МЕЧ и ТРОСТЬ
08 Авг, 2022 г. - 12:49HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
3) Третье письмо Г.Тимофеева о бегстве из Наяка В.Целищева, о его “друзьях по стакану” с комментарием В.Г.Черкасова-Георгиевского
Послано: Admin 01 Дек, 2008 г. - 21:29
Дни нашей жизни 
Начало публикаций см. 1)“Архиерейский собор РПЦЗ(Вл)”: ревнители проиграли – новыми епископами поставлены евреи В.Парбус, А.Пергаменцев -- письмо из США и комментарий В.Г.Черкасова-Георгиевского, а также 2)Второе письмо Г.Тимофеева из американского Наяка об итогах “архиерейского собора РПЦЗ(Вл)” с комментарием В.Г.Черкасова-Георгиевского

+ + +
Добрый день, Владимир Георгиевич (обращение к В.Г.Черкасову-Георгиевскому. -- Прим.МИТ)

Считаю необходимым продолжить своё повествование о происходящем в приходе РПЦЗ(В) (имеется в виду группировка РПЦЗ(Вл), где старший вл.Владимир Целищев. -- Прим.МИТ) в городе Наяк. Вчера пополудни в дом Петра Николаевича и Екатерины Ивановны Будзилович приехал Целищев-Бл...дищев с целью забрать имущество прихода и свои вещи; для этой цели он пригласил в помощь людей -- "друзей по-стакану", а именно одного из таких особенно отличающихся "застольной дружбой" с этим жидолюбом Целищевым-Бл...щевым. У них в таких застольях доходило дело до пения в пьяном виде и молитв (искажая и смысл, и слова) и показывания, как кто может бить кулаком или ногой в случаях нападений или при своем ударе первым. А в отдельных случаях меж ними едва не возникали бытовые драки, моё недостоинство было звано на такие “мероприятия”, но так как я выпиваю мало, то мне пришлось всё это видеть глазами трезвого человека.

А уйти с этих застолий было нельзя, так как Епископ Владимир мне запрещал выходить из их помещения (квартиры того самого человека, кто помогал вчера вывозить вещи прихода). Свидетелем таких сцен был и монах, у которого в монастыре (в Кастильских горах близ Нью-Йорка) происходило несколько раз подобное при помощи таких же "друзей по стакану", а именно священника из Канады о.Ломова и дьякона Фимина. Там просто приходилось выносить за руки и за ноги дьякона, ибо сам он идти не мог, и тогда монах запретил приезд горе-епископу со своей алкогольной братией в его монастырь. Это в основе своей и есть костяк людей, на которых опирается сам жидолюб Целищев-Бл...щев, а именно в основе своей -- людей с советской ментальностью, где пьянство -- основа дружбы, где в таких случаях дают клятвы верности и любви до гробовой доски. Вот эти люди в первую очередь и закрыли глаза (которые и открывались, видимо, только в момент, когда уходил пьяный дурман) на действия этого гонителя прихожан и устроителя жидовского борделя из вверенной ему Церкви самим Блаженнейшим митрополитом Виталием.

Вспоминается и случай, когда этот горе-наставник только приехал из Канады, где он стал Епископом, и на службе в монастыре отца Дамиана во время Литургии при малом числе прихожан (там была семья Назария и Марины, фамилии их не помню) последним был избит 9-тилетний сын из этой благочестивой семьи. А сам Епископ спокойно наблюдал это избиение. Тогда эта семья по удивительной причине не стала судить этих двух "пастырей", и просто покинула приход на все времена. Это были первые люди, кто ушёл, и таких затем было около 40 человек -- за почти 7 лет практики разгона верных чад Зрубежной Церкви, кто оставил Лавро-МПэшную организацию и последовал за настоящим главой Церкви митрополитом Виталием.

Сегодня, как нельзя более правильно сказано словами советского певуна Высоцкого (это будет уместно, так как речь идёт о советских людях): "Бросайте за борт всё, что пахнет кровью, и верьте, что цена невысока". Вот так и мы, кто отошел от этого жидолюба Целищева, выбросили за борт его, повязавшего себя с людьми, чьи родные в отдалённом прошлом, а возможно, и ближе к нашим временам, использовали эту самую кровь в ритуальных целях. Как известно, для большей спайки нужна именно кровная жертва, вот и дошёл этот гонитель всех прихожан до этой самой точки, когда впервые за всю историю РПЦЗ встал вопрос с наличием жидов-епископов. Он первый, кто дал им широкую дорогу (видимо, своим братьям), а дальше пойдут и Козушаны (имеется в виду настоятель московского прихода РПЦЗ(Вл) иеромонах Т.Козушин. -- Прим.МИТ), и другие. Да много будет ещё имён с прожидью, но это уже мало имеет значения, так как надо было положить им начало, и этот разрушитель Церкви то совершил. Он войдёт в историю Церкви как гонитель прихожан и разрушитель Церкви путём ввода в ограду Ея сыновей раввинов и внуков революционеров при полной согласованности с обливанцем Анастасием Суржиком.

Вот так прошла последняя гастроль залётного совка Целищева-Бл...щева, когда он, вынося свой хлам из дома Будзиловичей, так и не поблагодарил домочадцев. Он поздоровался только с Екатериной Ивановной, словно Петра Николаевича никогда рядом с собой не замечал. Что можно сказать на этот счёт? А то что сей говнюк и быдло совковое поехал продолжать своё разрушительное дело в неизвестном направлении. Но ещё, видимо, часто мы будем слышать о его новых конфликтах и съездах с новых площадей на ещё одни новые. И так до тех пор, пока он не займёт достойное его нечестия место в доме для душевнобольных людей. Эту тему его садизма и душевного заболевания мы и откроем в последующих письмах.

С Богом
Тимофеев Георгий Николаевич


+ + +
В.Г.ЧЕРКАСОВ-ГЕОРГИЕВСКИЙ: О пьянстве вл.В.Целищева мне подробно рассказывал еще о.Тихон Козушин в бытность мою его прихожанином. Этот его недуг Козушин (или КозушАн?) иллюстрировал на примере спаивания Целищевым в США козушинского духовного чада Аркадия Долгина. Долгин страдал запоями еще в России, с чем Козушин как его духовник усиленно боролся. И сие увенчалось успехом -- Долгин “завязал”, и то было удачно и потому что как раз он уезжал в США, где алкоголику “натурализоваться” не так просто. Но в США несчастный Долгин, часто посещавший Мансонвилль, будучи приближенным к митрополиту Виталию, на свою беду был “приближен” и к вл.В.Целищеву.

Как этот “ахриней” пьет, читатель может судить по вышеизложенному свидетельству очевидца его безобразий Г.Н.Тимофеева, и вот “завязавший” Долгин был соблазнен на свою страсть Целищевым. Тот своей епископской властью “развязал” его трезвость, столь многотрудно налаженную о.Т.Козушиным! Долгин оказался в безвыходной ситуации, о чем постоянно жаловался Козушину в Москву. Целищев, любитель совратить на пьянку побольше людей вокруг себя, дабы его грех был незаметнее, попросту “благословлял” Долгина пить. Не знаю теперешнюю судьбу А.Долгина, с которым я имел тесный контакт по нашим общим интернет-расследованиям (Аркадий – со своего ЖЖ, я – с МИТ) по Джорданвилльской семинарии РПЦЗ(Л), но он уже давно исчез из поля зрения ИПХ в интернете. Возможно, спасая свое здоровье, жизнь, Долгин был вынужден вообще уйти из РПЦЗ, Церковного круга общения, чтобы скрыться от пропойцы Целищева.

В свидетельствах Г.Н.Тимофеева фигурируют два известных нечестивца: настоятель монреальского прихода РПЦЗ(Вл) А.Ломов и его диакон А.Фимин – сынок “предпринимательницы”, торгующей русскими детьми за границей. Об их терроризировании с целой бандой своих “прихожан” летом 2006 в Мансонвилле стариков влл. А.Орлова, В.Пивоварова, избиении и последующей расправе на похоронах митрополита Виталия с владыкой А.Орловым много писали в интернете. Но и до того было известно, что митрополит Виталий однажды выгнал из алтаря Ломова (пахански известного так же среди его подручных как “Ломчик”, а монреальский приход – как “ломовская церковь”) за появление у Престола пьяным. От людей, часто бывавших в монреальском приходе и в Мансонвилле, где Ломов время от времени появлялся, так же известно, что от этого святотатца нередко пахнет водкой и когда он исповедует прихожан храма.

Подытоживая питейную тему, в которой я большой специалист, судя хотя бы по единодушному оплевыванию меня моими врагами в этом направлении (впрочем, в Порногвардействе и Ментовстве я так же академик, что тоже мне помогает в Обнаженке сего Расследования), должен экспертно и обобщить. Традиция пьянства, алкоголизма в монреальском приходе, в его трехэтажном роскошном Подворье когда-то РПЦЗ, потом – РПЦЗ(В), теперь – РПЦЗ(Вл) заложена покойным вл.Сергием (Киндяковым). Он годами пил ежедневно, предпочитая коньяк. Об этом мне подробно рассказывал вл.В.Пивоваров, остановившись по дороге домой на Кубань у меня на квартире в Москве после очередного Архиерейского Собора в Мансонвилле. В.И.Пивоваров, так же известный в интернете как рыцарь печального образа Дон-Пивоварро, гостил на этом самом монреальском подворье, ожидая отлета домой из монреальского аэропорта.

Так вот, сначала вл.Виктора за общий стол трапезовать там во главе с вл.Сергием посадили, а потом, целый день, -- нет, носили ему еду прямо в его спальную комнату как собачонке. Причина была позорная. На трапезе-то все за столом тянули спиртное большими порциями, но Дон-Пивоварро, хотя и Пиво-варро, принял лишь рюмочку, по своему обыкновению, и то неохотно. Так вот, чтобы он не ломал сим “затрапезным” кайф (при самом-то Ломчике!), вл.Виктора и изолировали кушать свою безалкогольную порцовку...

Ну, а вл.В.Целищев был постоянным гостем монреальцев, их покровителем и после кончины вл.Сергия, митрополита Виталия: хотел – не хотел, а пить с ними было необходимо, втянулся. Но подло, что этим он затягивает в пропасть других людей. Впрочем, какая из бездн опаснее для чад В.Целищева – всей РПЦЗ(Вл) еще неизвестно: алкогольная или та, куда он всадил их своим Архиерейским собором!

Россия, Москва, 18 ноября/1 декабря 2008, Рождественский пост

(Продолжение публикаций см. 4) Четвертое письмо Г.Тимофеева из американского Наяка о ненормальности В.Целищева)

 

Связные ссылки
· Ещё о Дни нашей жизни
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..