МЕЧ и ТРОСТЬ
28 Мар, 2024 г. - 13:05HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Зам. гл. редактора МИТ Р.Сретенский “О пороках духовенства и писателей”
Послано: Admin 10 Окт, 2006 г. - 20:21
Дни нашей жизни 
Недавнее уточнение нашего главреда В.Черкасова-Георгиевского, что он 7 лет отработал в Программе 12 Шагов, являлся гендиректором “Института зависимостей” (В.Черкасов – Георгиевский “Мои психи – читатели, мое поставление в священство, мнимый граф Ланжерон” ), важно, чтобы, наконец, вообще порассуждать, как же могут тянуть на Божьих весах зависимости, пороки писателей и их духовных отцов, обязанных (в крайнем отличие от литераторов) быть примерами для всей своей паствы. Жизнь прошлая и нынешняя не рядовых клириков, а знаменитых священников, иерархов РПЦЗ дает огромный фактический материал на эту тему, не говоря уж о прогнившей МП.

Странно редакции МИТ, всем его поЧитателям за пять лет работы нашего портала выслушивать поношения главреда, заслуженного -- на самом профессиональном уровне -- писателя ВЧ-Г в безудержном пьянстве и разнузданном порнописательстве... Хотя и понимаем, что когда нечем возразить, возбужденный глупец и греховодник должен же кричать попугайски противнику: “Сам дур-р-рак!” Удивительно, что к такому незатейливому поношению человека в его возможных ЛИЧНЫХ грехах прибегают именно люди, считающие себя истинно-православными христианами, подвизающиеся в роли исповедников в гонимых от властей церквах. В “нормальной”-то общественной жизни никому из самых злобных врагов того или иного писателя и в голову не придет стараться сокрушить его мастерство, творчество хихикающим ревом, что тот “пьет по-черному”, “с ума сошел от баб”. Зато надежда всего христианского человечества, супердуховные ИПХ купаются в этой грязи, которую вожделенно давят из тюбиков своих “нетеплохладных” душ.

Светочи РПЦЗ первоиерархи митрополиты Антоний (“Пушкин как нравственная личность и православный христианин”) и Анастасий (“Пушкин в его отношении к религии и Православной Церкви”) в этих своих солиднейших работах рассматривали нашего величайшего поэта ТОЛЬКО в его отношении к Православию, Церкви. Разбираясь и величая эти достижения в пушкинском писательстве, Владыки ВЫСОКО-ХРИСТИАНСКИ “забыли”, что Пушкин, например, был отчаянным порнографом, помноженным на зловонное богохульство в “Гаврилиаде”. Не говорим уж о его цикле “Стихи не для дам” (М., Интерлист, 1994) со знаменитым “Графом Нулиным”, на что поэт преспокойно оправдывался в своем “Опровержении на критики”.

Ну да, ВЧГ – ведь не Пушкин, которого все “античеркасовцы” благоговейно “проходили” еще в средней школе. Однако если ВЧГ эти “не-антонии-не-анастасии” обвиняют по его старым романам в “порнографии” ЛИШЬ на бумаге, то Пушкин-то и в жизни был прелюбодеем, изменявшим своей жене в их семейном доме с ее сестрой Александрой прямо в комнате по соседству с супружеской спальней. А сколько у него было любовниц! К тому же поэт Пушкин являлся картежником, бретером и любителем выпить даже какой-нибудь араки. О да, ведь прицепились и к “пьянству” ВЧГ лишь бледные ошметки великодушия влл. Антония и Анастасия из членов нынешней, а не былой РПЦЗ...

Вспоминается история со знаменитым святым христианским пустынножителем древности, которого монахи решили испытать. Они явились в его пещеру и стали обвинять старца в ужасных ЛИЧНЫХ грехах, среди которых, конечно, “зияло” и пьянство, и сладострастие. Эти наветы старец сносил, смиренно соглашаясь, потому что несправедливое поношение – награда для аскета. Но когда “обличители” заявили, что он хулитель Церкви, еретик, святой возмутился, воскликнув, что такого не может принять на себя -- изменить даже на словах в Верности Богу.

Так вот, если в ереси или неканоничном отношении к своим обязанностям обвинялись владыки РПЦЗ(В) Виктор, Антоний (Орлов), Владимир, благочинные отцы В.Рожнов, В.Жуков, Тихон (Козушин), иерей Стефан Красовицкий и другие священники, публиковавшиеся на нашем портале, то НИКТО И НИКОГДА и не пытался обличить ВЧГ в чем-то подобном. Потому что тут его врагам при всем желании не за что уцепиться -- ни за текстовую, ни за приходскую "ересь" ВЧГ. Однажды настоятель прихода РПЦЗ(В) о.Андрей Щербаков, где на московских Филях тогда был ВЧГ, причем членом Приходского Совета, наложил на него ептимию трехмесячного отлучения от причастия за неуважение к сану священника, как батюшке это показалось. ВЧГ посчитал это несправедливым, о чем подал жалобу правящему епископу, и перешел в другой приход к о.Тихону (Козушину). Однако там ВЧГ смиренно выполнил эту епитимию.

В конце-то концов, разве немало публиковавшихся на МИТ архиереев и священников во главе с Митрополитом Виталием (минувшим летом персонально обратившимся к МИТ для публикации своего Указа, благословившим его работу весной 2006 года) связали бы свои имена с ВЧГ, коли он еретик или великий грешник!

Что же остается людям, извивающимся под пером ВЧГ и публикациями МИТ? Стараются гнусно ударить по личной жизни ВЧГ, о которой они не имеют никакого представления, потому что почти все из этих “обличителей” как правило и в глаза никогда его не видели. А постоянно льющаяся дрянь о ней с сайта расстриги М.Федорова вряд ли может убедить хоть кого-то в своей правдивости.

Однако не по-Божески нападают на ВЧГ не только миряне, а и люди, облеченные священством, например, из РИПЦ протодиакон Г.Иванов 13-й, вл.Дионисий (Алферов). В то же время “античеркасовцы” с виртуальным дрожанием в голосе так же привычно твердят ТОЛЬКО о выдающихся свершениях целой плеяды из духовенства РПЦЗ, известного всем не каким-то там “порносладострастием” на бумаге, “пьянством” (от которого откачать может только такой похмельтолог, как М.Федоров), а содомией и алкоголизмом, какой привел уже некоторых в могилу, например, о.Льва Лебедева, вл.Сергия (Киндякова).

Не кто-нибудь, а ОСНОВАТЕЛИ “церквей”, как они свои детища назвали; по многим свидетельствам, тягчайшие грешники-содомиты в архиерейском сане! – влл. Валентин (Русанцов), Лазарь (Журбенко). Вот уже несколько месяцев идут в интернете обвинения в содомии очередного создателя “церкви” -- ЖЦ вл.Владимира (Целищева), известного и своим пристрастием к коньяку.

О “ломовской” “церкви”, как сообщил недавно в интервью “Кредо” обозреватель “Радио Канады”, член РПЦЗ(В) Е.Соколов это прозвище монреальской общины РПЦЗ(В) под предводительством о.Андрея Ломова (персонально прозывающегося “Ломчик”), о.д.Алексея Фимина давно известно как о рассаднице пьянства, каким и свели на тот свет вл.Сергия (Киндякова). Всезнающий А.Рюмин рассказывает, что “главный перестройщик” РПЦЗ(Л) вл.Марк (Арндт) страдает алкоголизмом, о таком же пристрастии их секретаря синода вл.Гавриила говорят из других источников. А педерастом здесь является вл.Петр (Лукьянов)...

Старцем, несокрушимым зарубежником, победоносно решившимся на переезд с Запада в РФ, все, желающие улизнуть от строгостей канонично правящих епископов РПЦЗ(В) на ее Европейской части, называют протоиерея Константина Федорова, бывшего духовника Леснинского женского монастыря РПЦЗ во Франции. Однако вот что писал в своем письме Епископ РПЦЗ Григорий (Граббе) Архиепископу Марку (Арндту) 29 апреля/11 мая 1994 года -- цитируется из №2 (137) “Церковных новостей” под редакцией А.Г.Шатиловой за февраль 2005 года:

“Здесь (в России. -- Прим. МИТ) я много виделся с одним из самых ценных – московских протоиереев Михаилом Ардовым...
В противовес ему наш Синод послал прот.К.Федорова в качестве своего представителя. Человек он хороший и верующий, но страдает запоями, вид имеет крайне неряшливый и, помимо цели устроить Синодальное представителство в Москве, занимается коммерцией, торгуя церковной утварью!”

Никогда ВЧГ ни в своих книгах, ни на страницах МИТ не брал на себя роль проповедника, богослова, канониста, эклезиолога, хотя бы письменного -- “вершителя” церковных дел. Всегда и во всем он выступает ТОЛЬКО как типичный писатель, публицист, пишущий на МИТ лишь на “околоцерковную” тему в том смысле, что анализирует взаимоотношения людей, группировок; жизнь, ситуации церковных общин с точки зрения характеров, поведения, принципов, духовного багажа их членов. Господа “античеркасовцы”, так отдайте же писателю писателево, судите его – по идейной, публицистической позиции! А коли хотите кого-то оскорбить его личными грехами, слабостями, то обратитесь же к своим пастырям и архипастырям. Вы ведь ЗАВИСИТЕ во всех своих зависимостях, в судьбах, попаданию в рай или ад от них: на исповедях, под благословлением, на причащении; внимая их личным и соборным решениям. Они призваны вести вас и помогать спасать ваши души, а не ВЧГ -- лишь “зеркалящий” своими какими-никакими талантами то, что происходит с вами в общинах, епархиях ИПЦ.

Каким бы пьяницей и сладострастником ВЧГ ни был в своей душе, но то, что он уже пять лет беспреребойно выпускает сайт, посещения которого достигли в среднем 7-8 тысяч в день, наверное, стоит того, дабы утверждать, что он успешно борется и покоряет всевозможные свои грехи и помыслы. Ведь для стабильности, рейтинга “Меча” ВЧГ приходится ЕЖЕДНЕВНО, если не писать на МИТ, то готовить кучу материалов “с колес”: отсматривать ежеутренне-ежевечерне ВСЕ свежие интернет-материалы на темы, связанные с ИПХ. И ведь все эти годы ПОСТОЯННО выходят новые книги ВЧГ: авторские или как составителя, комментатора, редактора, -- на что нужна тоже уйма времени. Для книжного писательства вместе с работой на МИТ ему приходится работать без выходных, в две “смены”, до обеда и после него – до ночи, а то и прихватывая ее. Много ли времени у такого труженика для опрокидывания стаканов, кайфа, смакования порнографии даже в своем воображении? Тем более что ВЧГ – пожилой человек, отягощенный разными заболеваниями.

Сегодня в ЖЖ Никитиной (http://onikitina.livejournal.com/3919.html), где из-за его новоиспеченности пока не расплодились истерики и невежи, как раз сравнивают деятельность газеты “Наша Страна” с “Мечом и Тростью” их недоброжелатели, находят много общего в подаче материалов и проблематике этих изданий. И никто не “анализирует” возможные корни “эмоциональности”, “скандальности” их главредов Казанцева и Черкасова в пьянстве, неврастении, эротоманстве и т.п. -- типичных журналистов на своих местах, что МИТ недавно и подчеркнул публикацией статьи Казанцева, хотя зубр НС Рудинский яро ругал “мечетростников” пару месяцев назад, конечно, не касаясь возможных недостатков их персон. Значит, если серьезно относиться к дискуссиям, разным полемикам, к своему месту в ИПЦ, можно даже ругать -- в православных нормах, где ни в коем случае не может быть обличения ЛИЧНЫХ грехов человека.

ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ УСТРЕМЛЕНИЙ И СПАСЕНИЯ СВОЕЙ ДУШИ, господа ненавистники “Меча и Трости”, в очередной раз вашего желания ущипнуть, унизить, долбануть за возможные и невозможные личные прегрешения В.Черкасова-Георгиевского, автора 19-ти книг тиражом 400000 экземпляров, лауреата Журналистской и Всероссийской Литературной премии Союза писателей России, (и этим -- всех “мечетростников”) просим вас, пытаться представить в своем воображении – ДЛЯ СРАВНЕНИЯ -- череду не менее популярных на своем священническом, архиерейском поприще людей, которые могли бы изменить себя в Институте Зависимостей Жизни, но этого не хотели и не желают.

Но благодатнее взять каждому зеркало и глядеть в него в точном соответствии Молитвослову:

“Немного подожди, пока все чувства твои не придут в тишину и мысли твои не оставят все земное, и тогда произноси следующую милитву, без поспешности и со вниманием сердечным: “Боже, милостив буди мне грешному”.

Москва, Россия

27 сентября/10 октября 2006 года Память новосвященномученика Петра (Полянского), митрополита Крутицкого, Всероссийского Патриаршества Местоблюстителя

 

Связные ссылки
· Ещё о Дни нашей жизни
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..