МЕЧ и ТРОСТЬ
15 Дек, 2017 г. - 20:34HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Русский монах Карульских пещер Святого Афона Афанасий, автор запрещенной судом РФ книги «Отдайте нам Родину!», обращается на пересуд
Послано: Admin 08 Сен, 2009 г. - 20:41
Русская защита 
РЕДАКЦИЯ МИТ: О Карульских пещерах Святой горы Афон мы уже писали в связи с нашим новым иеромонахом РосПЦ сербом Симоном (Борошем), который провел в тех пещерах три года. Вот что рассказывает о них паломник, побывавший там недавно: «На Святой Горе помимо монастырей находится 12 скитов, а также кельи, каливы, исихастерии – в них подвизаются те, кто стремится к полному уединению. Это пещеры на отвесных скалах в Карулье. В переводе «карулья» означает подъемный блок, или катушку, с помощью которой отцы-пустынники поднимали с моря на неприступные скалы стройматериалы и продукты. И сегодня Карулья – это труднодоступная и уединенная пустынь: голые скалы, глубокие пропасти, узкие тропинки. Чтобы попасть в келью на скале, надо пробираться к ней, держась за цепи и веревки, прикрепленные к скале». (Источник: Журнал «Моя Москва», №1, 2009 год. Из статьи «Пока будет молиться Афон…» http://www.moyamoskva.ru/articles/2009/09-n01-13.php)

Более подробно о Карулье от самих ее насельников можно узнать с сайта "Русская Карулья". Публикуем оттуда последнее Обращение в июле 2009 года.



На этой фотографии подъема и спуска к Карульским пещерам от моря видны цепи, держась за которые только и можно безопасно передвигаться по отвесным здешним горам. Об этом паломник в журнале «Моя Москва» написал: «Я сам спускался «в гости» по цепям на скалах: вверху облака, внизу – море и шквальный ветер. Там, приложившись к иконам и испросив благословение, продолжил свой путь – к вершине Святой Горы».

+ + +
В Президиум Ставропольского краевого суда, г.Ставрополь, ул.Лермонтова, 183

от монаха Афанасия
(Усенко Евгения Анатольевича), дата рождения 24 марта 1956 г., паспорт серии 05 03 № 467188, выдан Советским РУВД г.Владивостока 19 августа 2003 г.

Дело № 2-1318/08

Адрес для корреспонденции: 117292, Москва, ул. Профсоюзная, д.24, корп.2, кв.8 (указан в доверенности представителя)

Лица, участвующие в деле:
Левушкина Е.В., старший прокурор отдела прокуратуры Ставропольского края, г. Ставрополь, пр. Октябрьской Революции, д. 9/1
Черноволов А.Н., заинтересованное лицо, г. Ставрополь, ул. Пирогова, д.62/2, кв. 104
Мозжегоров А.А., заинтересованное лицо, г. Армавир, ул. Садовая-65Д

НАДЗОРНАЯ ЖАЛОБА
на решение Промышленного районного суда г. Ставрополя
по делу № 2-1318/08 от 25 апреля 2008 г.
и
кассационное определение Судебной коллегией по гражданским делам
Ставропольского краевого суда № 33-2405/08 от 15 июля2008 г.

Я, монах Святой Афонской Горы Афанасий (Усенко Евгений Анатольевич), являюсь автором книги «Отдайте нам Родину! или Вокзал – Баку (без чемоданов)», которая решением Промышленного районного суда г. Ставрополя по делу №2-1318/08 от 25 апреля 2008 г. и кассационным определением Судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда № 33-2405/08 от 15 июля 2008 г. была признана экстремистским материалом, а ее распространение, производство и хранение в целях распространения на территории РФ запрещено. Этим решением суд удовлетворил заявление Прокурора Ставропольского края признать мою книгу экстремистским материалом в интересах государства (именно с такой формулировкой!).

Считаю, что обжалуемые судебные постановления по данному делу затрагивают мои конституционные права и законные интересы как автора указанной книги. Это, в частности, относится к нарушению ими ч. 1 ст. 29 Конституции РФ, гарантирующей каждому свободу мысли и слова, и ч. 4 ст. 29, согласно которой каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Обжалуемые судебные постановления также препятствуют установленному ч.1 ст. 1270 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) моему исключительному праву на использование книги «Отдайте нам Родину, или Вокзал - Баку (без чемоданов)» как произведения. В силу прямого указания пп. 2 ч. 2 ст. 1270 ГК РФ использованием произведения считается распространение произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров.

В связи с этим, полагаю, что указанные права были грубо нарушены обжалуемыми судебными постановлениями. Следовательно, я являюсь заинтересованным лицом по данному делу в соответствии со ст. 34 и 245 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее – ГПК РФ). Однако о нем мне стало известно лишь спустя несколько месяцев после вынесения решения суда, ознакомился я с его постановлениями в феврале 2009 года, а возможность обжаловать их у меня появилась только сейчас. К чему, Божией помощи испросив, и приступаю.

Господи, благослови!

Сразу же надо отметить, что странным выглядит сам ход этого судебного процесса. Следуя элементарной логике, прокурор, одновременно с такого рода заявлением о книге, должен был предъявить обвинение и автору ее написавшему. Ведь «экстремистским материалом» признана не книга, как полиграфическое изделие, – бумага может быть только материалом канцелярским или оберточным. Такая оценка дана была содержанию книги, ее идеологии и философии. Следовательно, их выразитель должен быть признан экстремистом со всеми вытекающими из этого последствиями. Но, несмотря на то, что со времени вступления в силу обжалуемых постановлений прошел почти год, а моя книга уже внесена в Федеральный список экстремистских материалов, насколько мне известно, до сих пор никаких мероприятий по моему розыску и привлечению к ответственности в антигосударственной деятельности произведено не было. Мне даже самому пришлось запрашивать суд выслать копию его решения для ознакомления.

Прямо сюрреализм какой-то… Вроде как осудили сбивший пешехода автомобиль, а водителя оставили в покое.

Простите, граждане судьи, но у меня возникло подозрение, что эта абсурдная ситуация сложилась из-за того, что невозможно выполнить нарушающий действующую Конституцию политический заказ и соблюсти при этом хотя бы видимость закона. Заказчику, а именно, последовательно осуществляющему геноцид русского народа нынешнему правящему режиму, необходимо было запретить книгу, его преступную политику обличающую и призывающую законным путем положить ей конец. А так как суд над монахом, призывающим русских вернуть отнятую у них инородцами Родину, мог бы вызвать непредсказуемый общественный резонанс, его решили до времени не трогать, устроив суд над самой книгой.

Обвинительной стороне в этом случае проще. Книга – ответчик безответный, неодушевленный – в свою защиту выступить не может и какого бы то ни было соблюдения процессуальных норм не требует. Ей даже адвокат не положен – суди ее, как хоти. С автором, аргументировано отстаиваю¬щим свою позицию, было бы труднее… И, я уверен, доказал бы суду, что при написании книги мною руководила не слепая ненависть к людям только за их принадлежность к другой национальности и вере, а боль за мою поруганную Родину и мой угнетаемый иноземцами и иноверцами народ. Ведь как можно не признать очевидные факты, говорящие о настоящей демографической катастрофе в России, о том, что пресловутая проблема «незаконной иммиграции» переросла в нечто большее, чем «естественный миграционный процесс», превратилась в настоящую оккупацию и стала реальной опасностью, грозящей самому существованию русского народа?!

Но от участия в судебном процессе я был фактически отстранен, и решение о признании моей книги «экстремистским материалом» было вынесено судом без участия моей защиты, а только лишь по результатам так называемой комплексной психолого-лингвистической судебной экспертизы, проведенной в центре специальной техники Института криминалистики ФСБ России. Похоже, времена чекистских трибуналов возвращаются. Ведь даже само название этого учреждения говорит о том, что возможность проведения им объективной экспертизы исключается, так как находится оно на службе у узурпировавшего власть в России антирусского режима, преступную политику которого, как уже говорилось выше, и обличает моя книга.

(Продолжение на следующих стр.)

 

Связные ссылки
· Ещё о Русская защита
· Новости Admin




<< 1 2 3 >>
На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..