МЕЧ и ТРОСТЬ
19 Апр, 2024 г. - 22:28HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Иеромонах РосПЦ Николай (Мамаев) “Современность и мы”
Послано: Admin 04 Окт, 2007 г. - 12:44
РосПЦ 
Для того чтобы правильно определиться с сегодняшним положением Церкви нам, прежде всего, необходимо дать правильную, духовно выверенную, оценку сегодняшнему состоянию мiра. Это совершенно естественно, ибо невозможно принимать решения, не изучая и не понимая сложившуюся обстановку. Так как мы люди православные, то и взгляд наш на все процессы, протекающие в мiре, будет пристрастным и нелицеприятным, а потому апологетам безпринципной, вселенского масштаба «любви» он может не понравиться, что никоим образом не может нас смутить или повлиять на нашу принципиальность. Есть великое множестство людских сообществ по интересам, находящихся вне границ православной традиции, где наши возможные оппоненты и могут изливать своё красноречие.

Уникальность нашего времени состоит в том, что практически всё человечество оказалось заложником искуственных общественно-политических и экономических форм своего развития, поэтому сама формулировка, определяющая его состояние как состояние развития, будет неуместна. Более правильно выражает это состояние слово «развитие», заключённое в кавычки. Иначе говоря, там, где отсутствует Богоустановленная власть (в т.н. Демократиях), государство не может руководствоваться в своей деятельности идеей нравственного совершенствования своих граждан и заниматься их духовном попечительством ради приведения их в царство Небесное. После многих революций, потрясших Европу, и двух Мiровых войн господство над народами получили силы, заменившие евангельские заповеди каббалой товарно-денежных отношений. Это поставило цивилизацию людей в положение безумных мореплавателей, использующих свой корабль для разжигания огня. При этом здравомыслящих людей не может ввести в заблуждение тот факт, что безумство это украшено пышными плодами научно-технического прогресса, ставшего соблазном для выросшего в обществе потребления «электората».

Однако, несмотря на все усилия мiровой закулисы по расчеловечиванию христианских народов, мы являемся свидетелями мощного движения националистов, пытающегося противостоять создателям новой вавилонской башни. По всей видимости, только юридическими методами с этим движением справиться не удастся, почему вопреки, казалось бы, здравому смыслу и происходит искусственная иммиграция мусульманских народов в европейские страны, при покровительстве подчинённых масонской верхушке антинациональных правительств этих стран.

Взглянув сегодня на политическую карту Европы, приходится констатировать печальную реальность: то, о чём промасоненная интеллигенция мечтала в ХIХ веке, сегодня свершилось. С исчезновением национальных государств, одухотворённых религиозной идеей, политические границы между ними превратились в отжившие рудименты истории, и теперь Европа постепенно умирает в щупальцах транснациональных корпораций, заживо разлагается от привитого ей исторического склероза и ставшей чем-то вроде духовной клаустрофобии пресловутой толерантности.

Не менее трагична ситуация на просторах бывшей Россiйской Империи. Единственное отличие от Европы здесь наблюдается в том, что наше коренное население (т.е. все мы) поставлено инородной властью на грань физического выживания, но одновременно и в подавляющем большинстве находится в погоне за призрачной мечтой материального благополучия. Внутриполитические же трудности усугубляются тем, что потерявшие русскость «россияне» противопоставляются правящим режимом национальным окраинам, сохранившим религиозную и племенную напористость. Кремлёвские баскаки всё дело ведут к тому, чтобы спровоцировать в эРэФии массовые межнациональные конфликты, с целью ликвидации в стране численного преобладания славянского населения.

Так какой нам видится роль Церкви в эти поистине драматические дни? Как это не показалось бы кому-то странным, но такой же, как и сто и тысячу лет тому назад: благовествование людям Богом данной им истины. Это значит, что, являясь столпом и утверждением полученного Богооткровения, Православная Церковь по-прежнему есть мерило всех событий, происходящих в окружающей нас жизни, и данная Ею оценка тем или иным явлениям современности является определяющей для выбора жизненной позиции многими людьми. За души этих людей мы все, как члены Церкви, несём ответственность перед Богом и нашими святыми предками, составляющими ныне Церковь Небесную, Торжествующую.

И забывать об этом никто из нас не имеет права.

Поэтому, «изучив дух времени», смиренно возложим на свои рамена тяжкий крест послушания, заключающийся сегодня не в посадке морковки вверх корешками, а в несении подвига русскости, так как его сформулировал приснопамятный архимандрит РПЦЗ Константин (Зайцев). И это для нас есть источник братской любви, основанной не на теоретических познаниях, а в её практическом воплощении, вплоть до того, что каждый из нас всегда должен быть готов «положить живот свой за други своя». Здесь, увы, с прискобием можно заметить, что любви-то нам всем как раз и не хватает, т.к. довольно часто в самых прозаических ситуациях приходится видеть отсутствие элементарного рассуждения и уважения к своему собрату, когда мы требуем от кого-то проявлять смирение (можно ещё добавить – и воспитанность) на примере собственной чёрствости и необузданности. Между тем, именно такое надменное поведение между братьями и сёстрами во Христе является причиной нашей слабой сплочённости и столь нередких недоразумений. Страх Господень есть источник мудрости, а ошибку проще не совершать, чем потом исправлять.

Несение подвига русскости, прежде всего, подразумевает такие усилия человека, при которых только и возможны достойные «плоды покаяния». Что это значит? Значит же это то, что Церковь разумеет под покаянием весь наш жизненный путь, устремлённый в царство Небесное с непременными, при этом, делами веры. И как это не странно, именно дела веры становятся для многих, вставших на путь подвижничества, камнем преткновения. Кстати, воспитание в себе братских чувств к своим сомолитвенникам так же есть одно из проявлений дел веры. Помимо этого для бывших граждан сатанинской Совдепии существует и другое непременное условие, позволяющее возвратиться в святоотеческий дом: не на другом, а на себе самом иметь мужество увидеть печать красной антихристовой власти, убивающую национальное самосознание.

Эта «неснятая печать» и сегодня свидетельствует о подлинных хозяевах русской земли, воплотившись в трогательно оберегаемой хазарской властью пятиконечной звезде. С душевной скорбью приходиться констатировать, что не всякий, даже искренно приходящий в Русскую Церковь прихожанин, до конца осознаёт своё духовное увечье, будучи на деле носителем бацилл советского кривославия или же оставаясь в плену официальных общественно-политических штампов советского образования и социал-демократического мiровозрения. При наличии таких симптомов человеку практически невозможно стать ни проповедником слова Божия, ни вестником нашей подлинной национальной идеологии. Очень многое в такой ситуации зависит от священника, который, прежде всего, сам должен быть носителем русского духа, чтобы, не потакая заблуждениям очередного неофита, направить его в нужное русло духовного развития.

Одним из условий правильного духовного взрастания религиозно-одичавшего населения РФ является непременное оглашение желающих принять крещение в истинной Православной Церкви. Только так и может возникнуть братское единодушие в оценке многих событий современности и основание для подлинной соборности в нашей Церкви.

Нельзя отрицать (и это полностью согласно с мнением Отцов РПЦЗ), что в условиях фактической оккупации русского народа чужеродной властью подвиг русскости является одним из факторов национально-освободительного движения русского народа за восстановление своей исторической государственности с последующим возвращением нашего народа в мiровую политику как полноправного субьекта мiровой истории. А это значит, что только в недрах подлинной Православной Церкви может родиться наш Национальный Вождь, который сможет предварить восстановление Православного Царства, подготовка к чему также является заботой и задачей верных служителей Христа, составляющих священство Русской Поместной Церкви.

Несмотря на то, что история человечества движется к своему логическому завершению, в наших силах встретить мiрового антихриста во всеоружии Православной Монархии, не забывая при этом того, чему учит вся предыдущая наша история: для того чтобы чего-то добиться, необходимо научиться жертвовать своим благополучием и очень часто -- жизнью, а для этого требуется вера, целеустремлённость и мужество.

Богу нашему слава! Аминь.

Россия, Московская область, город Щербинка

 

Связные ссылки
· Ещё о РосПЦ
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..