионисия Алферова свидетельствуют его бывшие прихожане в РИПЦ, некоторые из которых были активистами его церковного прихода в поселке Угловка и городе Боровичи Новгородской области:

Ипод. Геннадий Степанов
Миряне: Наталья Голубева
Ольга Степанова
Виталий Голубев
Ирина Бублевич
Илья Дробизов
Дмитрий Савинов
Валентина Мещерякова
Андрей Звездин
Людмила Савинова
Нина Гавриловна Габберт
Елена Дробизова,
Андрей Мещеряков


+ + +
ЛОЖЬ ДИОНИСИЯ АЛФЕРОВА

Ее можно здесь даже не рассматривать, потому что для Альвеновичей, каково отчество братьев Алферовых, это так естественно, как дышать. Дионисий даже это не замечает за собой. Вдох-ложь, выдох-ложь.

+ + +
КАК ЛОВКО СТРАВЛИВАЛ И СТАЛКИВАЛ ЛБАМИ ПРИХОЖАН

Когда один из бывших клириков “еп.”Дионисия Алферова стал прозревать, то стал жутко раздражать своего епископа. Правящий архиерей решил, чтобы то же раздражение, как и у него, должны испытывать к клирику другие прихожане. Глядишь, и сам уйдет. Что впоследствии и произошло. Для того чтобы добиться желаемого, надо было сделать пару хитрых ходов, как в шахматах, чтоб потом поставить мат. Москвичу Дионисию (в миру Андрею Альвеновичу) в поселке Угловка среди простых сельских людей это было сделать элементарно.

Правящий архиерей одной прихожанке шепчет на ухо -- один на один: “Когда придет клирик на клирос, вы его попросите вежливо отойти. Скажите, что владыка быть ему тут не велел”.

Другой прихожанке, которая помогала Алферову во время службы, тоже на ушко прошептал: “Когда клирик захочет взять кадило и начнет раздувать его, ты не давай ему. Скажи, что владыка не разрешил”.

Видимо, в детстве у Андрюши Алферова сказка «Кот в сапогах» была самая любимая. Ход с Маркизом Карабасом был найден удачно.


Клирик, не подозревая никакого подвоха, приходит как обычно на службу и идет на клирос. Там его просят отойти -- владыка не велел. Когда он решил раздуть кадило, у него его тоже отбирают. Клирику ничего не остается делать, как отойти к двери и стоять там на службе. Чего в результате добился Дионисий?

Потом Алферов каждому прихожанину во время исповеди мог на ушко прошептать: “Посмотрите, какой клирик плохой, совсем гордыня его обуяла от нападок на своего епископа. Демонстративно стоит во время службы, руки в брюки, у дверей с наглой надменной рожей. Уже ни читать на клиросе, ни элементарное кадило раздуть, ничего он не хочет делать. Совсем обнаглел, только указывает, что мне делать, а что -- нет”. И добавит еще пару «ласковых слов» в адрес клирика из его исповеди или исповеди других людей. Дескать, от людей услышал это про него на улице.

Именно прихожане и сказали бывшиму клирику о том, что им владыка недоволен, потому что он ничего не хочет делать. Так бы клирик и не узнал об этих фактах и не понял бы по сей день, почему от него шарахались братья и сестры в храме.

Кто из нынешних верных прихожан Дионисия Алферова скажет, что их владыка неправ? Ты хоть что будешь говорить в защиту по этому поводу, все бесполезно. Ведь они сами, собственными глазами видели, как клирик действительно перестал помогать и стоял лишь у дверей во время службы. Алферов “развел” классически!

+ + +
"ДОБРЫЙ СЕМЕЙНЫЙ" КОНСУЛЬТАНТ

Когда бывшие прихожане Алферовых прочитали в интернете статью Н.Синцовой "ДУШЕУБИЙЦЫ", были поражены тому, как автор мог точно написать о том, что творит эта «богоизбранная» нация в церкви. И в частности -- тот же Дионисий Алферов.

Автор статьи Наталья Синцова словно была долгое время прихожанкой “еп.”Дионисия. Не зная и не видя его в глаза, она описала до мельчайших подробностей его поведение.

В статье «Душеубийцы» есть такое замечание с цитатой:
“Способной русской верующей молодежи особо внушается, что близится "конец света", что уже бесполезно тратить усилия "на науки". Их пытаются оторвать от обучения в ВУЗах, от получения хорошего образования, используя, например, некоторые цитаты старцев, вырванные из контекста /например, такую: "Не люблю научного штиля, художественного сообращения, душевного человечества", - оптинский старец Лев (Наголкин)/. В результате молодые люди оказываются выброшенными из социальной жизни, безработными, сбитыми с толку и, как правило, легко поддающимися психическому давлению. Со стороны возникновение такой сильной и быстрой зависимости от лжепастыря кажется необъяснимой. Иногда человек меняется буквально на глазах, становясь бесплатным, безвольным рабом лукавого "духовника". Причина такого "успеха" - в великолепном чутье иудея к слабостям, страстям, греховной стороне человеческой натуры, в его лицемерии и лукавстве, в талантливом манипулированиии лучшими христианскими качествами - жертвенностью, искренностью, совестливостью, добротой. Впрочем, порой они используют, как и в тоталитарных сектах, различные формы гипнотического воздействия на психику, на подсознание”.
Пока известны два случая у Дионисия Алферова на приходе, когда он сумел убедить, чтобы его прихожане не учились в ВУЗе.

В первом случае он очень ловко своими аргументами убедил, что учиться не обязательно, и человек с третьего курса ушел из ВУЗа. А если бы закончил, то мог бы быть квалифицированным юристом.

Во втором случае тоже касается юридического института. Бывшая прихожанка Дионисия Алферова выиграла конкурс и могла бы учиться бесплатно в юридическом институте в Новгороде. Опять с помощью все тех же ловких аргументов, типа, что юристы обслуживают сейчас в России мафию, бандитов, воровское антихристианское государство и т.д. и т.п., Дионисий сумел убедить молодую девушку, а так же ее родителей, что учеба в юридическом институте -- это напрасная трата времени.

Что произошло с русскими людьми, бывшими прихожанами Дионисия, и почему они не стали учиться, лучше чем в статье «Душеубицы» трудно сказать.

Из "гуманных" постулатов иудаизма: «Нельзя еврею учить акума чему-нибудь » — Иоре деа, 154, 2.

+ + +
ПОД ВЕНЕЦ С ПСИХОМ И УБИЙЦЕЙ

Однажды прихожанку Дионисия Алферова дома побил ее муж. Он был человек нецерковный и на службы в храм никогда не ходил. Прихожанка вся в слезах пришла к Дионисию: “Помогите, как жить дальше?”

Ему был задан простой и в то же время очень сложный житейский вопрос. И Дионисий дал этой молодой женщине -- с тремя детьми! -- немедленный и весьма «ценный и мудрый» житейский совет -- РАЗВОДИСЬ!

Сначала Алферов дал прихожанке выплакаться, потом умело поддержал женскую обиду на мужа и ее мысль о разводе. И резюмировал: “Хочешь развестись? Хорошее решение, я не взражаю. Я -- за!”

Снова вспоминаются умозаключения из статьи "ДУШЕУБИЙЦЫ":

“Еретики хорошо знают, что воцерковляясь человек первое время обостренно испытывает покаянные чувства и страх Божий. На исповеди и в проповедях жидовствующие "духовники" используют это состояние души христианина, обостряя его до гипертрофированного ощущения личной вины и патологических страхов. Вместо благодатного утешения и внушения твердой надежды на милость Божию к кающемуся грешнику, такой "батюшка" в этот период буквально добивает свое "чадо" суровыми обличениями, нередко унизительными и публичными. Внушив человеку, что только в нем - "истинном духовнике" - он найдет путь ко спасению, а все остальные "заведут в пропасть", на следующем этапе жидовствующий священник постепенно обрывает все связи человека с окружающим мироми”.

Прихожанка совет «истинного духовника» исполнила и с мужем развелась. Проходит время, надо как-то жить дальше, а одной с тремя детьми тяжело в селе. Тут разведенной прихожанке на пути встречается молодой человек, который вдруг воспылал «чистой и светлой» любовью к многодетной матери. Она ему поверила. Все родственники и знакомые этой прихожанки, зная что этот кавалер -- психически неуравновешенный человек, который часто впадает в запои, были категорически против их дальнейших отношений. До Дионисия так же дошли сведения об этом ухажере.

И снова на сцену выходит как третейский судья Дионисий Алферов. Его резюме и на этот раз было короткое: «Ты уже не школьница, чтобы за ручку ходить под луной. Венчайся, чтобы не жить в блудном грехе». Все родственники от решения Дионисия были в шоке: «Нельзя этого делать, он хронический алкоголик. Это он такой хороший и тихий в качестве жениха. Но очень плохо все закончиться!» Несмотря на возражение родственников, Дионисий их венчает.

Не прошло и месяца после свадьбы, как молодой муж раскрывается полностью. Ежедневные домашние дебоши, пьянки, ругань, слезы. Доходило до того, что, нажравшись, он грозился поджечь дом. Терпение родственников лопнуло, и во время очередного его запоя им пришлось скрутить бесноватого алкаша и отвезти на машине в милицию.

Итог "умудренного богатым житейским опытом" "старца" Дионисия Алферова: сначала развод с мужем и отцом троих детей, безотцовщина., потом -- венчание с алкоголиком, рождение от этого психа больного ребенка.

“Как колдун "отводит" удар от себя на своих домашних животных, так и иудей-лжепастырь приносит в жертву здоровье, благополучие, жизнь членов общины”. ("Душеубицы")

Финал жизни второго мужа дебошира-алкаша той угловской прихожанки. Он после развода стал жить с другой женщиной, и во время очередного запоя убил ее ножом. На теле жертвы экспертиза насчитала около шестидесяти ножевых ран. Сейчас он за убийство находится за решеткой. И ведь на месте этой жертвы вполне могла бы быть прихожанка Дионисия Алферова.

Если копнуть еще глубже, то из подобных советов состоят все пастырские приемы Дионисия Алферова. На Новгородчине он неплохой нашел полигон для реализации своего поврежденного ума.

(Источник: http://jewsinchurch.2bb.ru/viewtopic.php?id=6)

Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  http://archive.apologetika.eu/

URL этой статьи:
  http://archive.apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=787

Ссылки в этой статье
  [1] http://archive.apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=772&mode=thread&order=0&thold=0
  [2] http://archive.apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=782
  [3] http://archive.apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=784
  [4] http://archive.apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=786<a