МЕЧ и ТРОСТЬ
21 Авг, 2018 г. - 14:19HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Монархический журнал “Двуглавый Орелъ”, Десятый выпускъ, 15(28) iюня 1921г.: Рейхенгальский Монархический Съезд – Н.ТАЛЬБЕРГЪ “МЫ ЖИВЫ”
Послано: Admin 19 Мар, 2008 г. - 11:38
Двуглавый Орелъ 
Предыдущие публикации Десятого выпуска: СОДЕРЖАНИЕ на отсканированной обложке журнала. Рейхенгальский Монархический Съезд -- “ПЕРЕДОВАЯ статья”., а также Рейхенгальский Монархический Съезд -- “РЕЧЬ Н.Е.МАРКОВА 2-го ПРИ ОТКРЫТIИ СЪЕЗДА”., а также Рейхенгальский Монархический Съезд -- АЛЕКСЕЕВЪ “ВПЕЧАТЛЕНIЯ НА СЪЕЗДЕ”, а также Рейхенгальский Монархический Съезд – А.К. “О ЗАДАЧАХЪ СЪЕЗДА”, а также Рейхенгальский Монархический Съезд – ПРАВДИНЪ “КЪ МОНАРХИЧЕСКОМУ СЪЕЗДУ”.

+ + +
Мы живы.

,,Боже Царя Храни” -- съ надеждой и упованiемъ, взирая на образъ Спасителя, озаренный светомъ лампады, пели русскiе люди въ знаменательный день 24 мая православнаго стиля.

Въ этихъ родныхъ, въ теченiи столькихъ летъ замолкшихъ звукахъ самаго мощнаго и красиваго въ мiре гимна, въ подступавшихъ къ горлу слезахъ высшаго, чистаго умиленiя, въ томъ сливавшемся воедино пенiи опять выражалось то глубокое, проникновенное единенiе, которое властно управляло всеми въ эти историческiе дни.

И на стене скромнаго зала маленькаго отеля въ Рейхенхалле, словно, золотыми буквами вырисовывались мудрыя слова великаго Апостола.

,,Мы неизвестны, но насъ узнаютъ; насъ почитаютъ умершими, но, вотъ, мы живы; насъ наказываютъ, но мы не умираемъ; насъ огорчаютъ, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многихъ обогащаемъ; мы ничего не имеемъ, но всемъ обладаемъ.” (Второе посланiе Апостола Павла къ Коринфянамъ гл. 6 ст. 9 — 11.)


Да, насъ почитали умершими. И не только въ послереволюционное время, но и тогда, когда въ великой Имперiи насъ монархистовъ признавали идейно мертвыми и все то, что считало себя просвещеннымъ съ презрительными улыбками открещивалось отъ “истинно русскихъ людей”, “союзниковъ” (по имени “Союза Русского народа”. -- Прим.МИТ), “марковцевъ” (по имени монархического лидера Н.Е.Маркова, а не белого генерала С.Л.Маркова, как потом “марковцами” называли воинов Марковского полка. -- МИТ)

Но мы жили и тогда, съ печалью и горечью вещая о готовящейся либералами гибели Россiи и потомъ когда съ горестью надъ останками погубленной и опозоренной Матери Родины, должны были убеждаться въ нашей правоте. Живы мы и теперь, готовя себя на жертвенное, по мере силъ и разуменiя, служенiе разрушенному нашими политическими врагами Отечеству.

Мы пребывали въ неизвестности все это время увлеченiя революцiей, но никогда не исчезали и, изучая поступательный, вполне последовательный ходъ нашей смуты, знали, что наступитъ день и часъ, когда Господу угодно будетъ призвать насъ возстанавливать Россiю.

И насъ уже узнали. Весь тотъ шумъ, клевета, злоба, которые идутъ изъ враждебнаго стана, отражаясь на страницахъ iудейско-массонской печати, показываютъ, что мы вышли на открытый, прямой путь и подобно знаменью Креста приводимъ въ ужасъ все темныя силы.

Насъ гнали, наказывали. Россiя усеяна могилами нашихъ единомышленниковъ, гибнущихъ во имя долга уже многiе десятилетiя. Она, невольная соучастница каинова дела обагрена въ сердце своемъ — Москве кровью сына Царя-Мученника, убитаго за свою верность Самодержавiю, и кровью сонма людей, погибавшимъ за свое служенiе тому же исконно русскому началу. Савинковъ, Петерсъ, Дзержинскiй безъ устали приносили жертвы ненасытному революционному Молоху. Десятки тысячъ монархистовь томятся въ темницахъ и изгнанiи. Но часть изъ насъ особою Милостью Божiей, пока еще жива и, сомкнувъ теснее увеличившiеся притокомъ новыхъ силъ ряды, мы и за умершихъ и за себя будемъ стремиться выполнить нашъ долгъ передъ Императорской Россiей. Насъ огорчають и чужiе и иногда, къ сожаленiю, и свои. Все силы зла направлены на то, чтобы помешать нашей работе. Свои же также не всегда проникнуты сознанiемъ разумной подчиненности, склонны въ деле клеветы, пустой болтовни быть, невольно, проводниками заданiй враждебныхъ круговъ. Но, не смотря на все это, мы, никогда, не впадемъ въ сильнейшiе грехи -- унынiе и отчаянiе и, отвечая на каждое препятствiе, новымъ приливомъ силъ, радуясь духовному торжеству нашихъ верований, идемъ впередъ ,,въ чистоте, въ благоразумiи, въ великодушiи, въ благости, въ Духе Святомъ, въ нелицемерной любви, въ слове истины, въ силЬ Божiей, съ оружiемъ правды въ правой и левой руке (то же посланiе ст. 6 —7).

Мы нищи, но только матерiально. За нами не стоить всемiрный iудейскiй капиталъ, щедро оплачивающiй своихъ слугъ въ обоихъ станахъ — и въ большевистскомъ и въ кадетскомъ. У насъ нетъ техъ остатковъ государственныхъ казначействъ Императорской Россiи, на которые живутъ и ведутъ углубленiе революцiи равнозначущiе деятели ,,чека”, ,,цока”, ,,пока”, ,,земгора” и прочихъ однородныхъ и благозвучных учрежденiй.

Но какъ они со всеми этими богатствами, но съ полнымъ идейнымъ банкротствомъ, бедны въ сравненiи съ нами!

Ведь не съ ними, а съ нами великая, временно попранная, правда, чистота совести. Бунтарскiй потокъ, вырвавшiйся после открытiя ими плотинъ смелъ все, свыше ста леть, лелеявшiя призывы къ ,,свободе, равенству и братству”. Вызванныя же этимъ шкваломъ горькiя слезы несчастнаго русскаго народа, чистая кровь миллiоновъ невинныхъ жертвъ омыла все вредное, наносное, за столетiя приставшее кь нашему политическому святое святыхъ — чисто русскому Самодержавiю и какъ яркiй бриллiантъ горитъ Оно въ сознанiи всехъ искренно покаявшихся и жаждущихъ возрожденiя Родины.

Главное же достоянiе наше, столь ненужное матерiалистамъ противнаго лагеря, — это непоколебимая вера въ великiй Промыселъ Царя Царствующихъ. Мы монархисты, какъ и нашъ горячо любимый Государь, родившiйся въ знаменательный день Iова Многострадального, безропотно подчиняемся и каре Господней и такъ же глубоко веримъ въ неисчерпаемую милость Божiю. Подъ Его же Покровомъ намъ не страшно это кажущееся, уже дрогнувшее мiровое господство силъ тьмы.

Н.Тальбергь.
Святая Пятидесятница. 6-19 iюня.

 

Связные ссылки
· Ещё о Двуглавый Орелъ
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..