МЕЧ и ТРОСТЬ

О.Белоусова (А.Гучков, С.Голубева) «Рыцарь Дон Пивоварр и его оруженосец Владо Черкаса»

Статьи / Литстраница
Послано Admin 22 Мая, 2005 г. - 20:21

ОТ РЕДАКЦИИ МИТ: Против наиболее известных публицистически в интернете членов РПЦЗ(В) Епископа Виктора (Пивоварова) Славянского и Южно-Российского и писателя В.Черкасова-Георгиевского, воюет, не считая кучи МПшных и «ипэцэшных» оппонентов, и свора анонимов, иногда проявляющихся под теми или иными именами-фамилиями.

К «озвученным» из них относится «Алексей Гучков – Ольга Белоусова», потому что издевательский разбор одной из статей владыки Виктора на сайте «Романитас» А.Тер-Григоряна впервые рассылался по электронной почте с подписью Гучкова, а напечатали его под именем Белоусовой. После сего в нашу редакцию стали поступать материалы против публициста М.Назарова от имени «бывшей инокини МП Серафимы (Голубевой)», и однажды они были выставлены на старый МИТ в подборке с другой критикой против него, обусловленной резкими назаровскими выпадами против РПЦЗ(В). Позже сия Голубева пыталась убедить главреда В.Черкасова-Георгиевского в необходимости продолжить борьбу против Назарова, а когда он ответил ей, что в любом случае этот член РПЦз(Л) ближе «витальевцам», чем все вместе взятые МПшники, как бывшие, так и нынешние, Голубева с раздражительными словами умолкла.

Однако на второй день минувшей Пасхальной седмицы «инокиня» вдруг прислала в редакцию новое увесистое сочинение Гучкова-Белоусовой, якобы адресованное для публикации на «Романитасе» – пародию на вл.Виктора и В.Черкасова-Георгиевского по роману Сервантеса о Дон Кихоте. Таким образом, гучковско-белоусовский двойник вдруг обрел третью – голубевскую – главу гидры! Откуда вдруг у Голубевой этот текст с письмом в «Романитас» от Белоусовой, если сия в основе своей анонимная персона не выступает теперь уже в третьем, голубевском кривом зеркале?

А есть небезосновательное суждение, что у сего драконища все же четыре головы, т.к. под личинами гучкова-белоусовой-голубевой выступает один-единственный издатель «Романитаса» Тер-Григорян. Правда, на наш взгляд, такую плодовитость вряд ли осилит г-н Григорян, в общем-то способный лишь на бессвязные замечания или сумбурные мысли в своем ЖЖ, который, увы, уже долгие месяцы заменяет былой «Романитас», где раньше печатались статьи.

Вот выдержки из присланного Голубевой письма Белоусовой:

«Уважаемый господин А. Тер-Григорян!

За последнее время в материалах, опубликованных на интернет-сайте «Меч и трость», дважды упоминалось мое имя в связи с появлением в Вашем ЖЖ моих «графомански-поганых» «Комментариев к программной речи "Что мы имеем" Еп. Виктора Пивоварова». При этом в обоих случаях мое авторство данного материала редакторами этого уважаемого сайта ставилось под сомнение, а мое имя упоминалось хотя и в очень забавном, но все же, в весьма двусмысленном контексте.

Прошу Вас, в качестве разъяснения этих недоумений, а равно и для того, чтобы с помощью безобидного юмора развеять фобии издателей сайта «Меч и трость» относительно якобы плетущихся вокруг них ГЕБЕШНЫХ интриг и провокаций, опубликовать мое очередное «исчадие графомании», могущее несколько позабавить как Ваших читателей, так, я надеюсь, и достопочтенных издателей сайта «Меч и трость», чем отчасти и разрядить все более сгущающуюся атмосферу взаимного недоброжелательства…

…Блаженный Ириней говорит так: "Об оруженосце, называемом и лжепророком, скажем, что он говорил, как змей. Ему дана власть знамений и чудес, чтобы, предшествуя антихристу, приготовил ему погибельный путь…" (Толкование на Апокалипсис Архиепископа Андрея Кесарийского, Слово 13-е, глава 37-я "О лжепророке")

Согласитесь, что с нашей стороны было бы несправедливым делать серьезную натяжку и проводить параллель между нашим героем и этим «солидным» персонажем апокалипсических событий. Однако связь между ними, внешне лишь на понятийном уровне, как мы видим, все же существует.

Больший интерес у меня вызвала другая ассоциация – с известным персонажем романа Мигеля де Сервантеса Сааведра "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский".

Я предприняла небольшой труд путем незначительных замен в нем некоторых слов и фраз, отдельными оборотами, большей частью взятыми мною из богословских, экклезиологических работ Еп.Виктора Пивоварова "Что мы имеем" и "У кого благодатны таинства? " и кое-какими высказываниями его интернет-оруженосца, «сотворить» римэйк этого безсмертного произведения (да простит меня славный кавальеро Мигель де Сервантес).

То, что получилось в результате подобных манипуляций с произведениями великого испанца и не менее великих россиян, я и хочу представить на суд почтенной публики».

На взгляд МИТ, незадача, что и новое сочинение Гучкова-Белоусовой-Голубевой, если и не «исчадие графомании», то по-прежнему малоудачно по даровитости, однако мы ничего не имеем против того, дабы этот так и неведомый нам точно автор «несколько позабавил» читателей, коли ему нетерпеливо хочется.

К тому же, это демонстрация и с нашей стороны, что мы и не собирались принимать всерьез непрофессиональные «заходы» в жанре публицистики, сатиры гучкова-белоусовой-голубевой как «плетущиеся вокруг нас ГЕБЕШНЫЕ интриги и провокации». Что-что, а для подобных акций в интернете против РПЦЗ(В) у ГБ могут найтись гораздо более квалифицированные по писанию, умениям «подставы» и авторы. Взять хотя бы А.Рюмина, и пусть Андрей Львович простит нас за такое предположение, если он все-таки не из той спецчасти. Нет-нет, если гебешники и «включили» сию трех-четырех(?)головую гидру против МИТ и епископа Виктора, то без "засвечивания" себя перед недоумками-исполнителями, через своих посредников - «в темную», т.е. без спецзаданий, которые поручают "агентуре на содержании" или "доверенным лицам".

Весьма похоже, что г-н Тер-Григорян, которому ЯКОБЫ адресован для публикации этот материал, не имеет о нем понятия или вообще не получал. Потому что в ином случае он, очевидно, со 2 мая с готовностью уж напечатал бы и сей опус, раз угораздило его и с первой публикацией «Белоусовой». Обращение к главреду «Романитаса» и само сопроводительное письмо вполне могут быть фальсификацией – всего лишь формой подачи, очередного вбрасывания в интернет нового «антипивоваровско-античеркасовского» материала.

Посему мы публикуем его, никоим образом не нарушая чьих-то авторских или издательских прав, как недавно пришлось рядиться нашему главреду за его «пропавшую грамоту» с А.Долгиным. Повторяем, что всё это прислано так называющейся С.Голубевой, и мы продаем сие точно по цене того, что получили.

Как все начинающие литераторы, велеречивый автор пародии пристрастен к разнообразным многозначительным, по его мнению, выделениям текста, курсиву, однако техвозможности этого модуля портала МИТ не позволяют нам скопировать автоматически его материал, а возиться с ним «ручным» способом накладно для такой поделки. Поэтому придется, господа, читать «подряд», лишь по современным фразеологизмам и как бы нелепым вкраплениям в текст Сервантеса угадывая цитаты из статей вл.Виктора, В.Черкасова-Георгиевского и т.п.

Вообще-то, «оруженосец Черкаса» считает из западных именно господина М. де Сервантеса своим самым любимым писателем. «Оруженосцу» В.Черкасову-Георгиевскому, по его замечанию, в любом случае честь упоминаться так или эдак в ключе гениального и благороднейшего произведения об идеалисте-рыцаре печального образа, ИСПОВЕДНИКЕ, как говорим мы сегодня по-русски о таких в чем-то всегда юродивых подвижниках.

ПРИМЕЧАНИЕ от 23 мая 2005 г. Уважаемые читатели, здесь в течение двух дней стоял сам текст пародии "Рыцарь Дон Пивоварр и его оруженосец Владо Черкаса", но редакции пришлось снять его вот по какой причине. Мы получили несколько писем, в которых люди довольно логично объясняют, что если сия пародия была послана все-таки ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ не "Мечу и Трости", а "Романитасу", то ставить на МИТ ее без согласования хотя бы с автором этого "римэйка" не годится.

Да, честно сказать, сей белоусово-гучково-голубевский автор нам крайне несимпатичен, и нереально редакции с ним что-то согласовывать, вообще иметь какие-то контакты. Поэтому опус убираем, но необходимо и отметить, что коли автор продолжит напряженно трудиться, у него, возможно, и начнет получаться нечто похожее на литературу или критику.

Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  http://archive.apologetika.eu/

URL этой статьи:
  http://archive.apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=52