МЕЧ и ТРОСТЬ
18 Апр, 2024 г. - 11:40HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
С. Кубасов «Русский выбор»
Послано: Admin 21 Ноя, 2005 г. - 16:08
Царский путь 
Святейшее из званий звание «человек» опозорено как никогда. Опозорен и русский человек; чтобы это было бы, куда бы глаза девали, если бы не оказалось «ледяных походов»!
И.А. Бунин

РЕВОЛЮЦИИ 1917 г. В ПРАВОСЛАВНОЙ РОССИИ – СОБЫТИЯ «ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ». КРАСНЫЙ БОЛЬШЕВИЗМ И БЕЛОЕ ВОИНСТВО.

Вот уже минуло, без малого, 90 лет со дня начала гибели Российского православного государства. Мало кто сейчас задумывается над духовным смыслом тех трагических событий для всякого русского человека. А эхо того революционного взрыва, прогремевшего над Святой Русью, отражается болью в сердце и в нынешнем поколении. Но в большей мере те далекие события, происшедшие в царской России, уже не задевают никого, их стараются забыть, призывают к примирению, ставя в один ряд виновников трагедии и тех, кто пытался спасти погибающую страну.

Отход от монархического сознания сословий и интеллигенции, чьим разложением долгое время занимались либеральные писатели, разночинцы и народовольцы, подготовил почву для масонской февральской революции. «Страшен и загадочен мрачный лик революции, - писал второй Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митр. Анастасий, - где действуют какие-то потусторонние мистические силы, являя предельное воплощение зла в человеческом облике». Зарубежные правительства, состоящие из масонов, с целью свержения монархий развязали 1-ю Мировую войну. Совместно с братьями из России они опрокинули барьер православной государственности. 2 марта 1917 года генеральское окружение Государя Императора Николая Александровича во главе с заговорщиками в Думе на станции «Дно» ложью и обманом, изменив воинской присяге, вырвало «отречение» Государя от престола в пользу брата Михаила. На самом деле это решила телеграмма в штаб Ставки, подписанная карандашом.

Таким образом, устранение царской власти стало логическим завершением всего революционного движения - тайны беззакония и победой сатанократии над теократией в Российском государстве.

Священный Синод Русской Православной Церкви слабо отреагировал на вынужденное отречение Государя и отверг требование царского обер-прокурора Раева публично поддержать монархию. Тогда как законы Российской Империи не дозволяли какого-либо перехода к несамодержавной форме правления.

9 марта Священный Синод в своем Обращении приветствовал отказ брата Михаила от престола в пользу Временного правительства и призвал народ служить ему во имя «свободы, счастья и славы». Об аресте Государя Императора Николая Александровича и его Семьи Синод не сказал ни слова. Британский премьер-министр Ллойд Джордж «с чувством живейшей радости» приветствовал свержение русского Царя и открыто признавал «первую победу принципов, из-за которых начата была война». И это же говорили союзники, из-за которых погиб цвет Русской армии. Она понесла огромные потери, в 1-й Мировой войне, в частности, спасая Париж от германского наступления в 1914 году.

Политические революционные эмигранты, в том числе и Ульянов Ленин, хлынули в Россию, дверь для слуг антихриста была открыта...

После вооруженного свержения Временного правительства большевиками в октябре 1917 года Московский Собор Русской Православной Церкви отказался признать законность такой власти. Ленин своим декретом от 8 ноября конфисковывает все церковные земли. Глава большевиков не преследовал католичество и мусульманство, видя в них союзников в борьбе с Православием.

Чтобы убедиться в богоборческой сущности большевизма, целью которого стало полное уничтожение православной Церкви в России, достаточно посмотреть на декреты советской власти:

5 февраля 1918 г. выходит декрет об отделении Церкви от государства. Она лишается права юридического лица и всего имущества и становится вне закона. Народным объявляется все, вплоть до святых мощей и священных сосудов.

23 января, чуть раньше, вышел декрет о свободе совести, который запрещал преподавание Закона Божьего, сбор пожертвований.

Начинается жесточайшее преследование священнослужителей... Расстреливались крестные ходы в Туле, Харькове, Воронеже.... С особой жестокостью убивали епископов, священников, мирян. «За 1919 год только в пермской епархии было задушено, заколото, забито, расстреляно два епископа, 36 монахов, 51 священник, 5 диаконов, 4 псаломщика», - сообщают епархиальные ведомости. Реки России приняли в свои воды трупы тысяч мучеников.

С октября 1918 г. начинается кощунственная кампания по вскрытию святых мощей, уничтожению и передачи их в музеи, а в период голода в Поволжье в 1922 г. по указанию правительства Ленина силой оружия изымаются из храмов церковные ценности. Надо сказать, что, «врываясь в Церковь, комиссары, прежде всего, требовали выдачи антиминса, Святых Даров. Получив эти Святыни, большевики совершали над ними самые чудовищные кощунства» (Н. В Болдырев, Д.В. Болдырев. «Смысл истории и революция».) Подобное происходило в пермской епархии. Публично были вскрыты мощи преподобного Сергия Радонежского и засняты на пленку, чтобы, опять по указанию Ленина, показать фильм всей Москве.

К ноябрю 1922 года было зафиксировано 1414 столкновений верующих с войсками по защите храмов. Большевики дерзали изымать Священные Сосуды, лишая приходы таинства Евхаристии.

25 января 1918 года большевиками был зверски убит без суда и следствия митрополит Владимир Киевский - первая крупная жертва гонений на Церковь. «Триумфальное шествие» советской власти, девятым валом прошедшее по стране, унесло жизни тысяч и тысяч людей - под расстрелами, пытками и избиениями.

За 1918-19 год, по некоторым подсчетам, по причине проводимой большевиками антицерковной политике, создания ВЧК, различных реввоенсудов и геноцида русского народа с целью уничтожения «буржуазных» сословий, было истреблено 1.700.000 человек. 19 января 1918года в период работы Поместного Собора Патриарх Тихон выпускает послание с анафемой большевикам и призывом к сопротивлению: «Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это поистине дело сатанинское... Анафематствуем вас, если только вы носите имена христианские. Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какие-либо общения. Зовем всех вас, верующих и верных чад Церкви, встаньте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне Святой Матери нашей... зовем вас на эти страдания вместе с собою».

Послание Патриарха Тихона с анафемой большевикам было одобрено Собором.

В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге был ритуально убит, по тайному приказу из Москвы от председателя ВЦИК Свердлова, Государь Николай Александрович Романов со своей Семьей. На стене в доме Ипатьева убийцами сделана тайная надпись... Православный народ вслед за Государем пошел прямым путем на Русскую Голгофу...

Узнав о преступлении большевиков, Патриарх Тихон немедленно осудил убийство, сказав следующие слова: « Мы, должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил это...»

«Преступление против царя Николая Александровича еще тем страшнее и греховнее, - говорил в своей проповеди святитель Шанхайский и Сан-Францисский Иоанн (Максимович), - что вместе с ним убита вся его Семья, ни в чем не повинные Дети!»

И далее святой архиепископ Иоанн отмечает, что «грех против него и России совершили все, кто так или иначе действовал против него, не противодействовал тому или хоть сочувствием принял участие в совершившемся событии».

Как мы помним из Священного Писания, Давид подверг смерти иноплеменника - мнимого убийцы Саула, а за убийство беззащитного Царя-Страдальца и его Семьи страдает весь русский народ. «Не прикасайтесь к Помазанным Моим», - говорит Господь через пророка.

Государь Император Николай Александрович как человек высокого христианского духа предал Себя и Свою Семью на волю Божью, так, как это сделал Господь наш Иисус Христос перед распятием. Государь понимал, что спасти Россию военно-политическими методами невозможно. Тем более, отступление народа от соборной клятвы 1613 года, данное Дому Романовых, грозило России гневом Божьим. Царь любил свой народ как отец.

"И я взглянул, и вот конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными" (Отк. 6.7,8).

Бледный конь со всадником принесли смерть в Россию на долгие десятилетия над пятой частью земли, где начиналось строительство «вавилонской башни».

На мировую сцену выходит зверь из моря «с семью головами и десятью рогами», - «коллективный» антихрист, через которого в мир будет явлен личный (Отк. 13, 1 ). Его идеология - воинствующий атеизм стал осуществляться в захваченной России как неотъемлемая часть марксистско-ленинской утопии о безбожном коммунистическом рае. Власть этого зверя, как и «всадника» не от Бога, как любят утверждать многие, а от древнего клеветника «и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» ( Отк. 13,2). Зверь багряный стремиться к мировому господству через мировую революцию. Он требует себе поклонения, признания и служения путем страха, лжи и обмана.

Подлинный ад творился тогда на Русской земле, кто пережил это, иного имени пережитому не усвоит. Уничтожались люди долга, чести, порядочности, веры, все, кто нес в своих руках знамя Святой Руси. Пророческий дух Церкви возвещал все это народу тогда, когда не было еще никаких признаков, казалось бы, грядущих ужасных событий. За 100 лет до этого преподобный Серафим Саровский, обливаясь горючими слезами, прямо-таки стонал, оповещая о том, «что Ангелы Божий не будут успевать принимать души убиваемых!» Об этой русской катастрофе говорил и святой праведный Иоанн Кронштадский в 1907 году в подворье Леушинского монастыря: «Приближается ужасное время, столь ужасное, что вы и представить себе не можете!»

По призыву святого патриарха Тихона, народ на занятой большевиками территории принимал добровольные страдания, так как жизнь в России теряла свой смысл. На территории юга России - Дона, Кубани, а на востоке - на Урале и в Сибири - чисто казачьих областях - русское духовенство благословляло народ на освободительную борьбу. В этот период истории промыслительно шла проверка двух важнейших качеств Русского народа, Великой России, искони ей свойственных, - смирения и смелости. И оба свойства русского характера выдержали проверку с великой честью и славой!

Зарождение Белого движения произошло на территории Всевеликого войска Донского, когда, при наступлении красных революционных войск на Ростов, горстка первых добровольцев под командованием генералов Корнилова и Алексеева ушла в героический ПЕРВЫЙ КУБАНСКИЙ ПОХОД. Белые за 80 дней, 44 из которых - с боями, прошли более 1000 км. Этот поход в зимних условиях и сражениях вштыковую, врукопашную не случайно назван «Ледяным».

Впереди у Добровольческой Армии, донских и кубанских казаков, было еще 3 года тяжелейшей борьбы практически без снабжения, без обмундирования, без поставки боеприпасов и без смены личного состава войск. Помощь союзников была минимальной. Не жалела своей юности и погибала в боях донская молодежь, искренне откликнувшись на мобилизацию. Войско Донское сдерживало удары красных армий до зимы 18-го года. Пафос русских Белых воинов основывался ни на чувстве мести и желании непременно убить своих врагов, а на высочайшем чувстве любви к Церкви, к Родине, к народу. Умереть «за други своя», уйти в изгнание, но не пойти в добровольное рабство большевицкому интернациональному режиму делает честь Белому воинству.

Белое движение, несмотря на свою жертвенность и патриотизм, не смогло раскачать русского населения, народ выжидал и вскоре пожалел, поверив политической демагогии большевиков. Если большевики соблазняли людей земным раем в случае победы, то последователям Белого движения ничто это подвижничество не сулило, кроме скорбей. Как писал в 1923 году профессор И. А. Ильин, что за внешней видимостью революций скрывается духовное искушение и религиозное межевание, которое ставит вопрос:

«Кто ты? чем живешь? чему служишь? что любишь? Вот пробил час. Нет отсрочек и укрыться негде. А пути всего два к Богу и против Бога. Встань и обнаружь себя. И если не встанешь и не обнаружишь себя, то тебя заставят встать и обнаружиться, найдут тебя искушающие в произнесенном слове и в умолчании. Найдут и поставят на свет, чтобы ты заявил о себе недвусмысленно к Богу ты идешь или против Бога. И если ты против Бога, то оставят тебя жить и заставят тебя служить врагам Божиим, и позволят обижать других, и дадут всю видимость позорящего почета. И если ты за Бога, то отнимут у тебя имущество и обездолят, и будут томить тебя лишениями, унижениями, темницею, допросами и страхами, и если прямо воспротивишься, то будешь убит в потаенном подвале и зарыт в безвестной яме. Выбирай и решай».

От этого искушения в России не ушел никто... В отличие от жестоких методов мобилизации в Красную армию Троцкого-Бронштейна, в Белое Движение и на первом, и на последнем его этапе, когда поражение было очевидно, люди приходили добровольно. Каждый лично выстрадал этот процесс, сознательно став на сторону побеждаемого меньшинства, но с Богом и за правду, а не с торжествующим большинством, но против Бога и за ложь.

Силы Белой армии А.И.Деникина, в результате форсированного наступления на Москву, заметно таяли. Разведка ген. Кутепова вышла к Туле, до Москвы оставалось совсем немного... Принудительная мобилизация, проведенная Троцким, дала Южному фронту 325 000 человек, вдвое больше численности деникинских армий.

В результате остановки Польшей военных действии против большевиков, 43-тысячная армия Советов была переброшена против Белых. На Юге в тыл ударил Махно... Вооруженные Силы Юга России ген. Деникина составляли при Московском наступлении 150.000, тогда как у Красной Армии, по списочному составу, к концу гражданской войны было 5 млн. Пополнение Белых полков и дивизии, если так их можно назвать из-за количества личного состава, шло за счет пленных красноармейцев. Это сказывалось на боеспособности войск. Степень виновности пленных в Белой Армии решали военные полевые суды, руководствуясь законами царской России, и часто простых красноармейцев, в виду их раскаяния, ставили в строй. Под расстрел шли известные своей жестокостью большевики - ленинцы, «краса и гордость революции» - матросы, бывшие царские офицеры, но и тех часто прощали. Меру вины перед «народной властью» у советских ревтрибуналов в отношении пленных белогвардейцев решала революционная совесть командиров. Велика ли эта мера - хорошо известно по работе ревтрибуналов 8-й и 9-й красных армий и ЧК на Дону в период казачьего геноцида, объявленного Троцким в отношении даже мирного населения. Здесь служила красный комиссар Розалия Землячка - Залкинд. Свой страшный опыт, накопленный на Дону, она использовала в Крыму, оставленном Русской Армией.

Небывалой особенностью гражданской войны явилось участие в ней на стороне большевиков 300.000 иностранных наемников, причем платных: китайцев, латышей, венгров. Их использовали в карательных отрядах. Свое население большевики не жалели.

Известен случай, когда при взятии одного города Белыми ген. Слащев остановил казаков, готовых изрубить сдающихся красноармейцев в конной атаке. «Не трогайте их, это наши братья!» - крикнул генерал.

Стихийные эксцессы, поначалу возникающие у добровольцев и казаков, по отношению к побежденному врагу можно понять, когда там, дома, все отобрано, поругано, убито. Входя в Ростов, Одессу, Харьков и другие города, отвоеванные у красных, следственные комиссии Белых Армий поражались изуродованным в ЧК трупам, методам и жестокостью пыток... В начале 1918 года Белые пленных не брали. С вступлением в должность Командующего ген. А.И.Деникина ситуация изменилась. Запрещались не только насилия над пленными, но и бессудные расстрелы. Советское же правительство объявило террор на государственном уровне осенью 1918 года постановлением совнаркома и ВЦИК.

(Окончание на следующей стр. 2)

 

Связные ссылки
· Ещё о Царский путь
· Новости Admin




<< 1 2 >>
На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..