МЕЧ и ТРОСТЬ
28 Мар, 2024 г. - 16:11HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
1) “Архиерейский собор РПЦЗ(Вл)”: ревнители проиграли – новыми епископами поставлены евреи В.Парбус, А.Пергаменцев -- письмо из США и комментарий В.Г.Черкасова-Георгиевского
Послано: Admin 28 Ноя, 2008 г. - 14:16
Дни нашей жизни 
В.Г.ЧЕРКАСОВ-ГЕОРГИЕВСКИЙ: Вот какое письмо получила сегодня Редакция под названием “Из Америки” с электронного адреса zhora_tim@yahoo.com:

“Несколько дней назад произошло событие, которое очень важно в жизни Церкви, а именно -- в Мансонвилле случился "сходняк жидовствующих" /имеется в виду “архиерейский собор РПЦЗ/Вл/", а точнее – совещание влл. Владимира Целищева и Анастасия Суржика. -- Прим.МИТ/, и там тов.Целищев (Еп.Владимир) поставил последнюю точку в своей безславной деятельности Епископа Церкви Христовой.

Сегодня он был изгнан из Наяка, и ему было это официально объявлено. Кроме того, от этого человека ушли и монахи, и миряне, кто знал его ещё с того момента, как он пришёл в Церковь. Обратите Ваше внимание на хиротонии, и что Парвус (а позже он, видимо, поменял буквы в фамилии /имеется в виду, что иеромонах РПЦЗ/Вл/ Виктор ПарБус на самом деле носил фамилию ПарВус – одного из главных организаторов и спонсоров большевицкой революции А.Гельфанда-Парвуса. -- Прим.МИТ/), а не другой жид Пергаменцев /имеется в виду киевский иеромонах РПЦЗ/Вл/ А.Пергаменцев, тоже ставший епископом, но -- викарным, младшим по отношению к "правящему Парижскому и Западно-Европейскому, секретарю синода" Парбусу. -- Прим.МИТ/, получил старшинство. А это, видимо, могло произойти по причине важности этого самого Парвуса, так как это, видимо, его родственник был сподвижником Ленина-Бланка в 1917 году.

Этих людей никто не знал, и Целищев-Блядищев /точно так в тексте письма. -- Прим.МИТ/ всё скрывал до последнего момента, так как знал, что будет бунт.

Зная Вашу /обращение к В.Г.Черкасову-Георгиевскому. -- Прим.МИТ/ любознательность в вопросах истории, предлагаю Вам разобраться в вопросе фамилий этих новых жидобесов и дать на весь мир свой правильный взгляд и историка, и патриота России.

Георгий (бывший прихожанин в храме в городе Наяк, США)”


+ + +
Георгий из Наяка это Г.Н.Тимофеев, он известен тем, что сначала был в числе группы ревнителей РПЦЗ(Вл): протоиерей Алексей Легостаев, протоиерей Сергий Жумабаев, Пётр Николаевич Будзилович, Вячеслав Анатольевич Маслак, Юлия Андреевна Зайберт, Jerjis Alajaji, -- подписав их Обращение к “архиерейскому собору РПЦЗ(Вл)” на сайте П.Будзиловича “Мысли о России”, но затем подпись Георгия исчезла, а добавилась -- Jerjis Alajaji.

То, что "сходняк жидовствующих" архиереем сделал Парбуса, которому, кажется, нет и сорока лет от роду, да еще -- и со статусом "правящего в Западной Европе", удивительно, хотя и понятно с точки зрения вл.Владимира. Кого-то из крещеных евреев, наводнивших РПЦЗ(Вл), ему надо было ставить в архиереи обязательно, иначе его группировка с психически неадекватным совково-хохлацки-русским напарником вл.А.Суржиком рассыпалась бы. Здешнее жидовское лобби не потерпело бы епископат без своего человека. Однако то, что новыми епископами стали сразу два еврея В.Парбус и А.Пергаменцев, шокирует. Это окончательно убеждает, что бывший выпускник советской мореходки Олег Целищев, изо всей мочи вцепившийся в любое свое проживание в США, фибрами зависим от Кагала и отдал ему на всевозможное использование "синод" РПЦЗ(Вл).

Выбор вл.Владимиром иеромонаха В.Парбуса, который из-за его секретарской должности в синоде стал правой рукой вл.Владимира, очевидно, объясняется тем, что он не доверяет никому из прочно осевших в бывшем СССР. А так же для сговорчивости на будущее в помощники ему нужен был не слишком авторитетный еврей по своему положению, по финансовым возможностям. Например, вл.Владимиру в архиереи не годился московский иеромонах Т.Козушин, открывший в самом начале 1990-х годов в столице приход РПЦЗ, имеющий могущественных евреев-спонсоров. И уж тем более неуправляемым евреем во епископах был бы о.К.Федоров (это его не настоящая фамилия, а -- приемных родителей) из подмосковного Истринского района, имеющий также храм в Костроме в собственном здании, сей священник – истинное чадо РПЦЗ, родившийся и выросший в Зарубежье, бывший в начале 1990-х представителем Синода РПЦЗ в Москве.

Типичный питерский интеллигентик В.Парбус, из-за живущих в Германии мамы-папы имеющий открытый на поездки по всему миру паспорт, подходил как нельзя лучше: ни кола, ни двора пока у него нет; он любитель "резко-зилотски" высказаться, но за этим, похоже, нет глубины размышления и исповедания. Целищев изучил его, когда В.Парбус был в начале 2000-х священником в Мансонвилле, пока его оттуда не выкурил В.И.Пивоваров. Не случайно перед “собором” на сайтах РПЦЗ(Вл) была развернута фотосага о “ледяном походе” Парбуса в промерзшую насмерть избушку в коми-зырянских лесах. Для того, чтобы такого молодца, а не матерых Козушина, Пергаменцева, Федорова засадить в иерархи, и понадобилось вл.Владимиру раздуть целое “житие” из недолгой поездки о.В.Парбуса в лесной скит.

Георгий так же сообщает: “Сегодня он [вл.Владимир] был изгнан из Наяка, и ему было это официально объявлено. Кроме того, от этого человека ушли и монахи, и миряне, кто знал его ещё с того момента, как он пришёл в Церковь”.

Жизнь вл.Владимира с городком Наяк неподалеку от Нью-Йорка тесно связана последние годы. Здесь в доме П.Будзиловича он проживал, за что хозяин терпел большие неудобства. Однажды участок дома Будзиловича по забору неизвестные обмотали туалетной бумагой, а припаркованную рядом машину вл.Владимира забросали яйцами, залившими потеками ее стекла. Это, видимо, было связано с обвинениями Целищева в гомосексуализме, что гомофобы демонстративно выразили, подчеркнув туалетной бумагой нахождение тут фекального голубого епископа. О том, что живущий в подвальном помещении этого дома вл.Владимир жалок, мне писал еще О.Трофименко, вернувшийся после своего проживания в Москве в начале 2000-х опять в США. Трофименко посчитал, что такое существование недостойно архиерея. А потом из другого источника выяснилось к тому, что вл.Владимира Будзилович с супругой не любят звать к столу, а выдали ему электроплитку, на которой тот готовит себе еду сам в своем подвале...

Изгнание вл.Владимира из Наяка, о чем пишет тамошний местный житель Георгий, очевидно, связано с раздором Целищева с Будзиловичем, пропагандировавшим со своего сайта взгляды своей ревнительской группы, считающей, в частности, что евреев нельзя хиротонисовать в епископы. Перед “собором” Будзилович был снят вл.Владимиром с должности “правителя дел синодальной канцелярии”, после чего Будзилович и выгнал его из своего подвала. Соответственно, и монахи, другие члены общины РПЦЗ(Вл), собиравшиеся на богослужения в доме Будзиловичей, послали куда подальше своего бывшего настоятеля-епископа, делающего свою нечестивую церковную политику.

Георгий просит меня “разобраться в вопросе фамилий этих новых жидобесов”. Ну, зарифмовав фамилию Целищев, Георгий сам определил ее этимологию, смысловая основа которой -- в антиподе всяческой девственной "целищести". А что касается Парбуса как Парвуса, второй фамилии Гельфанда, то да – разница всего в одной букве, очень близкой по звучанию. И, конечно, факт того, что родители В.Парбуса из СССР, РФ без проблем получили право постоянно жить в Германии, говорит об их не только “холокостном праве” делать, что заблагорассудится в порабощенной духовно евреями Германии, а и, возможно, о родстве с Гельфандом-Парвусом. Вот что известно о его немецком следе:

“Александр (Израиль) Лазаревич Гельфанд (Парвус, Молотов, Москович) родился в 1867г. в местечке Березино Минской губернии в семье еврейского ремесленника. Учился в одесской гимназии. В Одессе примыкал к народовольческим кружкам. Будучи 19-летним юношей, Парвус уехал в Цюрих, где познакомился с видными членами "Группы освобождения труда" - Г.В.Плехановым, П.Б.Аксельродом и Верой Засулич. Под их влиянием молодой Гельфанд-Парвус стал марксистом. Вскоре переехал в Германию и вступил в немецкую социал-демократическую партию. Познакомился с К.Каутским, К.Цеткин, В.Адлером, Р.Люксембург. Очень рано им заинтересовалась немецкая полиция. Ему пришлось буквально кочевать по немецким городам, живя то в Берлине, то в Дрездене, то в Мюнхене, то в Лейпциге, то в Штутгарте. В Мюнхене Парвус встречался с Лениным, который вместе с Крупской не раз бывал у него в гостях. Парвус начисто был лишен чувства Родины. "Я ищу государство, где человек может дешево получить отечество", -- писал он как-то В.Либкнехту”.
(Источник: http://www.hrono.ru/biograf/parvus.html)

В чём-чём, а в космополитизме, в бесперебойном мотании о.В.Парбуса по всему миру: от канадского Мансонвилля через германии-франции, москвы-петербурги до северороссийских лесов, -- он в стремлении “дешево получить отечество” на своего почти однофамильца Израиля Лазаревича похож.

(Официальную информацию РПЦЗ(Вл) по ее Архиерейскому собору см. http://www.rocor-russia.org/docs/)

Россия, Москва, 15/28 ноября 2008, начало Рождественского поста


(Продолжение публикаций см. 2) Второе письмо Г.Тимофеева из американского Наяка об итогах “архиерейского собора РПЦЗ(Вл)” с комментарием В.Г.Черкасова-Георгиевского)

 

Связные ссылки
· Ещё о Дни нашей жизни
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..