МЕЧ и ТРОСТЬ
27 Июн, 2022 г. - 10:28HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

Переписка истинно-православного казака А.Куксы с главредом газеты “Наша страна” Н.Казанцевым: “Д.Алферов – это <<жидовски мудрствующiя>>”
Послано: Admin 22 Сен, 2007 г. - 13:48
Дни нашей жизни
РЕДАКЦИЯ МИТ: В нашу редакцию прислал свою электронную переписку с гл.редактором желтой газетки РИПЦ “Наша страна” Н.Казанцевым из США казак с Урала, истинно-православный христианин Андрей Кукса. Это еще одна иллюстрация, какие Казанцев и его идейный вдохновитель, идеолог РИПЦы Дионисий Алферов провокаторы и клеветники. С А.Куксой можно познакомиться по его блогу ЖЖ http://andrej-kuksa.livejournal.com/ где есть недавнее такое сообщение:

August 10th, 2007
Вчера был в ФСБ по приглашению для беседы. Беседа проходила в комнатушке без окон в течении 15-18 минут. Чекистов интересовали мои взгляды на происходящее в церкви, о законности власти, казачьи проблемы, как я отношусь к Баркашову, и о ВОПД РНЕ. Поддерживаю ли я связь с РНЕшниками города и других регионов. Никаких предложений о сотрудничестве или запугиваний не было.

+ + +
А.Кукса -- Н.Казанцеву:

Здравствуйте, Николай Леонидович!
С рождеством Вас Христовым! Слава Христу!
Прочитал на днях статью Антона Кузнецова /Публицист из РосПЦ. -- Прим. МИТ/. (Прилагаю).

Выходит, что РИПЦ нас из эМПырей, попавших под три анафемы, принимает без Миропомазания, в отличие от того, как поступают обычно с еретиками-католиками, попавшими под одну анафему (до создания ВСЦ). "Исповедую единокрещение", то есть погружение в Иордань во Имя Отца и Сына и Святаго Духа, это еще не то благодатное таинство, но таинством оно становится, когда священник ставит печать Христа - Миропомазует.

Закрытое же акционерное общество "РПЦ МП" не миропомазует, находясь под тремя анафемами, а ЖИРОПОМАЗЫВАЕТ. К тому же часть клириков продолжает радовать сатану, называя Григория Распутина "чертом", а первого помазанника Иоанна IV - "дьяволом", да к тому же жалуются, что много сил потратить им пришлось для того чтобы зарегистрировать церковь. КАТАКОМБНУЮ!!! При этом нужно видеть, с каким выражением лица это все произносится. Хотелось бы знать Вашу точку зрения, выросшего и воспитанного в менее богоборческой среде, в отличие от нашего совкового прошлого.

Россия наводнена всякими псевдокатакомбами, созданными ЧКа. Так что с успением архиепископа Лазаря, возможно, и РИПЦ попала в цепкие-липкие лапы отдела ЧКа - ЗАО РПЦ МП, а то и при нем. (Выделение МИТ)

Анафема антихристу!
раб Божiй Андрей Кукса.

+
Н.Казанцев – А.Куксе (русский текст написан латиницей, см. перевод МИТ):

Mnoogouvazhiemyi g.n Kuksa
Многоуважаемый г-н Кукса

Antonu Kuznetzovu verit nelzia - on izvestniy klevetnik. Ia lichno doveriaiu
Sinodu Arhiepiskopa Tihona Katakombnoi Tzerkvi (RIPC)
Антону Кузнецову верить нельзя – он известный клеветник. Я лично доверяю Синоду Архиепископа Тихона Катакомбной Церкви (РИПЦ)

S Bogom!
NK
>Date: Fri, 12 Jan 2007

+
А.Кукса – Н.Казанцеву:

Mnoogouvazhiemyi g.n NICOLAS KASANZEW
Хотелось бы узнать причину Вашего недоверия к А.Кузнецову, где и кого он оклеветал (ссылку хотя бы).

К тому же хотелось бы Вам напомнить, что слепое ДОВЕРИЕ к священноначалию привело Святую Русь после раскола 1667 года, ослепшими иерархами, к тому, что имеем. И что "сегодня уже позже, чем Вы думаете". «Настанет время, когда будет один епископ, один иерей и один прихожанин».

Как же быть с символом Веры, где сказано: И во Едину, Святую, СОБОРНУЮ... Как быть с соборностью? Слепо продолжать идти дальше в яму? Поищу я по этому поводу у Ивана Солоневича. Где-то читал у него про это. А пока предлагаю изучить другой материал: "Глобализм и религия антихриста" А.Правдолюбова.

P.S. Фильм "Остров" христианину смотреть противопоказано – от начала и до конца идет навязывание благодатности сергианства, а соответственно и экуменизма.

Спасения Вам души.
раб Божiй Андрей Кукса.

>From: kuksa-ne@yandex.ru
>To: nikasanzew@hotmail.com
>Date: Sat, 13 Jan 2007

+
Н.Казанцев – А.Куксе (русский текст написан латиницей, см. перевод МИТ):

Mnogouvazheiemiy g-n Kuk
Многоуважаемый г-н Кукса

Kuznetzov oklevetal Vladyku Dionisia (Alferova) i iego brata, kak Vy
navernoie znaiete.
Кузнецов оклеветал Владыку Дионисия (Алферова) и его брата, как Вы наверное знаете.

RIPC eto poslednia vozmozhnost prebyvat v kanonicheskoi Russkoi Pravoslavnoi
Tzerkvi.
РИПЦ это последняя возможность пребывать в канонической Русской Православной Церкви.

Posiagat na RIPC - eto posiagat na nashe spasenie.
Посягать на РИПЦ – это посягать на наше спасение. (Вот ведь до какого кощунства, богохульства докатился малоумный Казанцев! -- Выделение и примечание МИТ)

S sovershennym pochteniem
NK

+
А.Кукса – Н.Казанцеву:

Mnoogouvazhiemyi g.n NICOLAS KASANZEW!

В России есть несколько издательств катакомбного направления, такие, например, как «Долой зло», «Издательство Монастыря Святых Новомучеников и Исповедников Российских за Христа и Православие Его пострадавших от антихристианской, богоборческой и богохульной, анафематствованной коммунистической сатанинской власти и от сотрудников и агентов этой власти – анафематствованных коммунистических красных попов (сергианских еретиков-сатанистов) и от анафематствованной сергианской красной коммунистической лжецеркви – Московской «Патриархии», ими умученных и убиенных...», православный альманах "Русскiй Эсфигменъ", а так же ряд сборников Самиздата. В одном из таких сборников «Об отношении Церкви к властям. История и современность», во второй его части напечатана статья епископа Дионисия «Византийский сервилизм».

Человек, который присылает мне эти книги, вынужден был заштриховать некое выражение на странице 70 от слов «Заметим здесь» до «возникли не в какой-то дикой юрисдикции…». Судя по тексту, зачеркнутое выражение имеет прямое отношение к двум персонажам Русской Истории – первому Помазаннику Царю Ioaнну Грозному и Григорию Распутину.

Когда я уже был вне ЗАО РПЦ МП, мне довелось общаться с людьми из окружения Симоновича-Никшича, тоже пытающимися найти истину. Разговор шел о Григории Распутине. Я задал вопрос: «Как быть, ведь я воспитан на жидовской системе ценностей, и прочитал в конце 1980-х «Нечистую силу» Пикуля?» Последовал встречный вопрос:

- А ты почитаешь Царя Мучеником?
- Да! – ответил я.
- А Царь почитал Григория Распутина.

Для меня вопрос был полностью исчерпан.

Человек, которому Вы призываете слепо доверять (Д.Алферов. -- МИТ), воспитан тоже, видимо, на жидовской системе ценностей, потому как в его словах проглядывается ОСУЖДЕНИЕ.

Мне прислали полный текст зачеркнутой фразы:
"Заметим здесь, кстати, что почитание Ивана Грозного с его "святой опричниной", а также Григория Распутина возникли не в какой-то дикой юрисдикции, не у сектантов каких-то, а в недрах самой патриархии, среди её брошенных и расхищенных овец, которые привыкли от своих епископов не отделяться, но обходить их за версту, гнушаясь всем, что от них исходит. Такое ненормальное церковное положение, длящееся уже второй десяток лет, должно было принести соответствующие духовные плоды – и вот они налицо. Никакие самые одичавшие из "православных сектантов" до таких канонизаций не додумывались."

Хочу Вам напомнить, что икона Мученика Iоанна Грозного в полный рост, написанная в начале XVII века, находится в Грановитой Палате оккупированного презренной жидовней Кремля. Добавлю сюда, что когда совки проводили научные исследования останков Царя Iоанна и Цесаревича Дмитрия, то пришли к заключению, что они оба были отравлены ртутью. Дай Бог, чтобы все хулители, даже если они и носят апостольские чины, покаялись подобно епископу Гермогену, умученному в Тобольске в 1918-м, как и он покаялся перед Царем за хулу на Григория Распутина. А вообще, стоит задуматься – кому выгодно поливать и далее грязью уже облитых с ног до головы презренной жидовней.

На мой вопрос: «Хотелось бы узнать причину Вашего недоверия к А.Кузнецову, где и кого он оклеветал (ссылку хотя бы)?.» Вы, Николай Леонидович, ответили, так, как у нас в России отвечают люди, зараженные снобизмом: «Kuznetzov oklevetal Vladyku Dionisia (Alferova) i iego brata, kak Vy navernoie znaiete.» Пишу не ради осуждения, а ради предупреждения греха хулы на Духа Святаго.

Да хранит Вас Христос!
Память казненных 60 лет назад жидобесами Белых атаманов Петра Краснова, Александра Шкуро и иже с ними.
раб Божiй Андрей.

Прп. Iосифъ Волоцкiй:

“Не убоитеся убо, братiя, но Святей Троице жидовски мудрствующiя побеждаяй, обличая Духомъ”.

Сегодня удалось пообщаться с одним из клириков РИПЦ. Так вот он хоть и не признает выражение епископа Дионисия по поводу «почитания Ивана Грозного с его "святой опричниной", а также Григория Распутина» за хулу на Духа Святаго, но согласен с тем, что это - жидовски мудрствующiя.

Так же клирик обещал мне помочь с подбором материала, чтобы изменить сложившееся у епископа Дионисия мнение по поводу этих двух людей ради спасения его души. Вот так должна происходить СОБОРНОСТЬ, именно такой соборности учат Святые Отцы Христовой Церкви. Да мне ли, малограмотному, говорить это Вам?

Смиренный раб Божiй Андрей.

+
Здравствуйте, nikasanzew.

3/16 января (точнее, в ночь на 4/17 января) исполняется 60 лет (1947) с того дня, как приняли мученические венцы от рук христоубийственных жидов Казачьи Вожди - ПЕТР НИКОЛАЕВИЧ КРАСНОВ и его отважные сподвижники.

Вечная Память и Слава Героям Белой Борьбы, исполнившим Святое Евангелие!
Анафема и проклятие хулителям Новомучеников апокалиптического XX века!
Духовной крепости и Победы нам - их потомкам и продолжателям.

P.S. 4/17 января 2007 года. Донское кладбище (м."Шаболовская").
Могила невостребованных прахов № 3. 14.00 часов. Мемориальная акция.

С уважением, kuksa-ne.

Связные ссылки
· Ещё о Дни нашей жизни
· Новости Admin

На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..