МЕЧ и ТРОСТЬ
22 Сен, 2017 г. - 10:01HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Создатель мемориала «Донские казаки в борьбе с большевиками» В.Мелихов о Звере, жившим в Совдепии и выживающем в Эрэфии
Послано: Admin 03 Дек, 2009 г. - 15:14
Русская защита 
Когда горит дом (конечно, не дай, Бог) и вы тушите пожар – что приходит первым вам на ум? Чтобы кто-то вам помог в тушении. И вот подбегают люди и начинают вам помогать. Вы будете производить отбор и отсев пришедших по их прическе или по обувке? – наверняка, нет. У вас будет только одно желание, чтобы пришло как можно большее количество людей, способных не обсуждать сам пожар, а заливать разбушевавшееся пламя, стремясь хоть что-нибудь спасти. Теперь представьте другую ситуацию – прибежал к вам непричесанный и патлатый, а вы не терпите хиппи -- и вместо тушения давай его тумаками со двора гнать. А дом разгорается. А тут пришел кто-то в лаптях – вы в обморок. Пока то да се, а на месте дома – пепелище. Весь прошлый век наш Дом, занявшись от «Искры», горел и продолжает гореть до сегодняшнего дня.

Весь прошлый век, вплоть до сегодняшнего дня обсуждается вопрос, как лучше его тушить. Мы даже привыкли к этому пожарищу, считая его нормой жизни, мы свыклись с тем, что важней не тушить, а придумывать все новые и новые формы и методы тушения, ублажая себя в своей исключительности по придумыванию этих форм. Мы не способны оценить текущей катастрофы, как не способен ее оценить больной раком, не знающий о своей болезни.

Корпоративная избранность и сплоченность не нова. И свою пагубность она наиболее ярко показала в момент крушения Империи и в период гражданской войны. Например, среди высшего эшелона военного командования Белых Армий была негласная кастовость офицеров Генерального штаба, которые, поддерживая друг друга, неприязненно относились к тем, кто не являлся членом их сообщества. Неприязнь многих генералов Добровольческой Армии к П.Н.Краснову основой имела именно это, т.к. Петр Николаевич академию Генштаба не оканчивал. Корпоративная исключительность и кажущаяся ее эффективность на самом деле -- высочайшей степени эгоизм и высокомерие, которые и привели не только к неправильной оценке большевизма и его влияния на российское общество и казачье братство, но и к неверному пониманию методов и путей борьбы с ним.

Представляя большевизм как всепожирающего дракона, те, кто боролся с ним (или сегодня стремится противостоять его новым формам), на самом деле не видят его в полном объеме либо воспринимают его лобковых вшей как самого зверя. Деникин, не оценив и не увидев всей сущности большевизма определил категорию достойных участвовать в борьбе с ними – не германофилы, не сепаратисты, не монархисты, не…, не…, не…

Множество способных к тушению были отстранены. Других, способных прийти, не позвал, не заинтересовал, окружив себя теми, которые стремились из пожара ухватить свое личное и спасти. Разобранная крестьянами помещичья земля, оставленная им бы по факту, свершившемуся к началу гражданской войны – куда меньшее зло, нежели порабощение всей страны.

Колчак предпочел неизменность границ Российской Империи до 1917 года фактической помощи 100-тысячного корпуса финнов, готовых двинуться на Петроград при условии их дальнейшей самостоятельности. И вновь произошло это только одной причине – неосознание мощи врага, с которым предстояло сражение.

Даже Врангель, частично изменивший и свои взгляды, и оценку поглотившей Россию силы, не смог до конца осознать всю мощь противостоящего зла. И вновь возвращаемся к образу П.Н.Краснова, который как никто иной все это видел и понимал. Вот почему он был гоним тогда и ненавидим сегодня. Его позиция, четкая и бескомпромиссная, сводилась к очень простому и ясному всем положению, провозглашенному в Донской области. Всем, кто борется с большевизмом – казачьи права и земля, все, кто от этой борьбы уклоняется, лишаются и прав, и земли. И здесь не было ни кастовости, ни корпоративности.

Заяви подобное Деникин для всех российских крестьян -- и история 20-го века была бы совсем иной. Надо было пожертвовать малым, чтобы не лишиться всего, надо было объединиться в борьбе против большевизма, а не защищать корпоративные интересы.

Сегодня происходит еще более худшее. Система видоизменилась, большевизм принял иные формы, в основе оставив главное – закабаление души и уничтожение совести. А возникающие сообщества, желающие этому противостоять, не видят уже самого дракона, а только его когти, зубы и хвост. Видят и обсуждают только то, от чего получают раны. Однако сами по себе эти органы безвредны и неопасны, опасен владелец. Нет в нас и понимания, на мой взгляд, самого главного: что победить этого дракона вообще невозможно. Его существование обусловлено существованием самого человечества. И пока существует человечество, существовать будет и Зверь.


И вопрос стоит только в ограничении сферы его влияния – либо сфера его влияния ограничится выстроенным периметром, либо, без этого ограждения, его вседозволенность будет всепоглощающей. Естественно, никуда не исчезнувший Зверь в сегодняшнее время всеми силами борется за свое существование, за свое господство, и это естественно. У него одна цель – выжить. Выжить любой ценой, не считаясь ни с жертвами, ни с народом, ни с государством, в котором живет этот народ. Для своего выживания он создает среду, где ему более комфортно – среду без совести и чести, без памяти и мужества – бесхребетную биомассу, безвольную, трусливую, лицемерную и подчиненную. Этой средой в прошлом являлась Совдепия, сегодня -- ее преемница.

«Отдельно существующие группы единомышленников» наивно полагают, что либо они могут обхитрить систему, либо договориться с ней, либо победить, преследуя свои «корпоративные» интересы в ущерб другим, либо выторговывая для себя бОльшую свободу, играя на противоречиях или противоборстве разных слоев или этнических групп общества. Но все эти надежды – самообман. Там, где эти «единомышленники» учились этим «хитростям», система эту «хитрость» преподавала. Смысл существования системы – это удержание комфортной для Зверя среды, а при возможности и ее «улучшения».

Безумно полагать, что система будет идти навстречу тем, кто желают среду подлости изменить на иную – где будет торжествовать совесть, правда, право и честь. Там Зверь будет ограничен в своей власти и своем царствовании. Там будет ограничено его влияние и, как следствие, его цель – уничтожение души. И выход здесь не в корпоративном сообществе, а в совместном выстраивании ограждающей его свободу стены. Не баррикады в пустом поле, на которое только и способно данное сообщество, а сплошной, по периметру окольцованной, стены. И впоследствии, по мере восстановления сил людей, выстраивающих эту стену, наращивая ее мощь, площадь внутри ее будет постоянно сужаться, ограничивая жизненное пространство Зверя и уменьшая его влияние и силы.

Возможно ли эту стену воздвигнуть отдельно казакам, даже объединенным национальной изолированностью от всех других? -- нет. В лучшем случае, может выстроиться баррикадка, а в худшем – просто купится их лояльность системе.

Возможно ли эту стену воздвигнуть патриотическим организациям в России? Тоже нет. Разбежавшись по идеологической предпочтительности «будущего» устройства России и сегодняшних тактик действий, они утеряли волю и способность к действию. А порой этих действий и не видят.
Тогда какой толк примыкать к какому-либо из существующих сообществ? Если, априори, их деятельность самоизоляционна от всех иных? Выстраивать баррикаду, четко понимая, что она ни к чему привести не сможет. Четко понимая, что впереди -- либо поражение и впустую затраченное время, либо необходимость лояльности к системе.

Такие баррикады были и мной когда-то выстроены, но цели не достигнуты. Упорствовать дальше -- бессмысленно. Здесь нет ни единого шанса. Очень маленький, но он существует – в другом. Объединение всех оставшихся сил, способных понять, что созданную систему в одиночку не побороть. Не поборов системы, нельзя выстроить общество.

Наш дом продолжает гореть. И если смотрящие на пожар и далее продолжат выяснять либо его причины, либо способы его тушения, мы будем наблюдать впоследствии только за оставшимся после него пеплом. Я предпочитаю иное. Разумеется, потушить его мне не удастся, но вытащить из пожарища пару бревен смогу. Возможно, они пригодятся для свай будущего строительства, которым займутся те, которые придут после нас, если, конечно, это будет тогда еще возможно.

Тешить себя надеждой, что соединившись с монолитно связанным сообществом, целью которого является победа их взглядов и предпочтений без четкого осознания и понимания мощи той системы, которая этому противостоит, я не могу.

Вот такой пример. На одной прошедшей на днях встрече один из казаков показал вот эту статью из журнала («Все о бизнесе и карьере» №29, ноябрь 2008):


Это довольно живо обсуждалось, но касалось в основном поведения Козицына. Когда я прочитал эту статью, я не понял, а почему обсуждается не первичное, а вторичное. И первичным здесь является не Козицын или его поведение и высказывания, а сегодняшняя система, воспитавшая таких генералов, которые вместо службы состряпали для себя кормушку под вывеской «Первого гвардейского генерального особого назначения полка имени Верховного Главнокомандующего Президента В.Путина». Это что, палата № 6 или боевые генералы?

Это в то время, когда из русских моряков на Балтике дагестанцы, избив и унизив их, выложили их телами на полу KAVKAZ. Это в то время, когда после первого подрыва по утилизации снарядов, вторично на том же складе взрываются еще шесть мальчишек.

Или взять постоянно слышимые нами заклинания о необходимости политической воли в уничтожении коррупции и чиновничьего беспредела, технологической модернизации и экономическом прорыве, создании гражданского общества и единении нации. Какая воля? В чем она заключается? Необходима совесть, ответственность и работа. Но тогда измениться среда, так необходимая Зверю. А это недопустимо. Поэтому, вспомнив слова президента, что «Единая Россия – не обычная общественная организация, это партия лидеров и руководителей, партия власти, в рядах которой находится почти вся управленческая элита», можно сделать вывод: жизненно необходимая среда зверю обеспечена. Нам же остается только одно – использовать один шанс из тысячи. Отбросить корпоративные цели и совместно приступить к тушению, либо в меру своих сил и возможностей индивидуально спасти от огня то, что еще спасти удается в надежде на то, что спасенное пригодится иным, пришедшим за нами. У которых и воли и смелости и мудрости будет больше нашего.

(Источник: http://elan-kazak.forum2x2.ru/forum-f14/tema-t9-75.htm)

 

Связные ссылки
· Ещё о Русская защита
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..