МЕЧ и ТРОСТЬ
29 Мар, 2024 г. - 06:03HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

В.Черкасов – Георгиевский «Пропавшая грамота и богоизбранный народ»
Послано: Admin 19 Мая, 2005 г. - 13:15
Дни нашей жизни
О почти гоголевских событиях, связанных с публикациями в ЖЖ иподиакона РПЦЗ(В) Аркадия Долгина из США
+ + +

Вот уже несколько дней в ЖЖ (интернетском «Живом Журнале») А.Долгина опубликован по адресу http://www.livejournal.com/users/arkann/468895.html следующий материал сербского преподобного богослова-архимандрита Иустина (Поповича) (+1979 г.):

«arkann (arkann) wrote,
2005-05-16 13:36:00

Тайна личности Митрополита Антонія и его значеніе для православнаго славянства».

По этому поводу позавчера я обратился к А.Долгину с письмом: