МЕЧ и ТРОСТЬ
28 Мар, 2024 г. - 10:04HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
"Людоедская" МП и ИПХ (истинно – православные христиане) из ИПЦ (Истинно – Православной Церкви)
Послано: Admin 06 Сен, 2006 г. - 13:01
Дни нашей жизни 
РЕДАКЦИЯ МИТ: Публикуем из ЖЖ выдержки из полемики между МПешниками и ИПХ о преподавании ОПК (“Основ православной культуры”) в школах РФ, а также -- “Поэму о самых гнусных иерархах МП”.



http://euhenio.livejournal.com/191428.html

Евгений (euhenio – член МП. -- Прим. МИТ) wrote,
2006-09-04 18:00:00
Тех, кого корежит от ОПК, -- атеистов, ИПЦ, голубых, Новодворскую и т. п., составляющих чуть ли не половину нашего общества, -- объединяет ненависть к христианству (у ИПЦ -- с позиции суррогатного христианства, т. н. "истинного"). Но проявляется эта болезнь в разных формах, от открытой ненависти до завуалированной, вроде того, что "все это будут преподавать тупые патриархийные попы" или "все это сладко-розовая водица" и пр. Поэтому ОПК нужен не нашим детям, он нужен нашему обществу в качестве прививки. Какая польза, когда человека корежит после прививки? Он либо поболеет и выздоровеет, либо поболеет и умрет. Часть из этих людей переболеет ненавистью и станут относиться к христианству терпимее. А часть людей умрут душевно и станут открытыми врагами. От того и другого христианству только польза.

+
http://anton-tg.livejournal.com/316640.html?mode=reply

Жить не по ljи. (anton_tg – А.Тер-Григорян, ИПХ. -- Прим. МИТ) wrote,
2006-09-05 22:38:00
Euhenio о ненависти рассуждает. Без сомнения, дурное и не спасительное чувство. Хотя бывает, что на заведомо отрицательных качествах сей страсти люди неглупые позволяют себе спекуляции. Часто ненавидящие людей обвиняют ненавидящих грех в "ненависти вообще". Например, это стандартный упрек в отношении ИПХ и тех, кто принципиально не считает официальную историю советского периода "историей своего народа", кто почитает легитимность и/или социализированность, полученную в СССР, что мирскую, что церковную, за круглый и зияющий ноль.

Ну и что тут сказать? Представьте себе семью людоедов, которые забрались в ваш дом (скажем, где проживало семейство Ивановых) и перерезали почти всю вашу большую семью (только Вы с сестренкой чудесным образом спаслись). Положив "мясо" в огромные холодильники, они расслабились, обустроились, стали жить на вашем месте, читать ваши книжки, смотреть телевизор, лениво трапезничая, ковыряя в носу, рассматривая ваши старые семейные фотографии, периодически устраивая для своего пущего развлечения охоты на сестренку и на Вас, прячущихся в лесах. Но Вас они не нашли - так и сгинули они со временем, кто от обжорства, кто от скуки. Потом их дети, не переставая питаться запасом из холодильников, решили проверить -- а есть ли в деревне еще кто? И выяснилось, что живут неподалеку Петровы, Сидоровы, но вот беда, общаться с каннибалами ну совсем не хотят. И вот дети каннибалов решают назваться... Ивановыми. Прикинуться обыкновенными добропорядочными людьми. Завести машины, гостей и карьеры. Но тут на беду появляетесь из лесов с сестренкой Вы.

Естественно, они будут обвинять Вас в "ненависти", даже если Вы рта не успеете открыть. А за своих "родителей" будут стоять горой - мол, они были настоящими Ивановыми. И, мол, не было ничего.

Так было всегда. И так будет. Только это грустно и скучно. И никакого "сочувствия" и "понимания" этим "Ивановым", мирским или церковным, я оказать не могу.

+ + +
ПОЭМА О САМЫХ ГНУСНЫХ ИЕРАРХАХ МП

http://kalakazo.livejournal.com/11797.html?view=25877

kalakazo (kalakazo) wrote,
2006-09-05 16:59:00

Очередная тризна по митрополиту Никодиму (Ротову -- митрополиту Ленинградскому и Новгородскому -- 5 сентября 2006 года в Петербурге на 26-летие смерти сего идеолога экуменизма в безблагодатной МП. -- Прим. МИТ).
Поминальная гвардия, когда-то в два ряда выстраивавшияся
от амвона до самых западных врат
Троицкого Александро-Невской лавры собора,
когда только само духовенство целых полтора часа причащалось в алтаре,
соборно пела "Вечную память" так,
что даже уполномоченного передёргивало,
и он тоже торопливо и даже истово
покрывал себя крестным знамением,
изрядно порядела, сгорбилась, потучнела,
как точно стойкие оловянные солдатики,
каких достали из коробки, ещё пахнущих краской,
через какое-то время находишь под детской кроваткой,
с изрядной убылью, погрызанных, облезлых и побитых.

Помню её -- эту гвардию, сгрудившуюся возле сдвоенного -- гроб в гробе --
вместилища родного "папы",
не столько от горя или переживаний об утрате,
сколько от страха: "А что же с нами будет?"
Словно корова слизала вдруг и то барство и ту вальяжность,
какую старался в себе культивировать каждых из тогдашних "аэромонахов",
точно они не служители Христовы,
а фавориты императрицы, только что "попавшие в случай".

Вспоминаю, как это войско Божие лакейски млело
от мужицких колкостей "аввы",
как по-бабьи лахудрилась от его отеческих взглядов,
точно "дочки на выданье",
как пыталась, также по-бабски, расталкиваясь локтями,
хоть на одно мгновение да "возлечь на перси",
как некий ещё тогда "учащийся" по фамилии Котляров (ныне – митрополит МП Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир. -- МИТ),
старательно точил себе маникюр и педикюр ещё заодно.
Особливый испуг в глазах Лёвушки Церпицкого, личного секретаря:
"А что же, что же со мной будет?"...

Снова всматриваюсь, уже в чуть ли не тридцатый раз,
в каждую из из этих никодимовских копий.
Пожалуй, ближе всего подобия в Кирилле Гундяеве (митрополит-начальник гебешного ОВЦС МП. -- МИТ)
и помянутом уже Льве Церпицком:
то же раздутое честолюбие, алчность, жестокость, беспощадность,
но без никодимовской щедрости, прежде всего душевной,
точно у всех этих птенцов взяли и первым делом ампутировали душу.

Вспоминаю, как мой добрый приятель, тогда совсем молодой иерей,
напросился к Никодиму, чтобы тот стал крестным папой
у только что родившегося малыша.
Отговаривать "Его преподобие" я тогда не осмелился,
и вот назначено нам святое крещение
в собственной его Высокопреосвященства крестовой церкви,
во владычных покоях, на десять утра.
Приходим к назначенному,
мальчик мирно спит в руках матери,
владыка, как и подобает "князю Церкви", запаздывает,
потому что ложился спать не раньше 8 часов утра.
Собирается очередь, заполняя весь академический коридор,
по стенам завешанный портретами седобородых митрополитов.
Тогдашний епархиальный секретарь, отец Борис Глебов,
пропускает народ по старшинству.
Мамочка под какой-то черной лестницей кормит ребёнка,
раз, другой, третий,
и всё равно малыш уже безутешно и беспрерывно начинает верещать,
что, очевидно, слышно даже в приёмной,
наконец в 22.00 выходит отец Борис и произносит:
"Владыко Вас сегодня по этому вопросу принять не может!"...

Вот это самое "по этому вопросу"
их -- всех этих выкормышей и отличает.
Все они способны "рассмотреть вопрос",
"насадить структуру",
"вынести определение",
"составить бумагу",
но когда их вдруг спрашивают о духовности,
они почему-то вещают о количестве открытых монастырей,
когда вопрошают о человечности,
произносят горбачёвские фразы об общечеловеческих ценностях.

Никодим сам был родом из рязанской деревушки,
потому может и пытался пригреть всех этих мальчиков
из киргизских и казахских степей,
сам и породив феномен "сына вдовы, просившей милостыню на парапете".
Отсюда их и своеобразное эротоманство,
близкое к безудержному хлыстовсту,
у кого связанное с любовью к розовощёким и безусым,
у кого -- ненасытное собирательство панагий и пасхальных яиц,
у кого -- гурманство, как у митрополита Владимира Котлярова,
кому, живых и ещё урчащих устриц
привозят парижским самолётом,
вместе с изысканным вином, прямо к ужину.

 

Связные ссылки
· Ещё о Дни нашей жизни
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..