МЕЧ и ТРОСТЬ
28 Мар, 2024 г. - 10:55HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
В.Черкасов – Георгиевский “ДОХЛАЯ КРЫСА МЕДОВОЙ БОЧКИ МП”
Послано: Admin 31 Окт, 2006 г. - 11:31
Апостасия 
Вот и стала христопродавческой, экуменически-сергианской почти вся изваянная 80-летним Белогвардейством РПЦЗ. Вот и встали снова в последнем каре остатки Ее Лейб-Гвардии Господнего полка, не сдавшись даже в канадском свечном сарае с женщинами и стариками... И у “Русской голгофы” новомучеников Бутовского расстрельного полигона НКВД встанут в своем кафедральном храме послезавтра опять без суеты исповедники-архиереи на первый в России Московский Собор Русской Православной Церкви Заграницей.


Париж, лето 2004 года, мемориальные покои Вселенского Чудотворца святителя Иоанна (Максимовича) Шанхайского и Сан-Францисского в основанном им на улице Клод Лоррен храме РПЦЗ(В) в честь Всех Святых в Земле Российской просиявших, где настоятелем о.В.Жуков. В этом кресле, покрытом красной тканью, владыка Иоанн аскетически почивал, пренебрегая сном на кровати.
Рядом В.Г.Черкасов-Георгиевский с супругой Ириной, клирошанкой РПЦЗ(В).


Когда и генералов, и офицеров, и солдат нашего Белого Церковного Дела все меньше, иной раз кажется – вот уж почти и сошли, почти все пали, изменили, сломались, ранены, никого не осталось, остро вонзается, что ведь когда Господь во второй раз придет на эту Землю, то едва ли найдет и веру Христианскую. Веще припоминается, что грядут времена, когда истинными окажутся далеко-далеко друг от друга лишь трое: один епископ, один батюшка, один мирянин. Да избранные тысячи исповедников будут скитаться по горестным от одиночества горам... Ничего, что не до высоких подвигов нам, а лишь бы сохранить саму Веру. Вон как глумится, хохочет, беснуется за нашими домашними стенами комфортно воцарившийся постхристианский языческий Рим! И какой золотой грязью куполов и медовой -- колоколов осеняет его жирная МПешка...

Несравненен по архипастырской точности образ Московской патриархии, созданной в 1943 году Сталиным и чекистами, в виде бочки с медом, на дне которой гниет дохлая крыса. Вот как передает его в своем письме Первоиерарх РПЦЗ Митрополит Филарет через рассказ архиепископа РПЦЗ Андрея (Рымаренко), “который долгое время совершал своё пастырское служение в Советской России и хорошо знает все кошмары советской действительности. Владыка сказал следующее:

Вспоминается мне один случай из жизни Блаженной Ксении Петербургской. Она была особенно популярна в купеческом мире. Купцы замечали, что каждое посещение Блаженной приносило им удачу в торговле. Однажды в одном торговом месте купцам удалось раздобыть из богатого имения несколько различных сортов самого лучшего меда. Был мёд и липовый, и из гречихи, и ещё из других цветов и растений. Каж­дый имел свой особый вкус и благоухание. А когда купцы все эти сорта мёда смешали в одной бочке, получилось такое благоухание и такой вкус, о котором и мечтать нельзя было. Покупатели брали этот мёд нарасхват, не жалея никаких денег. И вдруг появилась Блаженная Ксения. «Не берите, не берите! -- закричала она. -- Этот мёд нельзя есть: он дохля­тиной пахнет». -- «Да ты, матушка, с ума сошла! Не мешай нам! Видишь, какая прибыль пошла... Да как ты докажешь, что этот мёд нельзя есть?..» -- «А вот и докажу!» -- крикнула Блаженная, изо всех сил навалилась на бочку и... опрокинула её. Пока мёд тёк на мостовую, люди тесно обсту­пили бочку, но когда весь мёд вытек, все закричали от ужаса и отвращения: на дне бочки лежала огромная дохлая крыса. Даже те, кто за доро­гую цену купили этот мёд и уносили его в банках, побросали их... И вера [в МП] та же, и богослужения те же. Православная вера благоухает как хороший мёд. Но если этот мёд вы сольете в бочку, на дне которой окажется дохлая крыса, захотите ли Вы отведать этого мёда?»

Ничто и никто не может заслонить этот образ у каждого истинно-православного христианина всякой ветви Катакомбной Церкви, РПЦЗ. Наше духовное обоняние уловит эту тухлятину в любом проявлении и сладком, сладеньком слове, жесте, даже, на первый взгляд, в подвижническом поступке архиерея, священника, монаха или мирянина безблагодатной МП. Сергианско-экуменически гнилой труп сталинской крысы воняет сквозь шелк ряс, между драгоценностями дароносиц, зловонно веет над ковчежцами с древними святыми мощами, смердит по ризам старорусски-намоленных икон. Молящиеся в МП всему этому пьют чавкая прелесть отравы, но тошнотворно мутит от нее только нас, идущих в свои полукатакомбные храмы мимо орущих своим великолепием соборов МП.

Мы – ИНЫЕ этому Риму с капищами его МПешных церквей, мы – неподдельные ИНОКИ священной милостью Божией. Пусть никто за это никогда не похвалит нас, не склонит благоговейно голову за то, что мы идем и идем мимо сияющих анафемских иконостасов в свои пУстыни и затворы. Мы не столь, как эти толпы в МПешных храмах, медоточивы и любезны даже друг с другом. Мы – почти полусумасшедшие от постоянного напряжения своим ревнительством, огнепальностью, чудовищной выживаемостью в окружающих волнах, плевелах козлищ и козлов. Мы – почти беспощадны к изменникам среди нас, хотя нам так далеко до нравов первых христиан, не общавшихся вообще со внеЦерковной сволочью, отлучавших от Церкви своих братьев только за то, коли пропускали они без уважительной причины три воскресные литургии подряд... Но лишь так мы можем возделывать свой незримый Божий виноградник, отыскивать на Лозе даже не гроздь, а, слава Богу, коли коснемся губами не сгнившей виноградинки и нащупаем вдруг сухим языком не истаявшую в ней косточку как то самое горчичное зерно Веры...

(Окончание на следующей стр.)

 

Связные ссылки
· Ещё о Апостасия
· Новости Admin


Самая читаемая статья из раздела Апостасия:
К.Преображенский «Глава РПЦз(Л) Лавр и чекисты»


<< 1 2 >>
На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..