Иерей РПЦЗ(В) Стефан Красовицкий: ПРИРОДНЫЕ ВЕТВИ ЕВРЕЕВ И ХРИСТИАН
Послано: Admin 22 Апр, 2005 г. - 10:30
РПЦЗ(В)
|
ОТ РЕДАКЦИИ МИТ: Предлагаемые вашему вниманию размышления священника в богословском аспекте по "еврейскому вопросу" тем более интересны, что по национальному происхождению отец Стефан частично еврей.
+ + +
"...Если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине" (Рим. 11:24).
Евреи-иудаисты говорят о себе: "Мы - избранный народ". Они не понимают значения слова "избранный" и подразумевают: "лучший", "самый лучший", - не замечая нелепости и даже смехотворности такого о себе мнения. Другие замечают.
На самом деле слово "избранный" своим направлением указывает не на народ, а на Того, Кто этот народ "избрал" - на Бога, на совершенное Им действие "избрания". И, таким образом, "избранный" означает выдернутый, выделенный Богом из среды других народов.
Печать этой "избранности", отдельности поставлена в душе каждого еврея от природы. Но эта "отдельность" - еще отдельность народа (то есть не совсем отдельность, а отдельность одного коллектива от других коллективов - внешняя отдельность).
Отдельность окончательная, внутренняя - это отдельность личности, связанной с Личным Богом, со Христом. Каждая личность отдельно в Святом Крещении связывается с Личным Богом, и только в Нем - во Христе - связана с другими личностями, составляющими вкупе Церковь, составляющими одновременно и народ, и не народ. Каждая личность во Христе - "избранная" личность, то есть наделена высшей отдельностью.
В душе еврея органически заложена программа отдельности, диктующая необходимость из нижней отдельности достичь высшей. А он - еврей - не хочет (я имею в виду того еврея, который не хочет быть Христианином). Такой еврей прилагает [b]противоестественные[/b] усилия для того, чтобы не подняться выше и остаться в "народе". (И эти противоестественные усилия приносят большой вред).
Казалось бы, те, кто знали силу Божественной избранности в приложении к народу, в первую очередь должны были почувствовать силу избранности каждой личности во Христе Иисусе, когда "избранный народ" в прежнем смысле исчезает и образуется соединение каждой личности с Личным Богом и, следовательно, в Нём друг с другом. Народ и не народ – Царственное священство.
Иудаисты предпочитают противоестественным усилием сохранить иллюзию избранности коллектива для отвержения избранности каждой личности во Христе Иисусе.
Механизм этой противоестественной иллюзии вреден не только для самих иудеев, но и для всего мира.
Национализм и других народов родственен ложным представлениям иудаистов о "лучшем" народе и, следовательно, противоречит Христианству.
21 апреля 2005 г.
Подмосковье, Россия
Из ЖЖ отца Стефана Красовицкого: http://www.livejournal.com/users/fr_stefan/8611.html#cutid1
|
|
| |
|