МЕЧ и ТРОСТЬ
08 Авг, 2022 г. - 11:30HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
2) Второе письмо Г.Тимофеева из американского Наяка об итогах “архиерейского собора РПЦЗ(Вл)” с комментарием В.Г.Черкасова-Георгиевского
Послано: Admin 29 Ноя, 2008 г. - 15:45
Дни нашей жизни 
Первое письмо Георгия Тимофеева в нашу Редакцию см. в материале МИТ “Архиерейский собор РПЦЗ(Вл)”: ревнители проиграли – новыми епископами поставлены евреи В.Парбус, А.Пергаменцев -- письмо из США и комментарий В.Г.Черкасова-Георгиевского

+ + +
Добрый день.

Сегодня мне сообщили, что Вы /обращение к главреду МИТ В.Г.Черкасову-Георгиевскому. -- Прим.МИТ/ поместили моё обращение и дали свои комментарии к сути письма, а посему я решил продолжить повествование и указать особенно на тот момент, который мы все (те, кто отринул жидовствующего Блядищева /здесь и далее автор предпочитает так называть вл.В.Целищева, но мы будем давать эту вторую фамилию вл.Владимира все-таки с отточием, хотя, например, “окружной секретарь” вл.А.Суржика Рябчихин считает ее корневое слово вполне приемлемым в устной и письменной речи. -- Прим.МИТ/) сейчас переживаем.

Самое главное это то, что этот тип Целищев-Бл...щев пока ещё не вернулся из Канады, но уже из этого северного района Америки (узнав от Петра Николаевича Будзиловича, что замки в дверях Храма в Наяке уже другие и ему необходимо съехать из частного дома Будзиловичей) он позвонил Марине Суткиной и её мужу Александру Безнеман, и дал наказ, собрать экстренное собрание прихожан (надо отметить, что этот указчик уже на сей момент разогнал почти 40 человек из верных идеалам РПЦЗ людей за свою семилетнюю деятельность в сане Епископа). Этот призыв как нельзя более "правильно" восприняли те, кто тайно или явно не любили Петра Николаевича и его супругу Екатерину Ивановну. А за что можно было не любить и не уважать людей, кто дал кров и устроил всё необходимое для постоянных Богослужений и трапез, да и просто христианского радушия, в любое время суток и в любой день недели(надо отметить, что П.Н. и Е.И. пенсионеры и посему и время имели для этого, и желание соответственно)?

Кроме всего прочего, Пётр Николаевич всё это время делал всё возможное, чтобы Храм и имущество прихода в Буэне (штат Нью-Джёрси) были возвращены в собственность РПЦЗ(В). И в конечном итоге это удалось сделать, и для Целищева-Бл...щева там есть и келья в огромном доме, где ноне проживает матушка Аделаида, и, конечно, -- сам Храм, красивый со множеством старинных икон и невысокой кололокольней. Вот, казалось бы, ему надо бы благодарить до последнего дня своей жизни эту замечательную семью настоящих русских людей и по духу, и по сути (по-крови). А он как человек злобный и мстительный собрался чужими руками устроить судилище над пожилыми людьми, да ещё и столько сделавшими для человека, который все 7 лет только разрушал Церковь и разгонял людей (его уже давно надо было выгнать как разрушителя, а его терпели и, видимо, зря, так как иногда такой урок мог быть на пользу -- и сон в парке на скамейке советскому Бл...щеву пошёл бы на пользу).

Словом, тут его эгоизм (врождённый) и хамство совка показывают себя как нельзя более здорово, и мне стало понятно, что советский человек Епископом быть не может, а он может быть только советским человеком, ибо от свободного рождается свободный, а от раба -- токмо раб. И вот такие рабы и услужители этим рабам не только наполнили всю Советчину, но и сюда, в РПЦЗ они проникли под разным предлогом и с разными задачами и целями, которые ещё предстоит вскрыть и предать гласности.

Прошу Вас дать этому обращению максимальную широту на русских Православных сайтах, и, возможно, люди откроют глаза и задумаются, кто такой Целищев-Бл..дищев (ударение на букву “и”), а это крайне важно, знать своих "героев" в лицо, но в данном случае -- в харю советской свиньи.

С уважением, Георгий Николаевич Тимофеев

+ + +
В.Г.ЧЕРКАСОВ-ГЕОРГИЕВСКИЙ: Из нового письма Г.Н.Тимофеева вполне очевидно, что вл.Владимир Целищев будет расправляться со всеми своими противниками по-любому. Таким запалом пронизаны все решения минувшего собора РПЦЗ(Вл). Целищевцы заявили себя точно такими же “кристально-чистыми”, “настоящей РПЦЗ”, как и пашковцы на их тоже недавно прошедшем соборе. Группировка РПЦЗ(Вл) "позапрещала-понизвергала" из сана всех, кто когда-либо говорил правду о Целищеве, Суржике и об их теперь расцветшей ядовито-желтым цветом ЖЦ – Жидовской Церкви.

В этом ключе из среды так же “политкорректной” ее паствы уже выскочила с провокаторскими измышлениями ктиторша питерско-стрельнинского храма О.Никитина в своем ЖЖ: http://onikitina.livejournal.com/66071.html Она известна в интернете как мошенница, присвоившая средства и типографию РПЦЗ, опыт чего, видимо, позволяет Никитиной пытаться так же передергивать в отношении биографии, национальности нового “парижского” епископа В.Парбуса. Тот много служил в ее храме и, очевидно, является для Никитиной неприкасаемым во всех отношениях, как сие принято в масонско-жидовских организациях насчет “посвященных” лиц.

Никитина пишет: “Проклятые вопросы! Опять Черкасов с ними бьется... Про ПАРБУСА-ПАРВУСА. Настоящая фамилия о.Виктора -- БОРБУС. История следующая: его отец этнический немец, проживающий на территории СССР, потерял родителей во время тотального переселения немцев в виду начинающейся войны. Мальчик попал в детдом и там весьма невнятно произносил свою фамилию, ее записали как смогли. Родители так и не отыскались; видимо, погибли. В перестроечные годы переселиться в Германию этническому немцу труда не составляло, но у них нашлись еще и живые родственники, которые и возвратили Генриху (отцу о.Виктора) настоящую фамилию. Родители исправили фамилию, а о.Виктору паспорт с прежней фамилией жить не мешает. Тем более, что никаких букв в фамилии переправлять ему никогда не приходилось. А мама у него русская”.

Во-первых, приходится напоминать старый совецкий анекдот на эту тему. Персонаж с ярко выраженной семитской внешностью, которого назвали евреем, возмущенно показывает этому русскому собеседнику свой паспорт, где в графе “национальность” значится “русский” (а, возможно, и “немец” -- с фамилией Борбус-Порвус). На что ему со зловещей погромностью сообщают: “Но ведь бьют-то не по паспорту, а по морде”.

Я не раз и не два видывал в Москве на Филевском приходе РПЦЗ(В) о.В.Парбуса, имел с ним беседы. Могу засвидетельствовать в трезвом уме и памяти, что он похож на еврея на все сто процентов. Более того, о.Виктор – почти точная копия другого несомненного на этот же счет – тоже недавнего епископа Григория Лурье: такие же залысины, носишко, рисунок физиономии, -- как две капли... Жаль, в редакции нет более четкой фотографии Парбуса, нежели та, какую пришлось поставить в новостной ленте МИТ к первому письму Г.Тимофеева, а то бы все “неполиткорректные” тоже убедились, что “бить будут не по паспорту”.

(ДОБАВЛЕНИЕ 2 декабря 2008: Теперь физиономию В.Парбуса можно детально рассмотреть на МИТ в публикации -- ФОТОРЕПОРТАЖ “Еврей ли новоиспеченный епископ РПЦЗ(Вл) В.Парбус?”)


Во-вторых, на сей счет лично я имею персональное свидетельство аж из резиденции Первоиерарха РПЦЗ митрополита Виталия в Мансонвилле, когда о.В.Парбус служил там священником. Оно было сделано прямо по телефону оттуда на мой домашний номер человеком, который находился там как раз во время, когда о.Виктора “выселял” в РФ при помощи Роснянской (у которой Парбус ее 30 кошек люто ненавидел и выгонял из дома зимою на мороз) находящийся в России вл.В.Пивоваров, какому тот епархиально подчинялся. Этот человек разговаривал по душам с Парбусом и “антисемитски” задел евреев, на что Парбус совершенно спокойно тому ответил: “Да я ведь сам еврей”.

Поэтому Никитиной не стоит путать кого бы то ни было байками насчет того, что папа о.Виктора -- “этнический немец”, а мама -- “русская”. Это, что ли, в другой раз уже в Питере сам В.Парбус вместо мансонвилльского “я – еврей” ей по-новой сказал? Да и типично-жидовскую путаницу с фамилиями парбусов-борбусов-парвусов-борбосов и т.п. мы уже столько раз слыхивали от потрясателей своими “безукоризненными” паспортами и их несчастных апологетов вроде Никитиной...

Я – не антисемит, как уже заявлял на МИТ, чему свидетельством и то, что в приходе “несомненного” Т.Козушина был два года и помогал ему интернетной агитацией, пропагандой идей РПЦЗ(В). Но что есть в отношении Парбуса, то – есть. По этой линии уже пытались однажды “оправдаться” Алферовы, написав о своей “русскости” не в какой-то там ЖеЖешке Никитиной, а на французско-лионском сайте потомка героя русско-японской войны Иванова 13-го. И кто им поверил?

Я не антисемит, но православным людям заповедано Святым Писанием и Святым Преданием бороться с жидами, которые погубили нашего Господа Иисуса Христа, заповедано противостоять и жидовствующим. Об этом осмелилась напомнить ревнительская группа РПЦЗ(Вл) во главе с отцами А.Легостаевым, С.Жумабаевым, маститым интернетчиком П.Будзиловичем, за что с нею В.Целищев со своими присными и расправился. Эти ревнители совершенно правильно написали:

“Для сохранения церковного мира -- проявить осторожность и не рукополагать евреев. Как известно, коварство жидовствующих евреев не знает границ и им позволяется, для разрушения Церкви Христовой, становиться христианскими священниками . И почему в Русской Православной Церкви епископы должны быть из евреев? Разве нет достойных русских кандидатов?”
(Источник: http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-592.htm)

Однако всем рот не заткнут. И стоит обратить внимание на то, что в ИПЦ, почти во всех Ее юрисдикциях уже сложился епископский “костяк-каркас” из евреев, “ставших христианскими священниками”: РИПЦ – влл.Д.Алферов, И.Клипенштейн; РПЦЗ(Аг) – вл.А.Пашковский; РПАЦ(Г) – вл.Г.Лурье; РПЦЗ(Вл) – влл. В.Парбус, А.Пергаменцев. Именно от них постоянно исходят “флюиды” объединения ИПХ. Ну, им-то понятно, для чего и зачем нужно объединяться из “всех стран”. А нам, истинно-православным русским людям, стоит ли под них, под их прекраснодушные разговоры прогибаться и внимать завороженно?

Россия, Москва, 16/29 ноября 2008, Рождественский пост, память Апостола и Евангелиста Матфея

(Продолжение публикаций см. 3) Третье письмо Г.Тимофеева о бегстве из Наяка В.Целищева, о его “друзьях по стакану” с комментарием В.Г.Черкасова-Георгиевского)

 

Связные ссылки
· Ещё о Дни нашей жизни
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..