МЕЧ и ТРОСТЬ

В.Черкасов – Георгиевский “Мои психи – читатели, мое поставление в священство, мнимый граф Ланжерон”

Статьи / Дни нашей жизни
Послано Admin 07 Окт, 2006 г. - 23:27

На страничках ЖЖ г-на Ланжерона, декларирующего себя членом ЖЦ РПЦЗ(В), прихожанина храма РПЦЗ(МП) в американском Нью-Брансвике, нешуточно разгорелся спор насчет моей персоны. В последние дни обсуждается информация, что епископы РПЦЗ(В) хотят меня поставить во священника. Попытаемся разобраться.

+ + +
МОИ ИПЭЦЭШНЫЕ СУМАСШЕДШИЕ

Увы, если за свою журналистскую, писательскую жизнь я привык к психически нормальным почитателям или противникам своего творчества в прессе, в моих книгах, то с выходом в интернет с сайтом “Меч и Трость” за пять лет его работы я обзавелся и безразмерной палатой №6. Только в отличие от описанной Чеховым, интернет-дурка моих супротивников как на подбор из истериков, истеричек, хотя в магистральном развитии своих завихрений они уклоняются и в паранойю, и в шизофрению, и в маниакально-депрессивный психоз, и так далее.

О, горе... От эмоционально-зависимых, “полупсихов” ушел -- чтобы попасть в виртуальные судорожные пальчики форменных сумасшедших! Дело в том, что с конца 1980-х – начала 1990-х годов лет семь я отдал сообществам, работающим по Программе Двенадцати Шагов (групповой психоанализ с духовной установкой): Анонимные алкоголики, наркоманы, эмоционалы, сексоголики, переедатели, курильщики, игроки и тому подобные по болезненным зависимостям человека.

С 1993 года по 1996 год, как записано в моей Трудовой книжке, я занимал должность Генерального директора “неправительственного научно-исследовательского, учебного учреждения” Институт зависимостей. Целями Института были: “исследования, изыскания в области зависимостей человека в научном, социальном, философском, культурологическом и духовном аспектах”; “создание новой отечественной модели лечения разных форм зависимостей”; “подготовка, обучение и повышение квалификации специалистов по лечению зависмостей”, “организация Центров по лечению зависимостей”.

Группы ДвенадцатиШажной программы работают в десятках стран мира. В этих многотысячных лавинах людей, пытающихся “самопомощью” освободиться от своих пристрастий, по всему свету я купался, изнывал, восхищался, консультировал, проповедывал, выступая, например, в каком-нибудь Чикаго на своем неказистом английском перед аудиториями с сотнями слушателей... Все это подробно описано в моем романе “Чем не шутит чёрт”. А всемерное спасение от их и моих проблем или точное знание, как не поработиться страстям, я обрел лишь в Зарубежной Церкви.

Однако осталась зависимость, настоянная на профессиональном писательстве, -- во всеуслышание вещать, вот и вляпался я в интернет-дурдом. Да нет, интернетно ругают меня всякие люди, но есть психоизоляторная команда, которая, как вижу, в последнее время галоперидологически вспухает. Ее подневольные все маньячнее следят за каждой черточкой моей биографии, воспаленными глазками из-под вздрагивающих ресничек всматриваются в каждый мой шаг, слово, и, словно захлебываясь белыми от пены губами, талдычят, буровят, трещат своё психовое... Господи, помилуй!

Что в медицинском аспекте представляют из себя эти люди? Заглянем в энциклопедию.

“Истерия -- от греч. hystera — матка; (считалось, что истерия — следствие болезни матки), заболевание из группы психогений: проявляется демонстративными эмоциональными реакциями и т. п. Особый склад личности, которому присущи поверхностность суждений, внушаемость, склонность к фантазированию, неустойчивость настроения, стремление привлечь к себе внимание, театральность поведения, называется истерической психопатией.

Для истерических личностей наиболее характерна жажда признания, то есть стремление во что бы то ни стало обратить на себя внимание окружающих. Это проявляется в их демонстративности, театральности, преувеличении и приукрашивании своих переживаний. Их поступки рассчитаны на внешний эффект, лишь бы поразить окружающих; например, необычно ярким внешним видом, бурностью эмоций. Иногда больные, чтобы обратить на себя внимание, не останавливаются перед ложью, самооговорами; например, приписывают себе преступления, которых не совершали. Таких называют патологическими лгунами (синдром Мюнхгаузена). Для истерических личностей характерен психический инфантилизм (незрелость), что проявляется и в эмоциональных реакциях, и в суждениях, и в поступках. Их чувства поверхностны, неустойчивы. Внешние проявления эмоциональных реакций демонстративны, театральны, не соответствуют вызвавшей их причине.

Гипертимные личности из них отличаются постоянно повышенным настроением, активностью и оптимизмом. Это общительные, оживленные, говорливые люди. В работе они предприимчивы, инициативны, полны идей, но их склонность к авантюризму и непоследовательность вредят в достижении поставленной цели. Временные неудачи не огорчают их, они с неутомимой энергией берутся вновь за дело. Чрезмерная самоуверенность, переоценка собственных возможностей, деятельность на грани закона часто осложняет их жизнь. Такие личности бывают склонны ко лжи, необязательности при исполнении обещаний. В связи с повышенным сексуальным влечением бывают неразборчивы в знакомствах, вступают в опрометчивые интимные связи”.

Решил я написать о сём, потому как в последние недели к психу М.Федорову, выпускающему болезнетворный сайт “Осторожно: Пивоваров!”, добавилась Любовь Насонова со своим ЖЖ istinailubov, и вот уже несколько дней орет в ЖЖ Ланжерона супротив Черкасова анонимка из США (раз пишет на латинице); возможно, дама (судя по "психически-женскому" стилю) лет 70-ти, т.к. постоянно называет меня, 60-летнего, “Володей”. А все так или иначе подверженные истеричности интернет-типажи неплохо обрисованы на МИТ:

Водевиль “Отчего “жуки” ползают, а “орлы” летают” [1]

Родион Сретенский “Айвенго - сверхсрочник Рябчиха, его турнирная дама Насонка и др. персонажи Водевиля в следующих действиях” [2]

Для того, чтобы представить портрет “гипертимного” истерика, показательнее чем Федоров не сыщешь. Он психопатически сразу повываливал на меня на своем сайте все, что знал обо мне и моей семье, чего было и не было. А я жалел Мишу как неполноценного, да придется уточнить для диагноза. Например, “труп”, которым он публично щеголяет, не объясняя его происхождения в своей жизни, связан с “приписыванием себе преступления, которых не совершали” данные больные. Еще в МП Миша “с повышенным сексуальным влечением” соблазнил девушку, которая забеременела и сделала аборт. О трупе этого ребенка Федоров истерически-театрально ТОЛЬКО МНЕ, наверное, и буровил, еще когда вл.Виктор (Пивоваров) поставил Мишу во чтецы. Он мог бы сразу отказаться от этого церковного чина, как Миша стал настаивать с точки зрения своей “убийственности” и других прибамбасов потом. Но надо же было “убивцем” ему красоваться, пока не выгнали из чтецов за подлости.

Необходимо отметить, что истерик часто – и законченный подлец. Таковы направления его психики, какая молотит всё на своем припадочном поле. В приходе РПЦЗ(В) о.Т.Козушина жертвой Миши стала девушка-театралка, которой, как и в МПешном случае, он обещал жениться, а потом, исчерпав “влечение”, ее бросил, из-за чего ему стал угрожать родной брат девушки, здоровущий парень. Чтобы подвязать к этой разборке и меня в свою пользу, Федоров перепечатал на бумагу с МИТ мою статью “Писатель и Православие”, где я резко критиковал Пушкина за его жизненные страсти, и дал текст этой девушке. Та, как всякая театралка, обожающая сего великого поэта, возмутилась, и Миша уговорил ее изложить это в письменном виде! Тетрадку с ее неумело-зубодробительным опусом он принес мне, рассчитывая, что я -- в Мишином психопатическом ключе -- разозлюсь и стану его верным союзником по дискредитации той девушки в нашем приходе. Однако, прочитав ее текст, я вернул тетрадь негодяю, хотя он просил меня эту “компру” себе обязательно оставить, а девушке я, конечно, никогда не сказал ни слова на сей счет.

Паталогическая графомания таких типов в интернете проистекает, чтобы “во что бы то ни стало обратить на себя внимание окружающих”. Не умея здравостью суждений привлечь читателей, они -- помешанно на произведениях настоящих писателей – обязательно бомбят их образами. Федоров чаще, чем на святых отцов, ссылается на кажущиеся ему сугубо изысканными книги Конан Дойла о Шерлоке Холмсе, на каких-то беллетристов, рассказывающих об увлекательной жизни визирей и султанов, ляпает длинными цитатами даже из попсовых песенок, которыми, наверное, заслушивается.

У Любочки Насоновой, по “психическому инфантилизму”, ее окружающие -- то вальтер-скотские Айвенги, то сент-экзюперные Маленькие Принцы... Покровительствующий теперь Любочке о.Т.Козушин давно поставил ей диагноз. “Ненормальная она”, -- с тяжелым вздохом сказал он мне, когда на его приход, где тогда состоял я, ураганом обрушилась Любочка, которую ныне печатает на своем сайте о.С.Красовицкий, бедняга.

Клиника Любочки, например, в том, что появившись года полтора назад в РПЦЗ(В), она была яростной ненавистницей, постоянной оскорбительницей о.В.Жукова в телефонных разговорах и письмах к духовенству, ко мне, из-за чего я прервал с нею отношения, тогда еще глубоко уважая о.Вениамина. Она первая в российском РПЦЗ(В) -- со свидетельств основателя ее бывшей тульской “греческой” общины о.Е.Чернова -- надрывно доказывала всем, что Жуков – масон. Теперь, в силу “неустойчивости настроения”, “ внушаемости", “поверхностных, неустойчивых чувств”, Любочка считает Жукова выдающимся исповедником РПЦЗ(В).

А вот приступы дамочки из США (возможно, переехавшей туда, чтобы избавиться от опеки советского психодиспансера) в ЖЖ Ланжерона, который созависим, терминологически говоря, т.е. стирает тексты всех ее противников, упиваясь бредом такой же, как, очевидно, он сам, ненормальной особы. Кое-где перевожу ее текст с латиницы на русский, чтобы читателю не ломать глаза по всей этой галиматье.

+
http://langeron.livejournal.com/209118.html

(Anonymous)
2006-10-02 02:32 am
a`pochemu Vladimir Cherkasov kotorii vseh kritikuyet (а почему Владимир Черкасов, который всех критикует) ne opishet podrobno kak Irina Mitze y Tatiana O bezobrazno sebia veli,osobenno pervaya iz nih.
Pochemu ne poproschalis s prahom Vladiki?
pochemu Vl Antonii ne poproschalsa s usopshem Vladikoi?Pochemu ne ostalis na otpevaniye?
K chemu bilo bezobraznoye povedeniye s photocameroi.
Interesno prochest u Cherkasova kotorii vseh kritikuyet pro etot episod.
Nu naberis smelosti Volodia y napishi!!!!! (Ну, наберись смелости, Володя, и напиши!!!!!)

+
http://langeron.livejournal.com/209761.html

(Anonymous)
2006-10-04 07:09 pm
Chto za gluposti pishet cherkasov!!! (Что за глупости пишет Черкасов!!!)
Teper mol vse yepiskopi dolgni predstat vse vmeste.
A kak togda s politoi graziu na Vl Vladimira y izhe s nimi??
Vrode todo mi tebia presleduyuem y budem sudit (ne imeya dostovernih pokazatelstv) no ti stoi vmeste s nami chtob bilo sobornost vo vremia sobora a potom idi y rasplachivaisa kak hochesh a moget bit y yesli zasudim to boris sam kak mogeh ,mi uge teper ne mogem tebe pomoch.
Eto tolko sploshnoi bred!!!
Pishi Volodia bolshe pro povedeniye Orlovtsev (Пиши, Володя, больше про поведение Орловцев) na proschalnoi sluzhbi Vladiki Vitaliya.
Mi hotim znat chto ti mogesh napisat???koneshno nichego horoshego ni opravdatelno,poetomu molchish y tolko dolbish svoyo kak zavedionnaya mashina!!!!! (Мы хотим знать, что ты можешь написать?? Конечно, ничего хорошего, оправдательного, поэтому молчишь и только долбишь свое как заведенная машина!!!!!)
Gore ti Volodia!!!!!sebia ne obelish!!!! (Горе ты, Володя!!!!! Себя не обелишь!!!!)

+
(Anonymous)
2006-10-05 01:11 pm
Volodia cherkasov pishet(vse znayut chto on pishet pod 5 familyami),Orlovtsi letayut. (Володя Черкасов пишет... Орловцы летают. -- О Водевиле на МИТ “Отчего “жуки” ползают, а “орлы” летают. -- Прим. В.Ч.-Г.)
Oni letali yesli poproschalis dostoino s Vlad Vitaliyem a ne ustroili bi show vodevil.
Imeli bi sovest y ne pachkali kak ih norma dostoini liudei.
Pishii pishi Volodia daleko ne uyedish vservno ti yest bestalantlivii pisatel y dage bolshe pornostnii ispolnitel.Sobiraem mi vse tvoi delishki y tvoi pomoiniye trudi y vistavim vsem na vid.ne izbavishsa za tvoyu nehristianskuyu rabotu.Uvidem chto na eto liudi skagut kogda tebia pri vseh tvoih krasotah raskroyut!!!!a sebia y nazivayesh duhovnim sekretariom!!!! (Пиши, пиши, Володя, далеко не уедешь, все равно ты есть бесталанный писатель, и даже больше – порностный исполнитель. Собираем мы все твои делишки и твои помойные труды, и выставим всем на вид. Не избавишься за твои нехристианские работы. Увидим, что на это люди скажут, когда тебя при всех твоих красотах раскроют!!!! А себя называешь духовным секретарем!!!!)
kakoi sekretar prosto nezderganii boltun kotorii liubit igrat rol!!!prodogai atakovat !!! (Какой секретарь, просто несдержанный болтун, который любит играть роль!!! продолжая атаковать!!!)

ВЧ-Г: Милая, да уж “порностно” “все делишки и помойные труды” мои выставлены на сайте вашего сопалатника Федорова. Дабы снова не возбуждаться поиском, почитайте в его истории болезни: http://pivovarovshina.narod.ru/

+
(Anonymous)
2006-10-05 11:42 pm
Mi vas horosho ponimayem vash stil.Vi tolko znayete klevetat kak horosho vidrisirovanniye kagebeshniki.Mi vse ponimayem horosho odin drugovo potomuch chto ,ya kak y ti Volodia y kak Irina Mitze y kak balerina y prochiye ishodin is sovetskogo soyuza,mi kak nas nazivayut olitsetvoriyem sovetskuyu svolach,no tolko nekotoriye smogli ispravit sebia y ponemnogu rabotayen nad soboi chtob dostich vishego hristiankogo ponimaniya y dobrotoliubiya.
(Мы вас хорошо понимаем, ваш стиль. Вы только знаете клеветать, как хорошо выдрессированные кагебешники. Мы все понимаем хорошо один другого, потому что я, как и ты, Володя, и как Ирина Митце, и как балерина и прочие, исходим из Советского Союза; мы, как нас называют, олицетворением советской сволочи, но только некоторые смогли исправить себя и понемногу работают над собой, чтоб достичь высшего христианского понимания и добродетели.)
A vi vse ostalis na tomge meste y tolko znayete obzivat vseh netserzurnimi slovami,obvinaitte v gidomasonstve kto ne svami(ne imeye ni dokazatelsv na eto ni maleishei hristianskoi bratskoi liubvi),y vot neprestanno napadaite.
Vi pishite obviniya Budzilovicha,no znayete kak Irina Mitze sebia vizivayusche vela?k nemu podhodia y snimala nesusvetnoye kolichestvo syomok?
Poche Irina vo vremi sluzhbi snimala azh dohodia do ikonostasa vizivayuschem obrazom?
Dage yesli chelovek v oslobleniye no yesli on sebia y Vl Vitalya uvagayet to nado bilo sebia dostoineye vesti,tem boleye kogda chelovek metit v dolgnost psalomschika?
Znayete ne yei togda bit psalomschitsei??sledovalo yei pouchitsa nastoyaschemu hristiankomu dolgu.(takge ige s nei prebivati vo vremia slugbi y koschunstvenno vedia.(dochka pretenduyuschego na pervohierarstvo)
Dolgni bi pokayatsa (uge ne u groba kak etogo dolgno bilo bi bit) a u mogili Vladiki Vitaliya a ne iskat deshovih otgovorog.
Pokaisa Irina y ige s nei prebivayusche!!!
A Volodia ne zascheschai to chto nezaschtitimo!!!! (Володя, не защищай то, что не защитимо!!!!)

(Окончание на следующей стр.)

+ + +
БУДУЩИЙ ИЕРЕЙ ВЛАДИМИР ЧЕРКАСОВ?

На дурдомовской интернет-площадке Ланжерона появилась так же следующая информация.

+
http://langeron.livejournal.com/209761.html

(Anonymous)
2006-10-06 10:27 am
IDUT POVTORNIYE SLUHI NASCHOT VOZMOGNOI HIROTONII V SVIASCHENNIKA VLADIMIRA CHERKASOVA KAK BUDTO PRIUROCHENO ETO K PRIBITIYU VL ANTONIYA V MOSKVU.
UVAGAYEMIYE ARHIYEREI Y YEPISKOPI,MOGET VI KAK TO PERESMOTRITE Y PEREDUMAYETE VSO GE ON YESCHO NE GOTOV NA TAKOI OTVETSVENNII SHAG,A PRAVDU VAM SKAZAT ,MNOGIYE OT ETOGO V UGASE,NEUGELI NET LUTSHEGO CANDIDATA CHEN ETOT.......
NEUGELI VAM NE VAGNO VASHEI REPUTASTIYEI,KAK GE ZVAT YEGO TOGDA,PORNOSVIASCHENNIK????
KTO K TAKOMU......POD BLAGOSLOVENIYE PODOIDIOT?
NU ETO VASHI SIDONALNOYE RESHENIYE.
ORLOVETS
(Идут повторные слухи насчет возможной хиротонии в священника Владимира Черкасова, как будто приурочено это к прибытию вл.Антония в Москву. Уважаемые архиереи и епископы, может, вы как-то пересмотрите и передумаете? Все же он еще не готов на такой ответственный шаг. А правду вам сказать, многие от этого в ужасе, неужели нет лучшего кандидата, чем этот... Неужели вам не важна ваша репутация? Как же звать его тогда, порносвященник????
Кто к такому... под благословление подойдет?
Ну, это ваше синодальное решение.
Орловец.)


+
(Anonymous)
2006-10-06 07:47 pm
ya dumayu chto Vladimir Georgievitch ne podhodit bit sviachennosluzhitelem.
Yesli eto tak to grosh tsena nashim arhipastiram.
Da ne sbuditsa takogo koschuntva.,y dumat ne sledovalo na tokoi serioznii shag postavit takogo kandidata.
Prosba peresmotret takoye resheniye.
(Я думаю, что Владимиру Георгиевичу не подходит быть священнослужителем.
Если это так, то грош цена нашим архипастырям.
Да не сбудется такого кощунства. И думать не следовало, на такой серьезный шаг поставить такого кандидата.
Просьба, пересмотреть такое решение.)


+
(Anonymous)
2006-10-07 12:40 pm
takoi hirotonii
Anaxios!!!Anaxios!!!anaxios!!!!

+
ВЧ-Г: Однако среди ланжероновских сумасшедших вдруг нашелся мне остроумный защитник, по случайности заглянувший в их палату. Да какой! Шпарит им, крутящимcя на санитарских вязках по своим интернет-шконкам, аж на родной украинской мове.

(Anonymous)
2006-10-06 01:15 pm
Слухай "ORLOVETS" у тебе всі чи вдома ні? Довідаюся у твоєму посланні, онука - дід якого затворів криваві справи в Росії де-небудь у ЧК. І обвинувачував потім простих Росіян людей у тім , що вони китайські шпигуни, що хотіли зробити підкоп у Японію. (Пересказ: Слушай, у тебя все дома? Из твоего послания выходит, как в российском кровавом ЧК. Обвиняли простых русских, что они китайские шпионы, хотевшие сделать подкоп в Японию.)
Те ж саме і ти пишеш, слово в слово! Тільки підкоп ти замінив на прізвище Черкасов. Ваш духівник - пидарас Целищев, який піп такий і прихід!
Ви гідні чада свого аввы з єврейського підвалу ! І ти черговий раз це усім доводиш! (Ты то же самое пишешь, слово в слово! Только подкоп у тебя заменен на прозвище Черкасов. Ваш духовник – пидарас Целищев; каков поп, таков и приход! Вы -- чада своего аввы из еврейского подвала!... -- Имеется в виду подвал дома Будзиловича. -- ВЧ-Г)
Коли сказати власне кажучи чогось те засунь свою мову в одне місце! Зрозуміло я написав?

+
ВЧ-Г: Пока из других источников я ничего не слышал о своей возможности рукоположиться в сан священника. Но должен успокоить вас, господа дурдомовцы, и сообщить, что ежели бы такое предложение поступило, то я вынужден был бы от него отказаться. Дело в том, что еще в 19-м веке проклятые интеллигенты подвели так, что заместили для людей образы наших святых отцов талантами русских писателей. С тех пор общественность с бОльшим вниманием прислушивается к писательским словам, нежели к проповедям священников, увы. Посему предпочитаю БЛАГОСЛОВЛЯТЬ вас, господа сумасшедшие, и нормальных читателей своим ПИСАТЕЛЬСКИМ словом -- с первой моей публикации, еще в 16-летнем возрасте, и в дальнейшем. Об этом толково “зрозумляет” и мой украинский сторонник, обращаясь к старосте вашей ЖЖешной палаты Ланжерону:

(Anonymous)
2006-10-07 04:51 am
Ланжерон, ти моторошний і непоправний боягуз! Коли власне кажучи питання тобі відповісти чогось ти відразу видаляєш повідомлення. Але зате залишаєш будь-як ідіотську репліку на адресу захисників содоміта Целищева і масона Жукова.
Сам подумай своєю головою, Ланжерон, як може бути московський письменник, раптом ні з того ні із сього стать священиком? Це рівносильно тому що я зараз напишу, що якийсь тип Ланжерон зі США хоче підірвати за допомогою літака хмарочос у Нью Йорку . Швидше за все, ти зі своєю компанією спеціально робиш усі так, щоб серйозне питання содомского гріха свого єпископа перевести в дешевий балаган? Це дуже нерозумно з твоєї сторони граф! Утім, який з тебе граф !
(Сам подумай своей головой, Ланжерон, как может московский писатель ни с того, ни с сего стать священником?.. Ты со своей компанией специально делаешь так, чтобы серьезное обличение содомского греха своего епископа перевести в дешевый балаган...)

+ + +
“СЕРЙОЗНИ СУМНИВИ, ЩО ЛАНЖЕРОН – ГРАФ!

Ланжерон влип и сам -- в силу “демонстративности, театральности, преувеличении и приукрашивании своих переживаний”, своего безудержного желания выпустить из процедурки на простор интернета своих товарищей по истерическому несчастью. Окончательно ясно теперь, что он самозванец. Подозрение на то, что такие, как он, “патологические лгуны (синдром Мюнхгаузена)”, возникло, когда выяснилось (по документальному расследованию А.Рюмина еще в прошлом году), что Ланжерон, то и дело заявляющий себя Секретарем святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского, никогда им не был. Теперь понятно, что и к графскому титулу императорских Ланжеронов этот лавровско-витальевский старик не имеет никакого отношения. На сей раз подловил его все тот же въедливый хохол.

+
http://langeron.livejournal.com/209761.html

(Anonymous)
2006-10-07 04:51 am
У мене з'явилися серйозні сумніви, що ти носиш цей титул і прізвище не по праву.
От що написано в РУССКОМ БИОГРАФИЧЕСКОМ СЛОВАРЕ:

РОД ЛАНЖЕРОНА ПРЕСЕКСЯ!!!

Цікаво відкіля ти взявся нашу голову такий крутий ? Почитай, може поумнеешь!

“Ланжерон, граф Александр Федорович - генерал от инфантерии (1763 - 1831). Француз по происхождению, служил во французском войске; при начале революции эмигрировал и поступил на русскую службу. Отличился в войне со шведами 1790 г. и при взятии Измаила. В 1799 г. возведен в графское достоинство. В 1810 г. взял Силистрию. В 1812 г. командовал корпусом; участвовал также в войнах 1813 и 1814 годов; позже управлял Новороссийским краем, состоя вместе с тем главным начальником бугских и черноморских казаков и всей пограничной линии. Способствовал развитию гор. Одессы, где в честь его одна из улиц названа Ланжероновской. Оставил обширные мемуары на французском языке. Род его пресекся”.

РУССКИЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
http://www.live.od.ua/people/langeron/

+
ВЧ-Г: Библиографически подкованного “зрозумителя” поддержали:

(Anonymous)
2006-10-07 05:04 am
Кто вы на самом деле, Ланжерон?
Уважаемый, действительно прокомментируйте, то что написано в Русском биографическом словаре. Как это понять, если род графа Ланжерона Александра Федоровича прервался, то откуда вы появились вообще?
Кто вы на самом деле? Авантюрист, страдающий мания величия, который хочет примазаться к знаменитой фамилии, недалекий человек, или просто пассажир, по жизни который не знает толком, куда ему ехать?

+
ВЧ-Г: КТО? См. выписки из энциклопедии в начале моей статьи.

+ + +
Вполне очевидно, что Граф Всефранцузско-Имперско-Русско-Американско-Виталио-Лавро-Индейский Ланжерон нуждается в помощи психиатра, хотя бы потому, что его ЖЖ стал форменным закутком дурки, куда попрятались от уколов интернетные хронические больные. Вот что успели уже сегодня проорать через зарешеченные окошки психобольницы Ланжероновы други по несчастью в притягивающим безумием его ЖЖ (ПОДРОСТКАМ, СЛАБОНЕРВНЫМ ЖЕНЩИНАМ, БЕЛОБИЛЕТЧИКАМ, ПСИХОИНВАЛИДАМ ЧИТАТЬ ВОСПРЕЩАЕТСЯ):

+
(Anonymous)
2006-10-07 07:53 am UTC
Сказано было пророчество-на короткой срок -будет легкий вздох перед концом России..Перед смертию митрополит Виталий тоже сказал Россия устояла от крепкого удара коммунистов но не устоит от РАЗВРАТА-тут она и упадет..Хотите ето принимать или нет-дело ваше..В ночь перед смертию Митрополита Виталиы всю ночь сидел у компиютора и читая Ж Ж по страницам Россия незнаю почему всем посылал призывы с примерами о святых и как то их попробовать вывести на разговор о духовной жозни-Посыпались отовсюду маты грязные,пошли подсказки как отключить меня от входа -потом пошли угрозы от какойто полиции по интернету-потом у меня поменялся на мониторе интерфейс-повылазили какието иконки-был выруган,высмиям-и удалем..Хотя в етом Ж Ж маты обычное дело,ругань-до утра почему то не мог бросить ето пустое а может не пустое дело,утром тоже самое а позже узнал в Цредо,ру скончался Митрополит Виталий-видимо я повторил его поиски-где веруюшие люди-а вокруг разврат-и настаивают на етом разврате-как будто я его хотел у них отнят.. -похоже дело идет таки к концу//Разврат хотели устроить в Иерусалиме парад мужеложников и скотоложников но воина нарушила ето..И такой удар получился-что ортодоксальные евреи стоят в очереди у протестантов миссионеров просят кушать-и благодарят-нишета.A gnali rannee
Причем коментарии были со всего мира и такие..Какие то короткие выкрики -типа -чувствую -фиалка-цвет душистый-роль конек из филма горбунек..Ето такие у них разговоры.И все тоже поправляют ети чувства и тут я поправил тоже-Что не надо ето принимать -а отрицать ети всякие фантазии,нельзя же все принимать что в голову лезет..И пример из Феофана Затворника-дак такое пошло-вызвали полицию-в розыск послали-диверсия пытался отговорить от мысли..Вообше возня с родинами мне не понятна у христиан..Язычников понять можно-ето тоже что и животное но отличие органов тела и что в каком стаде в башки воидет от важака туда и пошли не пошел то предал стадо.А если с точки христианской взглянуть-то предается душа телом которое делает то чему противится совесть,а совесть предает тело на погибель если не устоит, и вместе с телом гибнет-а если устоит-то хоть тело потеряет то сама уцелеет..Вот где вершина удержать душу,а земли или кого то типа жены-ето нам не дано-Иисус Христос пытался хоть несколько человек спасти и одного упустил из 12.А была там и Родина и свой народ Богоизбранный-.Тут бы душу спасти-а страна что с ней будет-и все что на ней-Бог не требует стоять насмерть ни шагу назад-а надо с радостию отдавать как не свое,Бог дал, кто то отнимает отдай-Бог еше даст,надо отдавать у нас нет ни чего своего-все Божие..

+
(Anonymous)
2006-10-07 08:46 am
C точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов.
Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях.
Отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален.
И происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса...

+
Все тексты нормальных людей, пишущих в Ланжеронову ЖЖ, здесь цитированные, им уже стерты.

Сия статья составлена, цитаты в ней прокомментированы 7 октября 2006 года В.Черкасовым-Георгиевским, не состоящем на учете в психодиспансере.


Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  http://archive.apologetika.eu/

URL этой статьи:
  http://archive.apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=592

Ссылки в этой статье
  [1] http://archive.apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=557&mode=thread&order=0&thold=0
  [2] http://archive.apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=589