МЕЧ и ТРОСТЬ
19 Ноя, 2017 г. - 13:10HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Готовящий кавказских боевиков-смертников С.А.Саад: «Истишхад между правдой и ложью», -- и критик этого А.Гударзи: «Истишхад -- кто и как становится смертником»
Послано: Admin 20 Дек, 2009 г. - 01:12
Дни нашей жизни 
Публикуемая статья специалиста по подготовке смертников у кавказских боевиков С.А.Саада интересна тем, что он, объясняя их подвижничество, опирается на популярную в России «теорию пассионарности» Л.Н.Гумилева. Христианину этот материал также познавателен тем, что автор рассказывает о древних хашшашинах-смертниках, проводит параллели между мученичеством христиан первых веков с современными мусульманскими воинами джихада, идущими на жертвенную смерть. Приходится признать, что в наше время на такое самопожертвование в широком плане из всех религиозных конфессий мира способны только мусульмане. Но упор лишь на высокую духовность смертников Саадом вызывает сомнение у критиков этого явления – истишхада. Среди них А.Гударзи, рассказывающий как, на его взгляд, бессознательно готовят таких смертников среди узбекских боевиков, что в таком случае типично и для Кавказа. Читайте его статью "Истишхад" - "стремление к шахидству" от Т.Юлдашева. Кто и как становится боевиком ИДУ. См. также о том, кто такой лидер Исламского движения Узбекистана (ИДУ) Тахир Юлдашев .

+ + +
Саид Абу Саад «Истишхад между правдой и ложью»

Предисловие

Что заставляет человека жертвовать своей жизнью на пути Аллаха? Каковы методы воздействия на него для достижения этой задачи? Каково состояние разума у того, кто готов уничтожить себя вместе с врагами? Есть ли общая закономерность психологии данных людей? Есть ли инструменты воздействия на него, чтобы предотвратить этот акт? Можно ли рассматривать истишхад как один из вероятных признаков склонности к суициду? Насколько оправданно суждение о том, что на эту операцию идут те, кто устал от джихада и розыска, те, кто не видят для себя выхода из трудности?

Этих вопросов можно написать огромное количество, но всех их будет объединять невидимая цепь главного вопроса – почему они это делают? Эти вопросы волнуют кафиров и продолжают будоражить умы человечества, и хотя ответы на них элементарны, все же больной разум не в состоянии понять их.

После начала наших операций истишхада на территории Кавказа десятки аналитиков схватились за головы, пытаясь понять сущность и природу этого асоциального проявления суицида. Аналитики спецслужб зашли в тупик, выход из которого они пробили глупым объяснением того, что в подготовке смертников используют психотропные препараты и гипноз. Впоследствии многие клюнули на эту наживку, даже не пытаясь потребовать подтверждения этой теории. Евкуров и Кадыров даже стали говорить о тех, кто идет на истишхад как о зомбированных людях, накачанных наркотиками, не допуская ничего иного. Но их упорство обоснованно тем, что данные личности просто не хотят принять тот факт, что против них выступают люди с трезвым расчетом и холодным рассудком, а не шатающиеся зомби.

Журналисты попытались составить несколько довольно глупых материалов в рубриках «аналитика», но они тем более не дали ответа на этот извечный вопрос. Мои поиски в интернете хотя бы одной хорошей статьи, которую написали бы кафиры на эту тему, не увенчались успехом. Вместе этого я увидел сотни умов, которые считают себя знающими и разумными, но по своей сути оставшиеся ослепленными своим неверием. Все они так и не могут ответить на поставленный вопрос о природе истишхада, и хождения по кругу ничего не дали для насыщения аппетитов общественности.

Поэтому я решил попытаться пояснить для тех, кто поймет, суть этого явления, так как мне пришлось принимать непосредственное участие в подготовке этих операций. Я видел большинство тех, кто ушел на эти операции, в свой последний бой, и хорошо знаю причины, побудившие их к этому. Здесь я не стану приводить шариатское обоснование данных операций, на эту тему написаны и переведены огромные труды ученых, и это отдельная тема, которая лишь немного затронет нашу.

1. Истишхад в историческом проявлении
Честно сказать, главное, что подтолкнуло меня к написанию этого материала, было раздражение от очередного маразматического детища журналистов, в котором глупая напыщенность так и лезла через край. Аналитики ряда СМИ поразили меня своей очевидной тупостью – одни схватились за версию наркотиков и гипноза, другие за столь же нежизнеспособный ответ, что смертники идут на это из-за трудностей джихада. Кто-то проводит целые анализы и сравнения с другими религиями, пытаясь выявить общую закономерность этого явления, но впрочем, это также не дает результатов.

Так как меня обвиняют в том, что за всей идеологической подготовкой стоит моя фигура как «идеолога ваххабизма», то думаю, что написанное мною заинтересует не только мусульман, но и тех, кто еще не подвергся «промыванию мозгов» с телеэкранов.

Когда-то изучая труды Л.Н.Гумилева, известного историка, еще в юности я столкнулся с его понятием «пассионарности», который он ввел в изучение истории, рассматривая его как один из способов подхода к систематизации истории. Мы не станем рассматривать другие версии исторического подхода, и не обратим внимания на «цивилизационный» подход Тойнби, концепции Жан-Баттиста Вико, Шпенглера, и даже великого историка Ислама Ибн Халдуна. Но меня всегда интересовала его идея «пассионарности», теории того, что причины появления этносов напрямую связаны с этим явлением. Под этим термином он подразумевал общее устремление народа, этноса для достижения главной цели, ради которой люди были готовы на великие свершения. Именно это, по его мнению, становилось причиной появления казалось бы на пустом месте этносов, а падение уровня пассионарности приводило к исчезновению другого этноса.

Но главное не это, а то, что вершиной пассионарного пика под условным обозначением Р6 на схеме Гумилев поставил именно самопожертвование, жертвенность для достижения поставленной задачи. Если мы станет рассуждать беспристрастно, то поймем, что Гумилев был прав – ведь именно тогда, когда люди были готовы пожертвовать своими жизнями ради идеи, возникали не только государства, но и целые народы.

Когда сподвижники Посланника Аллаха бросались в одиночку на тысячные войска византийцев и персов, когда смерть на пути Аллаха казалась естественным явлением, на этой почве пассионарности окаменел фундамент Халифата. И наоборот, когда мусульмане погрязли в роскоши, и война на пути Аллаха казалась самоубийством, с этого момента кривая пассионарности упала вниз.

Хотя при всей правоте Гумилева в отношении этого термина, ограниченность его мышления в другой сфере вызывает только усмешку. Его бездоказательные и необоснованные суждения об Исламе и Пророке Мухаммаде не сделали ему репутацию разумного человека. Но я с ним согласен в том, что пик пассионарности это (само)пожертвование, и без этого вливания в фундамент государства и этноса его дальнейшее существование практически невозможно.

Но нельзя пройти мимо того факта, что самопожертвование было присуще в первую очередь последователям религий, нежели чем националистам, заботящимся о создании государства. И нет других мировых религий, кроме Ислама и христианства, где это проявилось бы настолько массово. Во времена первых веков христианства, когда император Траян решил покончить с христианами, он принял закон, по которому казнить могли только тех последователей религии, которые добровольно пришли в суд с этим признанием. Впоследствии оказалось, что христиан настолько много в римской империи, что и этот закон пришлось отменить – настолько много было добровольцев принять мученическую смерть. Конечно, это возникло на каком-то этапе развития этой религии, когда она еще не подверглась искажениям, и была религией, ниспосланной Аллахом. Но если это приняло массовый характер спустя довольно много времени после начала реформ Траяна, то в начале гонений на христиан у них не было такого желания умирать, как возникло спустя годы. А тогда они избрали кладбища и подземные катакомбы под ними для жилья, так как по законам римской империи на территории кладбища запрещалось арестовывать или казнить даже преступников. Уже позже возникло сказание о десятом фиванском легионе, который отказался воевать против своих же христиан, за что все 40 тысяч человек были казнены через ритуал децимации, т.е. казни каждого десятого воина. Этот обряд был весьма оригинален – каждый воин подходил к сосуду, на дне которого лежали камешки, и тот, кто вытягивал среди девяти белых камней один черный, должен был быть казнен. И каждый раз после этой казни они вновь отказывались воевать и обряд децимации продолжался до тех пор, пока все не были казнены. Конечно, я допускаю то, что это не более чем легенда, но даже исходя из других фактов жертвенности, мы видим, что христиане вскоре захватили власть в Римской империи, где позже возникла Византия.

В Исламе же истишхад стал для сподвижников Пророка чем-то естественным, настолько, что Аль-Бара и Абу Дуджана перепрыгивали стены «Сада смерти» в Акрабе в битве с Мусейлимой, зная, что отправляются на верную смерть от сотен мечей и копий. Именно Посланник Аллаха заложил этому основу, взяв присягу на смерть у сподвижников под деревом в Худейбии, как передал это Саляма ибн Аль-Аква. С тех пор потери тысяч шахидов на полях сражений были повседневностью, а присяга на смерть повторялась почти в каждом сражении.

Правда, у ряда сект истишхад под воздействием новшеств и язычества деградировал настолько, что вскоре мы видим его извращенное понимание у исмаилитов. Шииты сторонники провозглашения следующим имамом Исмаила ибн Джаафара, потерпев поражение, отделились от остальных. Вскоре мы увидим их уже враждующих со всем исламским миром, построив свои замки в неприступных горах Курдистана под руководством Ага-хана.

Однажды в одном из древнейших районов Каира я увидел, что место имама в мечети отгорожено прочной сеткой из дерева с трех сторон, и задался вопросом – зачем это было нужно? Ответ был очень прост – в те годы, когда монголы даже не сформировались как государство, исламский мир терроризировали иные враги, смертники-хашшашины. Именно исмаилиты отправляли на «задание» своих агентов, обкуренных гашишем, вручая им отравленные кинжалы, чтобы они убивали ими в молитве правителей мусульман и ученых. Но в отличие от настоящего истишхада их мутации этого исламского акта нуждались в чем-то ином, нежели чем просто Коран и Сунна. Их адептов окуривали гашишем, после чего вводили в замок Ага-хана с фонтанами из вина и гаремами наложниц, где будущий самоубийца отдыхал какое-то время, после чего вновь низвергался на землю. Затем сектанты объясняли ему, что он был в Раю, и если хочет вновь попасть туда, то должен внимательно слушать следующие указания… Волны террора исмаилитов захлестнули исламский мир настолько, что самоубийцы-сектанты пытались уничтожить даже самого Юсуфа ибн Айюба Салахуддина, победителя крестоносцев.

Но эти мутации истишхада, высшей степени шахады на пути Аллаха не смогли долго существовать, и в середине 13 века последний оплот хашшашинов пал под ударами как бы вы подумали, кого? Язычников-монголов, которые поставили точку на этой мерзкой странице истории секты исмаилитов-хашшашинов.

Для меня очевидно то, что сегодня кафиры, зайдя в тупик постижения истишхада и его причин, ушли именно в эти глубины невежества, открыв вновь историю хашшашинов. Но они ошиблись – в горах у Докку Умарова нет дворцов с садами и наложницами, а про гашиш никто из муджахидов на джихаде и не слышал. Но неверие проще веры – оно не нуждается в аргументации, и поэтому кафиры стали говорить о применении наркотиков и психотропных препаратов. Именно это, по их мнению, должно было вызвать из бездны толпы «зомби», обвешанных поясами шахидов, которые нетвердой походкой идут навстречу с сотрудниками «правоохранительных» органов. Но мы рассмотрим их точку зрения немного позже, если будет на то воля Аллаха, и разобьем их глупые предположения.

Подытожив, скажем, что если мы посмотрим на истишхад с низин только исторического подхода, то увидим, что это вспышка пассионарности, достигшая вершины пика, откуда начинается создание в нашем случае имарата Кавказ.

На этом подходе мы остановимся, и я не стану перечислять дальше примеры из истории народов и государств, которые также возникли при возникшем уровне Р6 (жертвенность), так как наш разговор пойдет в другом русле.

(Окончание на следующей стр.)

 

Связные ссылки
· Ещё о Дни нашей жизни
· Новости Admin




<< 1 2 >>
На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..