МЕЧ и ТРОСТЬ
07 Июл, 2022 г. - 19:01HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
«КАТАКОМБНИКИ» А.СИВЕРСА НЕИСТОВСТВУЮТ
Послано: Admin 19 Апр, 2005 г. - 11:40
Дни нашей жизни 
ОТ РЕДАКЦИИ МИТ: Недавно старый «Меч» опубликовал "ПОСЛАНИЕ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА КАТАКОМБНОЙ ЦЕРКВИ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН". -- 15. 1. 2005: http://cherksoft.narod.ru/mot9.htm Этот текст во главе списка имен с архиерейскими титулами подписал «Амвросий Архиепископ Готфский», известный так же, как Андрей Смирнов-Сиверс. Однако теперь с сайта http://www.anafemat.narod.ru/ его «низложили и запретили». Приводим очередное «послание» сей суперподпольной организации: http://anafemat.narod.ru/zapret.doc

+ + +


ГОТФСКАЯ АРХИЕПАРХИЯ ИСТИННЫХЪ ПРАВОСЛАВНЫХЪ ХРИСТИАНЪ
САРМАТИЯ ПОВОЛЖСКАЯ и СУРСКАЯ

град ЧЕБОКСАРЫ

Канцелярия полномочного представителя по проектам Готфской Архиепархии в Чувашской Республике

Адрес для писем:
428006, Чувашская Республика, г. Чебоксары-6, а/я-20, НОБФЛИП «Новый АВВАКУМ», РуцкомуД.Ю.
Для связи в г. Москва:
101000, г. Москва, Главпочтамт, до востребования, Руцкому Д.Ю.
Телефон: 8-906-7340497

Исх. № 94м от 16 января 2005г. (н.с.),
память Мученика Петра Стратилата (генерал П.Н. Краснов)

«Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа.
Аминь»

Смиренного Димитрiя, полномочного представителя по проектам Готфской Архиепархии И.П.Х. в Чувашской Республике, Председателя Духовного Суда общины И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии», и.о. Духовного Наставника общины И.П.Х. «Св. Архангела Михаила, Архистратига святых небесных сил безплотных», вице-президента НО «Благотворительный фонд легализации Истинного Православия «Новый АВВАКУМ»

ПОСЛАНИЕ

«О низложении и запрещении Амвросия, архиепископа Готфского и всех Северных Земель, Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан»

Сим рукописанием довожу до сведения всех верных чад Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, что по откровению свыше, данному мне 15 января 2005г. Господом Богом и Спасом нашим Iсусом Христом Вседержителем, архиепископ Готфский и всех Северных Земель, Амвросий (Алексей Борисович граф фон Сиверс) лишен святительских благодатных даров.

В нынешние последние времена Армагеддона, когда сняты апокалиптические печати при Евфрате, когда освобождены четыре страшных всадника Апокалипсиса и Господь Бог начал явно карать стихией и болезнию нечестивые хамитические народы, в знамение тем избранным, кто еще может обрести покаяние и спасение. В то время, когда прямо указано место, где избранные Божии могут спастись в эти дни Гнева Божия к отступникам и нечестивцам, Господь и Бог наш Iсус Христос Сам берет в руки Свои управление Церковию Своею. Отныне мерилом истинности и правды служат не мнения знающих, прагматический расчет или человеческое благочестие, но прямая и непреклонная Воля Божия, явленная чрез Боговдохновенных носителей Духа Святаго, еще до рождения своего предъизбранных к сему. Коих немало и ныне в Церкви Христовой, но до поры они были сокрыты среди окружающего нечестия. Согласно Устава РКЦИПХ, пункт 8.1.: «Получив один талант во святом крещении, христианин обязан приумножать его добродетелями, посредством которых стяжается благодать Духа. Силою же благодати открываются и особые дары (харизма), как то: учительства, духовного руководства, старчества и т.д. «Кийждо якоже прият дарование, между себе сим служаще, яко доблии строителие различныя благодати Божия» (1 Пет.4, 10); «И разделения действ суть, а тойжде есть Бог, действуяй вся во всех. Комуждо же дается явление Духа на пользу. Овому бо Духом дается слово премудрости, иному же слово разума, о томже Дусе; другому же вера, темже Духом; иному же дарования исцелений, о томже Дусе; другому же действия сил, иному же пророчества, другому же разсуждения духовом, иному же роди языков, другому же сказания языков. Вся же сия действует един и тойжде Дух, разделяя властию коемуждо якоже хощет» (1 Кор.12, 6-11). Перечисленные служения не требуют особого посвящения для их прохождения, но естественно проистекают от единого дара апостольства, полученного христианином в таинстве крещения. Ибо крещение есть первая иерархическая степень посвящения в новозаветное царственное священство».

Несмотря на пункт 3.7. Устава РКЦИПХ, что: «Запрещение в священнослужении епископа до соборного суда над ним осуществляется только на основании суждения не менее двух или трех епископов (включая правящего архиерея), и с согласия, и по суду церковного народа», в виду чрезвычайности ситуации, прямого указания Божия и для охранения Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан от обвинений в отступлении от Христа, уведомляю всех Верных, что:

Властию данной мне от Бога, Архиепископ Амвросий Готфский и всех Северных Земель, Русской Катакомбной Церкви И.П.Х., низлагается с древней Готфской святительской кафедры и запрещается в священнодействии. А если дерзнет, в противление воле Всемогущего Творца, действовати яко Архиерей, то да будет ему – Анафема!

Ежели же до Соборнего разсуждения дерзнет кто из Верных И.П.Х. приимать бывшего архиепископа Амвросия в молитвенное или евхаристическое общение или приимать от него таинства, то да будет и сему – Анафема!

Таинства же и поставления совершенные бывшим архиепископом Амвросием до настоящего дне – считать истинными и благодатными по икономии и общему домостроительству церковному. От Церкви Христовой не отлучается до рассмотрения сего вопроса на Освященном Соборе Русской Катакомбной Церкви И.П.Х.

Памятуя о больших прежних заслугах бывшего архиепископа Амвросия в деле созидания Церкви, возрождения иерархии, соблюдения чистоты епископских хиротоний в преемстве от свв. Новомучеников и Исповедников Российских, надеемся, что пастырская совесть перевесит личные притязания и гордыню и он, осознав меру своего греха пред Богом и людьми, не будет противиться воле Господа Бога и Спаса нашего Iсуса Христа, но добровольно сложит с себя все архиерейские полномочия, до до соборнего рассмотрения, и не послужит причиною внутрицерковного раскола.

Данное Послание составлено человеком несовершенным и грешным, но движимым голосом совести и прямого указания Божия. И продиктовано заботой о спасении душ чад церковных и страхом Божиим. Ибо как не исполнить немедля повеления Божия и не отмежеваться от ереси сразу, как о ней стало известно?

Страшно бо есть впасть в руки Бога Живаго!

Данное Послание оглашено на основании власти, данной в таинстве хиротонии совершенной непосредственно от Бога (Устав РКЦИПХ, 9.3.):

Во граде Москве, 15 августа 2002г., в помазании совершенном Господом и Богом Iсусом Христом, зримо и осязательно, со словом: «Помазую вас Елеем Святости и Миро Любви», а так же «Благословляющих тя – Благословлю, и проклинающих тя – Прокляну!»

Во граде Москве, подтверждено 16 сентября 2002г. откровением от Бога Духовной Наставнице общины И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии», совершившей хиротесию со словами: «Ты истинный священник от Бога».

Во граде Чебоксары, 17 июля 2003г., помазанием св.Миро от рук архиепископа Амвросия (до его отпадения в ересь) со словами: «Властию данной мне Богом отдаю в управление эту землю!» (прим. - Чувашию).

Примечание: согласно Устава РКЦИПХ, пункт 3.4.: «Как и крещение, видимое совершение таинства миропомазания нельзя заменить невидимым, духовным помазанием, ибо последнее, хотя имеет место в некоторых случаях, никак не связано с собственно с таинством, но есть особое, исключительное промышление Божие».

С сего числа принимаю на себя тяжкое бремя блюсти древнюю Готфскую архиерейскую кафедру и координировать работу по созыву Епархиального Собора, который вынесет суждение о действиях бывшего архиепископа Амвросия, выдвинет кандидатуру для нового архиерейского поставления и передаст свои решения на рассмотрение Освященного Собора Катакомбной Церкви И.П.Х.

Согласно Устава РКЦИПХ, пункт 2.3.: «Освященные Соборы Катакомбной Церкви И.П.Х. созываются по взаимному согласию православных иерархов в любое благоприятствующее для того время, когда необходимо, и состоят из епископов, клириков и мiрян, согласно правилу: «Да решаются церковные вопросы соборно: епископатом, клиром и народом» (канон 21 «Кочующего Собора»). Все члены Освященного Собора имеют право как совещательного, так и законодательного голоса».

Так как в Готфской Архиепархии И.П.Х. сложилась порочная практика, противоречащая канонам и традиции Церкви Христовой, когда на Освященных Соборах архиепархию представлял только бывший архиепископ Амвросий, без представителей всех Общин, вопросы, выносившиеся на Соборы, не согласовывались с Общинами и Общины только выборочно ознакомлялись с решениями Освященных Соборов РКЦИПХ; а кроме того, в связи с полным отсутствием связи у Общин с архиереями других епархий, следует руководствоваться другим пунктом (4.5.) Устава РКЦИПХ: «В случае полного оскудения в какой-либо данной местности канонической иерархии Катакомбной Церкви следует руководствоваться правилом: «Если отымутся у верных епископы, то соберутся пресвитеры, диаконы и монашествующие и иной церковный народ. Если изсякнет у верных священство вообще, то да будет с ними Дух Святый, который научит разрешать все возникающие вопросы в духе Истинного Православия» (канон 21 «Кочующего Собора»).

Догматические и канонические основания низложения:

Бывшим архиепископом Амвросием выдвинуто еретическое учение, нарушающее основные догматы и устои Церкви Христовой. Учение о том, что вся Вселенская Церковь Христова впала в полу-арианство с 381г., со времени 2-го Вселенского Собора. Основным разработчиком нового учения Амвросия стал Вячеслав, бывший Духовным Наставником Свято-Дмитровской общины И.П.Х. (г. С.-Петербург), который позже довел это еретическое учение до логического завершения и основал «Церковь Христианского Монотеизма», отвергающую Православие, Св. Троицу и все основные традиции и догматы Православия. Амвросием это учение не было предано анафеме и тайно, в менее радикальном виде сохраняется и насаждается доныне. В 2003г. Амвросием была представлена научно-богословская концепция о том, что Никео-Цареградский Символ Веры – неправилен и должен быть заменен другим. Данное предложение является страшной ересью и немедленно отлучает любого приявшего ее – от Церкви Христовой. Данную концепцию разработал все тот же Вячеслав. Но когда Освященный Собор отверг текст нового «Символа Веры», Амвросий поспешил от него отмежеваться, и следствием этого стал выход Вячеслава, вместе со своею общиною, из РКЦИПХ. Но и доныне Амвросий при приеме в Церковь, при совершении таинства св. Крещения – отказывается использовать Никео-Цареградский Символ Веры 1-го и 2-го Вселенских Соборов, и проводит сии таинства и священнодействия вообще без чтения Символа Веры или, используя Апостольский Символ Веры. Кроме того Амвросий считает и учит, что не все постановления семи Вселенских Соборов истинны, не признает святость свв. Василия Великого и Иоанна Златоустаго, требуют пересмотра, что противоречит основам Православия и Уставу РКЦИПХ (пункт 1.4.): «Катакомбная Церковь И.П.Х. – Православная, ибо стоит на тех же догматических, канонических и нравственных основах, на которых незыблемо утверждается Церковь Христова в согласии с учением святых Вселенских и Поместных Соборов и правилами святых Отцев».

Как следствие из всего этого лжеучения вытекает то, что Амвросий не признает благодатность епископства и священства Церкви Христовой, начиная со 2-го Вселенского Собора и считает преемство рукоположений условным и требующим индивидуального подхода в каждом конкретном случае. Исходя из этого, он отказывается ставить в иереев избранных от общин кандидатов. Но за собой он, все-же, признает право епископства, как право хозяйственно-территориального и административного управления. И провозглашает: «Я епископ для тех, кто меня признает», уча, что в эти последние времена только Господь может подтвердить действительность хиротонии. Вследствие этого единственным священнослужителем в Готфской Архиепархии до настоящего времени являлся только сам Амвросий.

Другим еретическим учением, проповедуемым Амвросием, является то, что он не признает Марию – Святой Владычицей нашей и Приснодевой Богородицей, и этим впадает в ересь Несторианства, осужденную 3-им Вселенским Собором в Ефесе в 431г. Амвросий считает, что Богородица была просто первым обоженным человеком, но почести оказываемые ей ныне Церковию – излишни, а тексты молитв, используемые в православной службе – неправильны. Например: «Пресвятая Госпоже Богородице спаси нас». Амвросий считает, что спасти может только Сам Бог и Богородица здесь не поможет, вследствие чего во время службы вместо Канона Пресвятой Богородице использует Песни Пророческие. Это учение настолько странно для Истинно-Православного, что и добавить что-то сложно.

Третьим еретическим учением, проповедуемым Амвросием, является скрытое Монофизитство. Амвросий считает, что постановления 4-го Вселенского Собора, Халкидонского в 451г. – неправильны. Что Монофизиты, т.е. те, кто отверг две природы Христа – Божескую и Человеческую – частично правы. И что, так как Христос был воплощенный ЯХВЕ Бог Отец, то вполне возможно, что Он не имел человеческой природы вовсе.

Если даже и не брать в учет других ошибок бывшего архиепископа Амвросия: полная хозяйственная неразбериха в епархии, отсутствие единых правил богослужения, литературы, святцев и т.д., что является вопросами хозяйственными и за что он многими упрекается. То ересь проповедуемая Амвросием – страшна! И отлучает от Церкви любого приявшего ее – неминуемо! Естественно, что чаша терпения Божия переполнилась и уже прямо свыше указано на отступление Амвросия.

Да будет это Послание вразумлением Верным чадам Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан. Не сопричтитеся делу злых растлителей, но твердо стойте в учении Истинно-Православном!

+++

Благословение Господне да пребудет с Верными, претерпевшими до конца. Аминь.

Смиренный Димитрий Руцкий
герба Абданк подпись

г. Москва

Подтверждаю, что с данным Посланием ознакомлена, что составлено оно р.Б. Димитрием в здравом уме и ясной памяти, что он действовал самостоятельно. Буду ждать решения Освященного Собора.
Духовная Наставница общины И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии», президент Фонда «Новый АВВАКУМ»
Галина Леонидовна Чекмарева подпись
17.01.05 г.
г. Москва

 

Связные ссылки
· Ещё о Дни нашей жизни
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..