МЕЧ и ТРОСТЬ

Епископ РПЦЗ(В) Виктор Славянский и Южно - Российский «Последний шаг к предательству»

Статьи / Апостасия
Послано Admin 23 Июн, 2005 г. - 22:53

Наконец-то опубликованы документы комиссий МП и РПЦз(Л), над которыми они так долго и старательно трудились. Как много потребовалось труда, чтоб выработать хитрую, правдоподобную продукцию для нового одурманивания верующих людей и особенно – лидеров в религиозном мире. Читать это при понимании непременных будущих последствий сего очень больно.

А ведь это не первый поход против истины, против верности Богу и Церкви. И во всех-то случаях коварная ложь старательно прикрывается придуманной правдой.

Некогда обновленцы выступали как милосердные радетели за «обиженный» народ, становясь под красный флаг распинателей Христа и разрушителей монархических устоев, прикрывающихся лозунгом освобождения людей от эксплуатации.

Митр. Сергий (Страгородский), повторив «подвиг» Иуды Искариота вхождением в тайный сговор со злейшими врагами Христа – воинствующими атеистами, свой путь порабощения Церкви им замаскировал делом спасения храмов и иерархии посредством компромисса – примирения с ложью и злом. И что и кого он спас? Если бы Господь не попустил войну, то официальная церковь прекратила бы своё существование в считанные годы. Не спас бы он своим предательством и себя. Свою Церковь спасает Сам Глава её Христос и не компромиссом с силами зла, а чрез верность Истине.

В 1943 году делает хитрый шаг уже сам главный разрушитель Церкви – Сталин. Сатана ли ему подсказал или зломудрые враги Христа, явившиеся «освобождать» русского мужика… от верности Богу, дать свободу церкви на служение своим замыслам в построении атеистического социализма в отдельно взятом государстве? И тут нашлась масса людей, поверивших в его благонамеренность, к тому же даже из числа великих, к примеру, старец Лаврентий Черниговский, архиеп. Афанасий (Сахаров), просидевший в тюрьмах до этого более двадцати лет. Они поверили в спасительность компромисса со злом!

Пришло новое время. Силы зла решили перестроиться: губить Русь насилием бесполезно; пора дать изголодавшимся россиянам разлагающую вседозволенность с приложением к ней всех средств развращения. В то же время, пользуясь опьянением народа свободой, они постарались лишить его всего достояния, отбросив по уровню жизни на последнее место. Теперь их «правда», прикрывающая цель деяний, называется демократией, либерализмом, рыночной экономикой, за которые должны люди жертвовать собой.

Но нашлась незначительная часть людей, которые постарались воспользоваться свободой в нужном направлении: они стали анализировать ошибки пройденного пути и исправлять их. Многие стали покидать большевицкое изобретение т.н. РПЦ МП и переходить в Зарубежную Церковь, сохранившую верность Богу и России. А что же делать институту лжи? Сам патриарх его был вынужден изворачиваться ради выживания, рисуясь так же кающимся: «Сегодня мы можем сказать, что неправда замешана в Декларации. Декларация ставила своей целью поставить Церковь в правильное отношение к советскому правительству. Но эти отношения – а в Декларации они ясно обрисовываются как подчинение Церкви интересам государственной политики – как раз не являются правильными с точки зрения Церкви».

Значит, якобы Ридигер-Дроздов «увидел» в 1991 году правильный путь, и этому кое-кто поверил.

Сейчас же, когда начался последний виток одурачивания верующих людей для окончательного уничтожения РПЦЗ – главного обличителя неправд МП, отступления её чрез эту Декларацию, хитромудрые творцы нового отступления вспомнили эти слова «великого отца» Алексея 2. Однако он эти слова произнес однажды, говоря в то же время постоянно обратное пред другой аудиторией. Так, выступая в Новосибирском облисполкоме 15 мая 1991 года, «патриарх» сказал: «Владыка Сергий принял эту Декларацию, призванную помочь сохранить церковную структуру. Карловчане утверждают, что митр. Сергий якобы считал, что радости Церкви и атеистического государства – одни и те же, в то время как митр. Сергий говорил не об атеистическом государстве, а о Родине – о России, с которой у Церкви действительно одни радости, одни скорби, одна судьба». Как видим, главе лжецеркви приходится постоянно изворачиваться, придумывать всё новую ложь. Да и понимает ли он сам правильность отношения к советской власти?

На соборе МП в августе 2000 года, когда явилась идея разрушения Зарубежной Церкви посредством раскола и увода из Неё показавших себя нестойкими в верности Православию, лжемудрые иерархи МП, набившие руку в сослужении органам госбезопасности, делают оригинальный хитрый трюк. Они вырабатывают т.н. «социальную концепцию», где указывается отношение церкви к гражданской власти, на первый взгляд кажущееся правильным. Возьмём хотя бы такое. В начале абзаца догматизируется: «Церковь призвана с терпением переносить гонения, не отказывая государству, преследующему её, в лояльности». В конце же – другое: «Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении». Как же это совместить: «отказать государству в повиновении», – и в то же время: «не отказывая государству, преследующему её, в лояльности»? К тому же повиновение властям предержащим лукаво подменяется словом «государству».

Сочетание слов «лояльность государству», постоянно повторяемых в этой социальной концепции, не говорит ни о чём, так как каждый гражданин своего государства обязан быть сыном своего Отечества. Или говорит оно о великом лукавстве. Здесь повиновение власти подменено лояльностью государству потому, что лояльность власти ставит вопросы: какой власти? и являются ли насадители режима действительно властью, о которой говорит Спаситель: «Отдавайте кесарево кесарю»? Апостол Павел так же даёт чёткое определение различным властям, когда говорит в одном месте: «Нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Рим.13,1), – и в другом – о будущем всемирном правителе: «Которого пришествие, по действию сатаны» (2 Фес.2,9).

Антихристу и его режиму лояльность уже будет являться поклонением «зверю». Это же относится, согласно слов Апокалипсиса, и к предшествующему режиму «семи голов зверя» – правлению семи генеральных секретарей КПСС. К горькому сожалению, Откровение ап. Иоанна Богослова, написанное именно для людей нашего времени, никто не хочет понимать: одни по нерадению ко своему спасению, а другие из страха, даже интуитивно ощущая, что при знании его будут обязаны жертвовать всем.

И вот теперь в целях окончательного уничтожения столпа и утверждения истины трудятся комиссии предательских объединений: МП и РПЦз(Л). Плоды их хитромудрой лжи налицо: «Декларация была написана под беспрецедентным нажимом со стороны богоборческой власти, угрожавшей полным пресечением всех легальных форм церковной жизни» (Коммент. к совм. Док. «Об отнош. Ц. и гос.»). Далее следует ссылка на приведенные выше слова их патриарха.

Следовательно, по утверждению сергиан, всему отступлению их является виной «беспрецедентный нажим». А был ли нажим, когда митр. Сергий писал т.н. «меморандум трёх» вкупе с архиеп. Серафимом (Мещеряковым) и архиеп. Евдокимом (Мещерским), призывая всех подчиниться революционному обновленческому ВЦУ 16 июня 1922 года? Или под нажимом он составлял объёмный проект деяний планируемого им собора, зарегистрированный в ГПУ Тучковым от 20 декабря 1924 года? А ведь в нём митр. Сергий более конкретно излагает свои революционные убеждения, чем в Декларации.

В другом абзаце комиссии в своем комментарии пишут: «Церковная политика митр. Сергия несомненно была направлена на сохранение церковной иерархии, которую стремились уничтожить богоборцы, а также возможности преподания Таинств». Если даже и был такой мотив его деяний, то он являлся частью причин, среди которых первенствующую роль играло сохранение себя и своей власти наряду с сохранением верной ему иерархии как питающей почвы и среды обитания. Ведь и другие ересиархи не боролись за уничтожение своей иерархии.

Здесь вопрос ставится прямой: какой ценой митр. Сергий хотел спасать иерархию? И насколько он сам являлся истинным иерархом – верным Христу, Истине, Церкви? Ведь некогда дьявол предлагал в «подарок» Христу все царства вселенной в случае компромисса с ним, но получил отказ. А митр. Сергий пал в ноги сатанинскому режиму ради «сохранения иерархии», или вернее – ради дарования ему власти над церковью. В награду за пригнутость перед их кровавым режимом он получил власть с обещанием легализации и поддержки, а так же –«благословение» на создание своего неканонического синода (т.к. Синод создается Собором), затем митр. Сергию разрешают поселиться в Москве, а до этого был на ссыльным без права выезда из Нижнего Новгорода. О том-то всём и мечтал этот иерарх, что видно из прежних его деяний: чрез нарушение клятвы не участвовать в революционном синоде при Временном правительстве, чрез спешное вхождение в обновленчество и призыв к другим последовать за ним. Особенно ярко показал себя митр. Сергий в борьбе за власть с группой иерархов во главе с архиеп. Григорием Яцковским и митр. Агафангелом Ярославским.

Теперь же комиссии сергиан и лавровцев в конце своих комментариев заявляют: «Вместе с тем, критическая оценка упомянутого документа не означает осуждения Святейшего Патриарха Сергия, не выражает желания омрачить его образ и умалить подвиг его Первосвятительского служения в тяжелейшие годы существования Церкви в Советском Союзе».

Так-то… Тысячи замученных в лагерях за несогласие с предательским курсом митр. Сергия (Страгородского), его помощь врагам Христовым своим покрытием злодеяний в их геноциде русского народа, устроение им страшного раскола, добровольный отказ от евангельской проповеди чрез объявление лояльности «самодержавию» партии, – всё это названо «подвигом его первосвятительского служения»!

И другие пункты комментариев содержат вопиющую ложь, как будто их писали матёрые чекисты. Стоит хотя бы обратить внимание на определение там патриотизма, который подчеркнуто выставляется большевицким. Авторам и в голову не могло, видимо, придти, что массовый переход советских воинов на сторону противника в 1941 году был не из трусости, но только из ненависти к большевикам в их всегосударственной тюрьме.

Повернулся язык у творцов комментариев даже сравнивать дела защитников большевизма с воинскими подвигами Георгия Победоносца и Феодора Стратилата… Этим они постарались поставить на один уровень язычество, магометанство и кровожадный большевизм. Однако язычники и магометане не были принципиальными врагами Бога, но заблуждающимися богопочитателями. Большевизм же являлся именно последовательным врагом всего святого, всякой правды, почему и сподобился особого внимания в пророчествах наряду с антихристом.

Много потрудились отступники МП и РПЦз(Л) для обольщения немощных. Могущественные пока силы зла наградят сергиан и лавровцев. Но и Господь воздаст им за соблазн.

10/23 июня 2005 г.

Славянск-на-Кубани, Россия



Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  http://archive.apologetika.eu/

URL этой статьи:
  http://archive.apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=75