Епископ РПЦЗ(В) Виктор Славянский и Южно - Российский «Под покровом лжи»
Послано: Admin 10 Янв, 2006 г. - 13:50
РПЦЗ(В)
|
Неканоничное рукоположение четырёх «епископов» архиеп. Лазарем и еп.Вениамином в августе 2002 года явилось плодом этого лживо измышленного правила, что один человек может дать автономию церкви. Всё оправдание этого беззакония у них построено на добытом хитрыми путями письменном благословении митр. Виталия – создать им свой синод. Но они всегда умалчивают о том, что на этом же листке бумаги далее следует дописка митрополита Виталия, отсылающая на рассмотрение и одобрение Собором сего благословления. Митрополит Виталий один имел право благословить условно, но – не как распоряжение. С самочинных рукоположений архиереев в этот синод начался новый лазаревский раскол. А теперь, после смерти архиеп. Лазаря в связи с захватом духовной власти в нем псевдоепископом Алфёровым раскол по праву стал называться алферовским.
Надо особо отметить как закон извращённого бытия, что после совершённого страшного беззакония его сотворитель, становясь чадом того, о ком сказал Спаситель: «Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Ин.8,44), – непременно делается подобным ему. Для оправдания своего беззакония такому существу непременно надо измышлять какие-то лживые аргументы. А те за собой тянут другие, и таким образом создаётся ложная система исповедания.
После отпадения от Церкви лазаревцы начали валить всяческую ложь на прот. Вениамина Жукова, потому что он знал их хитрые ходы, имел, будучи секретарём Синода, документы, данные обо всех делах в Церкви. К тому же он является деятельным человеком, неспособным мириться с ложью. В связи с этим о.В.Жуков явился главной помехой приведения в жизнь их замыслов. Только он мог аргументировано разоблачать махинации лазаритов. Поэтому они и направили весь поток кляуз на него.
Одновременно с этим лазаре-алферовцы стали доискиваться слабых мест РПЦЗ(В), подбирая Ее податливых членов для сотрудничества. Первым среди таких явился друг Алфёровых протодиакон Г.Иванов 13-й, приближённый к архиеп. Варнаве. Иванов 13-й, в свою очередь, зная податливость вл.Варнавы, сорганизовался с братьями Алфёровыми для его обработки.
Архиеп. Варнава меня знал с наилучшей стороны, рукоположил меня в апреле 1993 года в диакона, а в декабре – во иерея. Мне пришлось всё время защищать его от клеветы еп. Вениамина, которую я наблюдал, попав под его власть после того, как отозвали из России архиеп. Варнаву. 16-20 мая в 2003 году на Архиерейском Соборе в Мансонвилле архиеп. Варнава выдвигает меня в кандидаты на епископство, усердно доказывает мою порядочность, устойчивость в исповедании веры. Митр. Виталий, учитывая это, согласился утвердить мою кандидатуру без личного знакомства со мной. Согласны были на мое выдвижение и другие архиереи. Однако на тех же заседаниях кандидатуры о.Алексия (Макринова) и о.Иосифа (Философова) были отвергнуты, что поставило меня во враги им.
Так вышло, что именно архиеп. Варнава, собственно, и «втянул» меня в архиереи. Но проходит месяц, созывается т.н. «12-е совещание Российских преосвященных», переименованное вскоре в РИПЦ, на котором всевозможное зло было излито на меня и прот. Вениамина Жукова… Я оказался «беглым запрещенным клириком еп.Вениамина», а не покинувшим его из нежелания соучаствовать в устроении раскола!
Думаю, что это вещи разные. Хотя надо отдать должное, мои противники в то время написали одну правду: «В 1994 г. решением Архиерейского Собора он был подчинен еп.Вениамину с совершением хиротесии». Но проходит ещё месяц, и лазариты уже научились лгать по-большому: стали утверждать, что вопреки канонам я будто бы дважды рукоположен. Тогда по их пропаганде я оказался уже «духовно поврежденным». Однако злоба вызывалась тем, что я, по их мнению, есть «один из активистов клеветнической кампании против Российских архиереев» – лазаритов.
Над этим можно бы лишь посмеяться. Однако далее развернулись нешуточные предприятия. К архиеп. Варнаве пристали ловкие советники. Это иеромонах-расстрига Серафим Баранчиков, сам из неких соображений признавшийся пред Синодом РПЦЗ в пятнадцатилетнем стаже содомии и дважды оженившийся после пострига в монахи. Вторым советником явился протод. Герман Иванов13-й, активный организатор раскола, давний друг Алфёровых. Он-то и сумел повлиять на архиеп. Варнаву, который на майском Соборе 2003 г. стал настаивать на возвращении в РПЦЗ(В) влл. Лазаря и Вениамина, хотя и с временным запретом их в священнослужении.
Эту затею удалось предотвратить секретарю Синода отцу В.Жукову, в отсутствие которого ее хотели продвинуть. Архиеп. Варнава был крайне раздражён противодействием прот. Вениамина и ещё больше склонился на уговоры протод. Г.Иванова 13-го, активно трудящегося по указке «еп». Дионисия (Алфёрова). Вл.Варнава, конечно, отрицал это, но все его деяния последних двух лет говорят об обратном.
На 28 июня 2003 г. были намечены епископские хиротонии в Париже: архим. Антония (Рудей), свящ. Анастасия (Суржика) и меня. Со слов протод. Германа, он пред отъездом архиеп. Варнавы на хиротонии всё время пребывал с ним. И вл.Варнава поехал в Париж уже с запасенным указом на запрещение в священнослужении прот. Вениамина и с выпиской из Книги Правил на меня, до смешного неверной.
Накануне хиротонии в парижском храме, где настоятелем отец В.Жуков, архиепископ Варнава, правящий здешней Западно-Европейской епархией, в извинительном тоне сказал мне, что меня рукополагать не будет. На мой вопрос: в чем же дело? – ответил, что у меня каноническое препятствие: я, будто бы, дважды рукоположен во иереи. Я сказал, что потом была не хиротония, а хиротесия по указу Синода в восполнение его же ошибки. Тем не менее, вл.Варнава проговорил:
– Это всё равно.
В таком случае получалось, что нужно отправлять под запрет Синод и еп. Вениамина, а потом уже меня. Мне стало жалко владыку Варнаву и от того, что я уже знал, что он попал под пяту протодиакона Германа и «иером.» Серафима. Поэтому я сказал:
– Владыка, мне от всей души жаль Вас. У Вас страшное окружение. А Вам надо бы держаться истинных исповедников – протоиереев Вениамина Жукова и Николая Семенова, священника Никиты Орлова. К тому же, если продолжите отстаивать такие взгляды, то Ваши же враги рукоплескать будут.
Он ответил одной фразой:
– А если я Вас буду рукополагать, ещё больше будет шуму.
Теперь раскольники и им сочувствующие эти слова вл.Варнавы извратили в том смысле, что шум мог быть не со стороны врагов РПЦЗ(В), а своих членов. Однако члены нашей Церкви и теперь уважают меня, а вот скрывающиеся под маской наших членов враги действительно поднимают шум.
После этого вл.Варнава, вручив отцу В.Жукову заготовленный Ивановым 13-м указ о запрещении его в священнослужении, собрался уходить. Его все упрашивали не делать этого, но он почти убежал к машине. На улице вл.Варнаву безуспешно ещё умоляли вернуться протоиерей Николай Семенов и диакон Иоанн Савченко.
Тогда перед духовенством, собравшимся на хиротонии, вопрос встал, что делать: исполнить решение Собора, под которым стояла и подпись вл.Варнавы, или всё свернуть, не взирая на хлопоты по организации этого собрания в Париже его участников со всего света, а также на злорадство врагов и на пользу Церкви от рукоположения новых архиереев? Конечно, же было решено завершить хиротонии.
Теперь все наши противники, да и бывший архиепископ Варнава указывают на неканоничность хиротоний в чужой епархии при протесте её архиерея. Но сие весомо, если бы верен был Церкви сам этот архиерей. Однако уже все лидеры РПЦЗ(В) тогда знали, что вл.Варнава подался в сторону раскольников и подпал под их влияние. Это можно сравнить с такой картиной: город во вражеской осаде, и вдруг властитель города бежит к врагам! Что же, горожанам тоже следует покинуть город или сдаться врагам? Патриоты, конечно, будут продолжать сражаться. Так сделали и с хиротониями.
Раскольники же явные и тайные используют иные уже лживые аргументы, потому что оставили царство Истины – Христа. Их оружием стала ложь. Для того чтобы убедиться в этом и в том, что вл.Варнава (Прокофьев) был несвободен, достаточно прочитать письмо протод. Г.Иванова 13-го архиеп. Варнаве, помещённое на узле «Церковный Листок». Протодиакон Герман обращается к своему архиерею по смыслу текста как к слуге, к тому же – с принуждением его идти на сближение с лазаритами. Он пишет ему по возвращении вл.Варнавы из России, куда тот ездил с запланированной о.Германом и, конечно же, Алфёровыми целью:
«Меня озадачило Твоё утверждение: «Я никого за собой не звал», – в ответ на моё недоумение о том, что Ты не посоветовался с теми, кто за тобой идут… Наши опасения, конечно, связаны с риском провалить предпринятое сближение с Российскими Архиереями, так как Ты лучше меня знаешь, что те, к кому Ты поехал, являются именно теми людьми, которые Тебя рассорили с вл. Лазарем». (Иванов 13-й здесь разумеет священников Макринова, Аверьянова и Философова). И далее:
«Меня также удивило, что стали ходить слухи о том, что Ты, мол, обратился к вл. Лазарю и ответа не получил. Я ведь Тебе и говорил по телефону и два раза писал, что произошло стечение обстоятельств: Твоё письмо пришло, когда вл. Л. уехал в долгое путешествие по своим катакомбам, что тем временем он попал в больницу; но от трёх архиереев (вл. Тихон, вл. Ириней и вл. Дионисий) я имел уверение, что они с большой радостью были ознакомлены с Твоим посланием и что официальный ответ будет дан на их Синоде в конце октября, о чем я тебя оповестил».
«И тут, в начале лета, произошло следующее: Ты мне сказал – придётся просить Миро у вл. Лазаря! Думаю, Ты помнишь эти твои слова, от которых я от радости и неожиданности чуть в обморок не упал. И ты ещё мне добавил: придётся нам с тобой съездить в Одессу. Думаю, что это тоже ты помнишь».
Уж не знаю, кто как, а я не хотел бы иметь над собой такого «серого кардинала»! Сам этот Г.Иванов 13-й, подпав под влияние братьев Алфёровых, два с половиной года беспрерывно давил на безвольного иерарха. С его слов видно, что бедный архиеп. Варнава не очень-то хотел бы идти с поклонной к раскольникам Лазаря, с какими он был всё время во вражде. Но вл.Варнава не находил в себе силы противостоять давлению окруживших его жестоких лиц, попав каким-то образом к ним в зависимость.
Сейчас уже сложно разобраться, кто большие мастера давить на окружающих и манипуляторы? Иванов 13-й с Алферовыми и Шумилами или есть кто-то их выше, чей они выполняют заказ? Однако у всех этих деятелей методика одинакова, главные же решения продавливаются «епископом» Дионисием. Интересную выдержку из письма Дионисия Алферова переслали мне доброжелатели:
«В этой ситуации очень много зависит от позиции вл. Варнавы – и в отношении с митрополитом, и в отношении с российскими архиереями, арх. Лазарем и еп. Вениамином. Поскольку в своё время вл. Варнава позволил прот. В. Жукову использовать своё имя против рос. архиереев, то он должен объявить о подложности (или незаконности) всех бумаг за его подписью против них (прежде всего указа о поставлении рос. архиереев «вне церкви» от 1/14 ноября 2002 г.) ».
Теперь ясно, откуда исходит сплошная дезинформация – перлы о подложности подписей, об издании «ложных» указов, о «неживом» голосе митр. Виталия, не признающего лазаре-алферовцев!
Подобная грязь, клевета и отличает раскольников от Церкви. Щупальца раскольничьих дезинформаторов тянутся и в Америку, и по всей России. Все эти восстающие против о.В.Жукова и меня – в объятиях такого спрута. Стоит только внимательно посмотреть на любого из кучи крикунов, уже примелькавшихся в Интернете, в ЖЖ, и станет ясно, что они взаимосвязаны с единым мозговым центром. Мало того, они все принадлежат к единой национальности или имеют большой процент её крови.
Казалось бы, причём тут национальность? Но, увы! Они крестились с верой или по стечению обстоятельств, но неприязнь к монархии, чувство своей «избранности» остаётся у этих людей навсегда. Их всегда раздражает упоминание о засилии еврейства. Все они, конечно, обеспеченные, могли легко получить образование, теперь имеют свои сайты в Интернете. Вот и забивают умы других всякой мишурой, отвлекая людей от познания истинных путей спасения. Есть и типа взбесившегося от личной злобы М.Федорова, которому, видите ли, я не помог информационно растоптать писателя-публициста. Такой тоже, оказывается, для творцов лжи находка: они немедленно начали цитировать и рекламировать его открывшийся сайт.
Так чего же они хотят, за что борются?
Русанцовы, Алфёровы и им подобные в своей лживой деятельности просто одержимы жаждой власти. Но ведь за ними идут люди, им верят, и надеются получить чрез это спасение.
Например, теперь отошедшие от верной Богу РПЦЗ(В), Которая имеет благодатного каноничного Первоиерарха, загорелись – из нежелания иметь бремя Христово – идеей объединения всех противников погружения в бездну анафемской МП. И так как для этого нужна центральная фигура и единая идея, то не нашли никого лучшего, как раскольного «епископа» Дионисия (Алфёрова)! Пред ним стараются пригнуть «архиепископа» Варнаву, уже пригибаются противники унии с МП из числа подчиненных «митрополиту» Лавру. Вот будет мощь!! Пусть даже и без Бога.
Россия, Славянск-на-Кубани
28 декабря/10 января 2006 г.
|
|
| |
|