МЕЧ и ТРОСТЬ

Н.Е.Марков «Еврейский штурм Русской власти»

Статьи / Царский путь
Послано Admin 09 Окт, 2005 г. - 13:47

ОТ РЕДАКЦИИ МИТ: Предлагаем вашему вниманию финальную часть доклада выдающегося русского монархиста, депутата Госдумы, председателя «Союза Русского Народа», председателя ВМС в эмиграции Н.Е.Маркова, к фамилии которого иногда добавляли уточнение 2-й; подробнее о нём см. http://www.pravaya.ru/ludi/450/3064 Сей доклад Николай Евгеньевич прочитал на собрании, посвященном 10-летию кончины командира 2-го конного Прибалтийского полка полковника Ф.В.Винберга, в Берлине в 1937 году. Подробнее об этом тоже широко известном монархисте, авторе знаменитой книги «Крестный путь. Корни зла» см. http://rusk.ru/st.php?idar=103269 Доклад интересен точным указанием, откуда "Протоколы сионских мудрецов" попали к их первому публикатору С.А.Нилусу.

+ + +
Императора Александра III иудеи ненавидели в особенности. Дань этой ненависти отдал некий иудей Солтус, выпустивший в 1920 году в Нью-Йорке книгу "Императорская Оргия", где на стр. 212 -215 с торжеством рассказывает, что Император Александр III умер от отравы, поднесенной иудеем, московским профессором медицины Захарьиным. По словам Солтуса, Захарьин действовал от лица Израиля.

Погромы возобновились с начала XX века, когда народная жизнь все более разрушалась революционными выступлениями, за которыми ясно
виделись хищные лики "унтер-офицеров" революции. Непрерывные студенческие беспорядки, где зачинщиками и подстрекателями неизменно выступали провокаторы-иудеи, останавливали работу высших учебных заведений на целые годы.

Науськанная растленной евреями прессой либеральная интеллигенция все наглее вела революционную пропаганду в земствах, городских думах, школах, в печати. Нафанатизированные еврейскими революционными комитетами террористы убивали одного за другим царских министров и высших начальников. Окруженное со всех
сторон либеральной общественностью и либеральной же бюрократией Царское правительство вело колеблющуюся и непоследовательную политику. Убитых министров, стойких защитников государственного порядка сменяли люди, заискивающие перед вожаками
либерально-революционной разрухи и шедшие на опасные уступки; революционеры и их вдохновители-иудеи все более наглели.

В 1904 году возникает русско-японская война, Главнокомандующий генерал Куропаткин делает все от него зависившее, чтобы война была неудачной. Теперь, когда мы знаем из собственных писаний Куропаткина, что он встретил революцию 1917 года с радостью, когда мы знаем, что царский генерал-адъютант Куропаткин спокойно дожил до глубокой старости на пенсии иудо-коммунистов, истребивших миллионы верных сынов Poccии, теперь мы понимаем, почему генерал Куропаткин вел войну на проигрыш.

Жалкий исход войны 1904-1905 г.г. дал желанный иудеям толчок к взрыву революции. Революция 1905 года началась с железнодорожных забастовок, нарушивших всю хозяйственную и общественную жизнь Росси. Прекращение движения по Сибирской железной дороге имело специальной целью вызвать вооруженный мятеж миллионной массы солдат Дальневосточной армии, стремившихся по окончании войны домой и негодовавших на то, что их не везут обратно.

Революционные забастовочные комитеты, возникшие на всех узловых станциях железнодорожной сети, руководились иудеями. Во главе Центрального Совета Рабочих Депутатов, возникшего в Петербуре, фактически стоял Лейба Бронштейн (Троцкий). Законное Poccийcкoе правительство, с графом Витте во главе, несколько играло в руку иудейской революции. Сам Витте был масон и женат на еврейке.

Забастовки всё ширились. К осени 1905 года стали бастовать земские и городские учреждения. Забастовали даже некоторые правительственные учреждения. Видя, что законная власть как бы исчезла, подняли голову все порочные и преступные элементы. Начались сплошные грабежи и поджоги помещичьих имений и хуторов состоятельных крестьян. В городах царили революционные митинги, в которых участвовали солдаты-дезертиры и люди, одетые в солдатские шинели. На всех митингах ораторствовали и злобно натравливали на бунт юркие "унтер-офицеры революции". На городских улицах шайки иудео-террористов расстреливали одиноких городовых.

Когда всему народу стало ясно, что правительство не может или не хочет как cледует защищать государство от развала, он поднялся сам на свою защиту. С небывалым единодушием по всей России начались погромы иудеев и революционных скопищ.

Еврейcкиe погромы 1905-1906 годов носили совсем иной характер нежели прежние происходившие в черте еврейской оседлости. Там громили имущество эксплуататоров, но людей почти не трогали. Теперь народный гнев обрушился прежде всего на самих виновников революции. Теперь стали не только громить, но и убивать.

С 1905 года еврейские погромы получили характер ярко антиреволюционный. Из кого составилось это антиреволюционное движение? Прежде всего из широких слоев городского населения, наиболее страдавших и обездоленных иудейским засилием: мелких торговцев, ремесленников, мещан; затем - наиболее сознательной части хозяйственных крестьян (иудеи окрестили их "кулаками").

В черте же еврейской оседлости против иудейской революции выступила вся масса крестьян, духовенство и значительная часть интеллигенции. Российское дворянство участвовало в народном движении лишь в весьма незначительной своей части, еще сохранившей непосредственную связь с землeй. Верхи дворянства, придворная аристократия, высшая бюрократия, большая часть белого духовенства держали нейтралитет, склоняясь более на сторону иудеев и "либерализма".

Антиреволюционные погромы разразились немедленно после манифеста 17 октября 1905 г. об учреждении Государственной думы.

Дарованная конституция нимало не удовлетворяла иудо-революционеров: им нужна была республика и полный захват власти. Поэтому во всеx городах Империи были устроены революционные демонстрации с требованием Учредительного собрания и низвержения Moнapxии.

Эти наглые иудейские демонстрации переполнили чашу терпения народного. Революционные демонстрации, сопровождаемые охраной отрядов вооруженной "самообороны", были атакованы народными толпами и разогнаны. При этом многие были ранены и убиты.

В Томске революционный забастовочный комитет железнодорожников был осажден народом в здании управления Сибирских жел. дор. и сожжен вместе со зданием. Нечто подобное произошло и в Твери, где народ сжег здание земской управы с засевшими там иудо-революционерами. Одновременно по всей России разразились жестокие еврейскиe погромы.

Иудеи сразу присмирели, увидя, что народ отнюдь не желает революции; либеральное правительство графа Витте, которое еще недавно по требованию иудо-революционеров удаляло из городов казачьи полки и снимало с улиц полицейские посты, ободрилось и стало реально бороться с революционным движением. Сам граф Витте был тут, впрочем, ни при чем. Его скоро сменили. Не растерявшееся либеральное правительство и не воинская сила подавили революцию 1905-1906 г.г. Это сделал сам Русский народ. Это сделали "погромщики".

"СОЮЗ РУССКОГО НАРОДА"

Из этого стихийного антиреволюционного движения в разных городах Империи возникли под разными названиями патриотические народные организации. В начале 1906 года был собран в Киеве съезд делегатов этих организаций, затем вскоре - второй съезд в Москве. На этих съездах все эти организации объединились и составили один общий "Союз Русского Народа", во главе которого стал учредитель Петербургской организации д-р. А.И.Дубровин.

Союз Русского Народа - чрезвычайно интересное явление не только в Русской истории, но и в мировой.

Народное движение это задолго до возникновения Фашистского и Национал-Социалистического Движений является их точным прообразом.

Дружины Союза Русскаго Народа были для России тем, что для Германии Эс-А-Штурмы. Чайные Союза Русскаго Народа - это те же Штурм-Локали Германской Национал-Социалистической Партии.

Как и тут, у Союза Русского Народа шла борьба за овладение улицей, и Русским могучим кулаком против бомб и браунингов он так угостил по черепу иудомасонскую революцию того времени, что за многие годы она спряталась в подполье, не смея оттуда показать своего носа. Но как всегда бывает у нас в Русском народе, дела своего Союз Русского Народа не завершил окончательно. Да и мешали ему своим темным влиянием наверху, в правительственных кругах, агенты международного иудомасонства, как тот же самый Гучков.

Мы, Русские, своих изобретений до конца обыкновенно не доводим. Изобрел, например, электрическую лампочку еще задолго до Эдиссона наш соотечественник Яблочков, - казалось, все в порядке, лампочка даже горела, все удивлялись и ахали, а дальше дело не пошло. Потом уже явился Эдиссон и изобрел то же самое, что Яблочков.

Вот и Союз Русского Народа составился из тех же Яблочковых, смутно осознавших в своем уме необходимость противопоставления интернациональному злу идеи национально-народной, того, что немцы называют "фелькишен идеен", о которых еще в 1918 году проповедовал ныне нами чествуемый предвозвестник будущего Русского Национально-Народного Движения гвардии полковник Винберг. Политические Яблочковы наши и одолели тогда первую революцию, не предчувствуя даже, каким ярким пламенем вспыхнет эта идея не только в России, но и в других странах.

К началу 1907 года Союз Русского Народа весьма разросся и имел более чем 4000 местных отделов. Население черты еврейской оседлости в особенности влеклось к Союзу Русского Народа. Так, в Волынской губернии (нынешняя Украина) в Союз Русского Народа вошло почти все крестьянское население. Во главе волынских Союзов стал настоятель Почаевской Лавры, архимандрит (ныне епископ РПЦЗ) Виталий (Максименко), который вдохновлялся примером и поучением знаменитого волынского богослова и патриота архиепископа Антония (Храповицкого) (впоследствии, митрополит Киевский, ныне скончавшийся).

Замечательный организатор архимандрит Виталий придал волынским союзам не только политический, но и экономический характер. В каждом крестьянском союзе был им организован кооператив, который вступил в беспощадную экономическую борьбу с еврейскими торговцами. Было установлено правило: не покупать и не продавать евреям. Систематический бойкот еврейской торговли оказался для иудеев куда страшнее случайных погромов.

В Союзе Русского Народа царила полная свобода местной предприимчивости. Поэтому деятельность местных союзов была весьма разнообразна. Но в основном все были едины.

Это основное выражалось лозунгом "За Веру, Царя и Отечество". Союз Русского Народа считал, что Царь должен обладать всею полнотой самодержавной власти и потому быть принципиальным противником государственной думы как учреждения Царскую власть ослаблявшего.

В иудеях Союз Русского Народа видел главных врагов России и борьбу с еврейским засильем считал своей задачей.

Союз Русского Народа никогда не устраивал еврейских погромов. Погромы, вообще, никем не устраивались. Они разражались СТИХИЙНО, как разражается гроза при чрезмерном скоплении электричества. К единоличному террору Союз Русского Народа прибегал в редких случаях, да и то лишь в первые годы своей деятельности. Известны убийства иудеев Герценштейна в Финляндии, Иоллоса в Москве и Караваева в Харькове. Как не редки были эти случаи, на иудеев они произвели в свое время громадное воспитательное впечатление.

Я был в числе тех руководителей Союза Русского Народа, которые были против террористических актов, и после 1910 года, когда я был избран председателем Союза, с нашей стороны не было совершено ни одного акта террора.

Теперь, мысленно озирая все происходящее в России, я спрашиваю: не лучше ли было вовремя устранить какую-нибудь сотню-другую виднейших зачинщиков революции и тем спасти десятки миллионов жизней безвинно погибших и тем спасти Россию? Конечно, своевременное устранение опасных врагов государства было прямою обязанностью государственной власти. К сожалению, зараженная либерализмом и масонством российская бюрократия не хотела как следует бороться с разрушителями государства. Навеянная иудомасонством "гуманность" российской юстиции и правящей бюрократии привела к пролитию целого моря невинной Руссой крови.

ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ

Не один Брафман выступал в России с обличениями преступной деятельности и замыслов иудеев. Целый ряд талантливых писателей пытался образумить слепое Русское общество и остеречь от еврейской опасности. Во главе этого ряда стоит Ф.М. Достоевский со своим "Дневником писателя". С поразительным предвидением предрек он свое знаменитое: "Иудеи погубят Россию!"

За Достоевским следует Пятковский, Демченко, А.С. Шмаков, Бутми, Лютостанский, кн. М.Н. Волконский, проф. Вязигин, Селянинов (псевдоним), П.Ф. Булацель, Ст.К. Глинка и многие другие. Но при всей их убедительности писания Русских патриотов были как об стену горох. Все, что было неприятно для иудеев, значит, не стоит читать: это "черносотенная литература". Так мыслила почти вся Российская интеллигенция.

Так именно и встретило в 1905 году одуренное иудеями Российское общество книгу С.А. Нилуса, в которой впервые были напечатаны ныне всесветно знаменитые "Протоколы Сионских Мудрецов".

Строго говоря, "Протоколы" эти появлялись в печати и ранее, например, в 1903 году в бессарабской газете "Знамя" в виде фельетонов. Еще раньше, помнится - в 1897 году, эти "Протоколы" были напечатаны в Москве на правах рукописи и раздавались между знакомыми по рукам. Но те первые попытки опубликования "Протоколов" были сделаны в узких провинциальных кругах и оставались мало кому известными.

Поэтому правильно считают, что именно С.А. Нилус опубликовал в 1905 г. "Протоколы Сионских Мудрецов". Среди грамотных людей вряд ли найдутся такие, которые не читали бы "Протоколов". На недавнем судебном процессе в Берне один из свидетелей, раввин, заявил, что после Библии "Протоколы" являются самой распространенной книгой в мире. Они переведены едва ли не на все человеческие языки.

Поэтому я не буду излагать вам содержание этой с виду невзрачной книжки. Скажу только, что там изложен иудейский план захвата власти над всем миром.

Почему эта книжка получила такое неслыханное распространение? - Потому, что этот план, опубликованный Нилусом в 1905 году, фактически в течение 20 лет, неуклонно выполняется в СССР, выполняется также в Мексике, выполняется и в красной Испании. Иудеи пытались осуществить этот план так же в Венгрии при Бела Куне и в Баварии при Эйснере, но там они провалились.

Если в 1905 году в России еще могли сомневаться в подлинном существовании такого чудовищного иудейского плана, то теперь, после страшных кровавых исторических опытов, которые у всех на глазах, сомневаться могут либо безнадежные болваны, либо корыстные укрыватели иудейских замыслов.

С.А. Нилус сопроводил свою книгу "Протоколы" предисловием весьма мистического содержания. Выходило так, что наступают времена антихристовы и приближается конец мира. Само по себе весьма интересное и вдохновенно написанное это предисловие сильно повредило распространению "Протоколов" в кругах людей религиозно-настроенных - значит, в правых кругах. Если близок конец мира и пришел антихрист, то почему все это обличение иудеев? Все равно все мы с иудеями вместе и погибнем. Иные из духовенства обвиняли Нилуса в сектанстве: это де сектанты постоянно ждут антихриста, мы же, христиане, должны веровать, что кроме Бога, никто не знает, когда будет конец мира сего. И те, и другие относились поэтому недоверчиво и к "Протоколам". О левых и либералах и говорить нечего. Они просто отказывались читать книгу Нилуса.

ПОЧЕМУ ИУДЕИ МОЛЧАЛИ 20 ЛЕТ?

Что до иудеев, то они соблюдали гробовое молчание. Иудеи замалчивали книгу, а за ними молчала и вся "Российская" печать, уже давно обретавшаяся в плену иудейском. Втихомолку, однако, "Протоколы", которых публика почти не покупала, потом скупались по дешевке целыми партиями и исчезали с книжного рынка.

Нилус выпустил издание в 1911 году. Результат был тот же. Херем молчания и последующая скупка "залежавшегося товара" иудеями.

Нилус выпустил 3-е издание в 1917 году. Но тут пришла революция и все издание целиком было сожжено по приказу не то масона Керенского, не то масона князя Львова.

До самого 1920 года иудеи - как воды в рот набрали и молчали о "Протоколах Сионских Мудрецов".

А между тем, сожженные "Протоколы" возникли из пепла.

В Ростове-на-Дону в 1918-19 г.г. появились одно за другим два народных издания "Протоколов", нашедших широкое распространение на юге России и среди Добровольческой армии. Эти издания выпустил известный писатель И.А. РОДИОНОВ, автор нашумевшего в свое время "НАШЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ".

Родионов изготовил, было, и 3-е издание, но иудомасоны приняли меры и, по приказанию донского атамана Богаевского, 3-е издание было конфисковано и уничтожено.

Но мировая иудейская пресса продолжала молчать. Как объяснить это упорное молчание столь говорливой иудейской прессы? Почему молчала она о "Протоколах" с 1905 года по 1920 год? Почему только с 1920 года точно плотину прорвало, на все лады неистово заголосили иудейские подголоски и стали всячески доказывать, что "Сионские Протоколы" являются фальсификацией, составленной чинами Российского департамента полиции?

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо объяснить, как и откуда получил С.А. Нилус эти "Протоколы".

Сам он в своих трех изданиях дает не вполне одинаковые версии происхождения документа и делает при этом разные догадки, из которых ясно, что он и сам не знает их происхождения. Напечатанную в его книге рукопись привез Нилусу тульский уездный предводитель дворянства А.Н. Сухотин. Связанный словом хранить тайну,
Сухотин не открыл Нилусу, откуда получил таинственную рукопись. Работающая в Эрфурте международная организация "Вельт-Динст" положила много труда и затрат, чтобы обнаружить тайну происхождения "Сионских Протоколов" и документально доказать их действительно иудейское происхождение. В этом направлении удалось сделать весьма много открытий.

Теперь можно с уверенностью утверждать, что подлинная рукопись "Протоколов" была изъята в 1897 году во время конгресса сионистов в Швейцарии из портфеля вождя сионистов Теодора Герцля. Это "изъятие" произвел один из агентов Российской тайной полиции, специально командированный из Петербурга для тайного наблюдения за собравшимися на конгресс евреями.

На этой рукописи была собственноручная пометка Герцля, не оставлявшая сомнений в том, что рукопись находилась у Герцля и что он собирался делать по ней доклад (конечно, не на конгрессе). Документ этот является страшной и бесспорной уликой против евреев.

Тогдашний Российский министр внутренних дел Горемыкин не дал хода этому делу и приобщил рукопись к особо секретным делам, касавшимся евреев. Но преемник его по министерству Сипягин, найдя в секретном архиве министра рукопись Герцля, решил ее опубликовать. От официального опубликования отказались, дабы не обнаруживать нелегального способа приобретения рукописи. Вместо этого решили передать копии рукописи людям, прикосновенным к литературе и известным своим правильным взглядом на еврейский вопрос. Передатчиком был выбран А.Н. Сухотин, которого связали обещанием молчать о происхождении рукописи. Министр Сипягин был вскоре убит.

Подлинная рукопись с пометкой Герцля оставалась, конечно, в секретном архиве министра внутренних дел и попала в 1917 году иудомасону Винаверу. Кто же приказал выдать иудею Винаверу секретные документы об иудеях? Глава Временного правительства князь Г.Е. Львов, одновременно гроссмейстер Русского масонства, приказчик Великой Ложи Франции. Это была заслуга и по еврейской, и по масонской линии. Ведь "Протоколы" обличали не только иудеев, но и масонов.

Теперь ответим на вопрос, почему молчали иудеи о "Сионских Протоколах" и не объявляли их подложными вплоть до 1920 года?

До революции 1917 года они молчали, ибо знали, что рукопись с пометкой Герцля похищена была агентом Российской тайной полиции, и что документ этот, подтверждающий подлинность "Сионских Протоколов", находится в руках правительства.

Но почему молчали иудеи после передачи секретного дела в руки Винавера? Только потому, что Винавер сделал промах: он подписал опись полученных им из министерства секретных документов, а в описи значилась и рукопись с пометкой Герцля и многое иное, о чем пока умолчу. Расписки Винавера иудейские сыщики не нашли при позднейших обысках в доме министра. Расписка Винавера гуляла где-то по России. Только с разгромом армии Деникина и его штабов иудеи получили уверенность в том, что уличившая их расписка Винавера более не существует.

Дела штабов армии юга России погибли в начале 1920 года, а уже 12 июня 1920 года в английской газете "СПЕКТАТОР" появилась статья пресловутого ненавистника России иудея Люсьена Вольфа, в которой "Сионские Протоколы" впервые объявляются подделкой и плагиатом.


Иудеи умеют ждать. Пятнадцать лет они молчали как будто никаких "Протоколов" и не было. Но раз это вынужденное молчание было на шестнадцатом году прервано, то началась кругом "Сионских Протоколов" настоящая свистопляска еврейских измышлений, подделок, брани и клеветы. Об этой стадии борьбы с иудомасонством нам расскажет сегодня г-н Флейшхауер, находящийся в самом пекле этой борьбы.

МАСОНЫ В РОССИИ

Деятельным и ловким выполнителем еврейских заданий является, как известно, масонство. Император Александр I сам был масоном и при нем масонство было в России в большом почете. Лишь в конце царствования издал он в 1822 году указ о закрытии лож. Через три года он внезапно скончался в далеком Таганроге.

Действительно ли Император тогда скончался, или как думают многие историки, только скрылся, точно не известно. Утверждают, что когда иудо-коммунисты вскрывали в 1918 году гробницы Царей в Петербурге, то гроб Александра I оказался пустой.

Закрытию лож в 1822 г. русские масоны подчинились лишь по внешности. Втайне они продолжали свою разрушительную работу и по таинственной смерти (или исчезновению?) Александра I сделали попытку помешать новому Императору Николаю I вступить на Престол. Разразился военный мятеж гвардии, так называемый бунт декабристов. Но мужество и решительность молодого Императора спасли положение, и мятеж был подавлен. В планы декабристов, которые все являлись членами тайных масонских лож, входило умерщвление всех членов Династии и провозглашение республики.

Император Николай I запретил и строго преследовал масонство. При нем и при его преемниках, Александре II и Александре III, сколько-нибудь широкая деятельность масонства в России была невозможна. Поэтому свою подрывную работу русское масонство вело на большой глубине.

Зато в царствование Императора Николая II масонство почти открыто выступило наружу. Хотя официальной отмены запрета и не было, но отношение правительства и Двора к масонам стало весьма терпимым.

Эта терпимость, если не прямое сочувствие масонству, имела своим источником родственные связи с иностранными королевскими домами, все члены которых сами состояли в масонстве. При частых посещениях своих близких заграничных родственников молодые русские великие Князья, естественно, интересовались, а часто и соблазнялись масонским культом, в котором их иностранные дедушки и дядюшки занимали высокие посты. Ведь при Дворе в Росси,никто не просвещал их о вредности и опасности иудомасонства и о его зловейщих замыслах. Вот и вышло так, что масонство завлекло в свои ряды не только многих аристократов, но и некоторых членов Династии.

Ранее посеянные семена продолжали давать ядовитые всходы, опасные не только для духа, но и для физического здоровья; увлечения "мистикой" широко распространялись среди аристократии, высшей бюрократии, генералитета и гвардейского офицерства.

МАСОНСТВО И РЕВОЛЮЦИЯ

Вместе с "мистикой" вошло в моду и масонство. В обеих столицах громко называли имена русских масонов и указывали, где находятся их ложи. Трудно сказать, где было больше масонов: среди оппозиции или среди "консервантов"? Например, в самой большой консервативной газете "НОВОЕ ВРЕМЯ" масоны были весьма влиятельны. Во главе масонов-сотрудников "Нового Времени" стоял родной брат председателя совета министров Александр СТОЛЫПИН. Масон ПИЛЕНКО и КСЮНИН заведовали в "консервативной" газете отчетами из Государственной думы. Левая печать была вся в руках евреев. Самая влиятельная консервативная газета была в руках масонов.

Перед революцией масонство считало себя до того сильным, что ПЫТАЛОСЬ ВОВЛЕЧЬ В СВОИ РЯДЫ САМОГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ ПЕТРА АРКАДЬЕВИЧА СТОЛЫПИНА. Тот ОТКАЗАЛСЯ И РАСПОРЯДИЛСЯ, ЧТОБЫ МАСОНЫ БЫЛИ ВЗЯТЫ НА УЧЕТ ПОЛИЦИИ. Он собирался принять против масонов КРУТЫЕ МЕРЫ, о чем ГОВОРИЛ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, И МНЕ. Смерть от пули иудея-убийцы положила конец этим намерениям. Преемник Столыпина КОКОВЦОВ отнюдь НЕ БЫЛ СКЛОНЕН БОРОТЬСЯ с масонами и иудеями. Совсем наоборот.

В книге революционера С. МЕЛЬГУНОВА "НА ПУТЯХ К ДВОРЦОВОМУ ПЕРЕВОРОТУ" сообщаются интересные данные о роли масонов в революции 1917 года. Так, на стр. 185 читаем: "Но, действительно, через масонов шла организация общественного мнения и создавалась некоторая политическая солидарность. Очевидец рассказывал мне, например, о приеме в масонский клан командира Финляндского (гвардейского) полка Теплова. Одним из братьев ему задан был вопрос о Царе. Теплов ответил: "Убью, если велено будет..." Были инсталлированы ложи не только в Петербурге и в Москве, но и в Киеве, Одессе, Нижнем Новгороде. Была в Петербурге Военная ложа, собиравшаяся, между прочим, во дворце А.А. Орлова-Давыдова".

И далее на стр. 187: "Итак, целью ее (масонской организации 1915 года) как будто было политическое объединение. Кто входил в основной кружок? Это трудно точно восстановить, т.к. масоны 15-го года и по сие время скрывают свое участие, сохраняя "клятву" о конспирации. Но шила в мешке не утаишь. Секрет полишинеля, что в центре были как Некрасов и Терещенко, принимавшие столь близкое участие в организации дворцового переворота, так и КЕРЕНСКИЙ..."

Мельгунов явно боится масонов и потому о многих умалчивает, но изо всех его намеков вытекает, что Февральскую революцию 1917 года произвели именно масоны, масоны гражданские и военные. Предательский образ действий высших генералов в столице и на фронте вполне подтверждает правильность такого вывода.

"Предательство, измена и обман", на которые жаловался в своем дневнике Государь Император, были заранее подготовлены в масонских ложах. Революция была разыграна генералами по масонским нотам. Масон и полуеврей Гучков сумел объединить в заговоре против Императора генералов на фронте. Этого заговора высших военных начальников никто не подозревал. Менее всего подозревал сам Император. Все были захвачены врасплох и революции не было оказано никакого сопротивления.

ВСЕ ПРЕДАВАЛИ ГОСУДАРЯ

Не все эти генералы были масонами, но все они были пешками масонской игры. Несколько лет назад в иудомасонской газете "ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ" были напечатаны воспоминания тифлисского городского головы, масона ХАТИСОВА. Этот революционер пользовался полной доверенностью Великого Князя Николая Николаевича. Хатисов описывает, как в декабре 1916 года он был послан заговорщиками из Петербурга в Тифлис и как он переговаривался с Великим Князем о поднятии восстания на Кавказе и об объявлении его царем.

Вел. Князь Николай Николаевич попросил два дня на размышление, после чего отказался от предложения заговорщиков, сказав, что армия против Царя может не пойти. Великий Князь, Наместник Императора на Кавказе и Главнокомандующий Кавказским фронтом не подумал предупредить своего Государя о преступном государственном заговоре.

Когда же в Петербурге начался мятеж запасных солдат, восставших в сущности только потому, что не хотели идти в окопы, а в Тифлис пришли вести о присоединении к "народу" Государственной Думы, Великий Князь Николай Николаевич послал за Хатисовым и поручил ему объехать воинские казармы. Итак, штатский человек, масон и революционер разъезжает по казармам, собирает митинги и призывает Русских солдат взбунтоваться против Верховного главнокомандующего Российских войск.

ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ ХАТИСОВА, все это было проделано еще до получения в Тифлисе вести об отречении Государя от Престола. Неудивительно, что вслед за подобными подвигами начался общий распад Российской армии и что Русские солдаты отказались вести далее войну. Так масоны победили и погубили Россию.

Всем устроителям и всем участникам революции 1917 года, всем ее пособникам, всем неверным слугам Царским, не задумавшимся преступить свою Присягу, я еще раз хочу противопоставить светлый образ до смерти верного Царского Палладина. Если бы все, как Винберг, не мудрствуя лукаво, выполняли свой долг, Великая, мощная, цветущая Россия существовала бы и доныне, и не пришлось бы нам
скитаться теперь на чужбине.

Взяв за пример Винберга, имея его всегда перед глазами и при выполнении долга пред Россией, верю я - мы разметем темные интернациональные силы и вернем себе Родину.

Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  http://archive.apologetika.eu/

URL этой статьи:
  http://archive.apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=154