МЕЧ и ТРОСТЬ
24 Янв, 2026 г. - 10:04HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Раскол в расколе: козушинцы бунтуют уже против своего “первоиерарха” В.Целищева
Послано: Admin 09 Фев, 2008 г. - 12:20
Дни нашей жизни 
РЕДАКЦИЯ МИТ: Удивительно, насколько ЖИДконога группировка козушинцев, совсем недавно, в конце декабря 2007, сбившаяся из раскола РПЦЗ(ЖЦ) (Жукова-Целищева, Жидовской Церкви) против жуковцев в сообщество под предводительством влл.В.Целищева, А.Суржика при идеологе Т.Козушине и интернет-”рупоре” К.Рябчихине. Двух месяцев не прошло, как козушинцам уж не угодил сам их “старейший и мудрейший по хиротонии” сорокалетний епископ Владимир Целищев! Их возмутило, что этот архиерей “посмел” требовать от блядослова, типичного совецкого юриста-мента Рябчихина закрыть (вытравить как похабную татуировку) его слишком Живой Журнал -- ЖЖ http://legro.livejournal.com/

Свободолюбивые (так что и считающийся у них первоиерархом В.Целищев им не указ) козушинцы -- в лучших либерастских демтрадициях – теперь требуют полной свободы слова, чтобы можно было ругать и своих начальников-архиереев. Обнаглели они по всем Церковным, каноническим меркам после того, как этот же самый В.Целищев, загнанный в угол жидовствующими (начиная с Будзиловича, у которого он живет в подвале его наякского дома), благословил их декабрьское собрание в Алексине. На нем козушинцы оплевали заявления своего епархиально-правящаго епископа А.Рудея как “возмутительные и лживые”, поставили ультиматум всему своему епископату насчет созыва Собора и т.д. Полная свобода собраний – бандитски-“логично” для этих “церковных” стенек разиных, емелек пугачевых – родила теперь неуемную жажду свободы слова: “базарить” на любую тему и про кого хошь...

Уж кто-кто, а наша редакция, работающая почти шесть лет в самом резком публицистическом ключе, отлично знает о пределах и беспределах в этой области. Нам давно известно, что СВОБОДЫ СЛОВА в Церкви нет и быть не может, потому что это Божеское устроение, существующее не по демократическим принципам, а по ТЕОКРАТИЧЕСКИ-МОНАРХИЧЕСКИМ, когда слово старшего в Церковной иерархии: клирика, священника, архиерея, -- ДЛЯ МИРЯНИНА = ЗАКОН. Что бы ни плели враги и завистники о “Мече и Трости”, но никогда за все минувшие годы против нашего издания от нашего Церковного начальства не выдвигалось требование закрыть его. А если бы приказали, то мы должны были закрыть МИТ немедленно. Закрыть -- мощный интернет-сайт, портал, а не какую-то стенгазетную ЖЖешку вроде рябчихинской, на которой даже документы перепечатываются без указания их источников и т.п.

Однако для распоясавшихся козушинцев сие как бы невдомек. Рябчихин издевается над вполне правомочным требованием епископа Владимира (Целищева), и ему вторит даже Кириллов, всю дорогу изображающий из себя “канониста-архивиста”. Впрочем, судите сами, перепечатываем наиболее типичные высказывания из сего удалого ЖЖ http://legro.livejournal.com/111717.html
(10 февраля 2008 года эта страничка была стерта Рябчихиным из его ЖЖ.)

+ + +
legro ( К.Рябчихин, секретарь Приходского Совета московской и алексинской общин иеромонаха Т.Козушина. -- Прим.МИТ)
2008-02-08 10:47 am
Владыка Владимир... требует закрыть журнал. В противном случае, угрожает мне анафемой. Вот и думаю -- то ли встать в ряды графа Толстого и Сёмы Донскова, то ли закрыть журнал.

+
d_m_vestnik (А.Любарский, чтец епархии партнера В.Целищева в козушинской группировке – вл.Анастасия Суржика, главред газеты "Дальневосточный Монархический Вестник". -- МИТ)
2008-02-08 02:19 pm
Да, как Вас скрутили... только обороты набрали и вот.
Один выход: открывайте новый журнал под псевдонимом Megre или Megro.

+
legro
2008-02-08 03:19 pm
Я не считаю, что говорил что-то вредное для Церкви, как думает еп.Владимир. По справедливости говоря, никакого права требовать от меня закрыть журнал он не имеет. Кто он для меня такой? Первоиерарх? Правящий архиерей? Моим добрым отношением к нему (упаси Господь!) не надо спекулировать.... Боком выйдет.

+
kirillov_v_y ( В.Кириллов, мирянин подпарижского прихода козушинцев. -- МИТ)
2008-02-08 03:55 pm
А что думает об этом еп.Анастасий?

+
d_m_vestnik
2008-02-09 12:47 am
Епископ Анастасий никогда бы не угрожал «анафемой», ну разве при уклонении человека в сатанизм.
Если бы Константин допустил оплошность (несознательную), то можно было бы ему, при внимательном разбирательстве, указать на это и попросить исправить… не более.
Вообще, душа человека глубока и понять взаимоотношения Епископа Владимира и Константина нам невозможно. Это их личные отношения и мы не знаем, что писал Константин Владыке Владимиру и как на это отвечал Епископ Владимир в ЛИЧНОЙ переписке.
Мне как-то неприятно, что Константин начинает обсуждать действия Епископа Владимира, унижать (правильный или неправильный) поступок главы нашей Церкви, это ему минус, минус потому, что сейчас очень тяжелый период для нашей Церкви и наводить смуту из-за ЖЖ не стоит. А вдруг у Константина будет скверное состояние духа и он что-нибудь кааак напишет, а РИПЦа подхватит, да Черкасов опубликует… а Лавр ухмыльнется и пойдет дальше экуменизировать с предтечами антихриста.
Предложение: дорогой и уважаемый Константин решает в ЧАСТНОЙ переписке все возникшие проблемы с Владыкой Владимиром, подставляет это все под каноны и делает решение.
А вообще интересно: в чем Владыка Владимир видит вред в ЖЖ Константина? Лично я, по просьбе Владыки Анастасия, иногда достаю документы именно из ЖЖ Константина. Вот Владыка Владимир выпустил свое обращение по поводу Владыки Агафангела, но мы в Приморском крае об этом ничего не знаем, только из ЖЖ Константина и узнаем, как из первоисточника. И так очень часто было.
Константин, может, Вам надо сделать хорошую Интернет-страницу РПЦЗ(В)?

+
kirillov_v_y
2008-02-08 02:40 pm
А разве есть право требовать?
Можно конечно по-пастырски попросить сбавить тон, скажем, не выражаться резко, не поднимать какие-то темы, которые могут соблазнить и т.д. Но требовать и угрожать это, извините, слишком.
И что Вы такое совершили особенное? Пропагандировали какие-то ереси?
Или Вы знаете какие-то особенные секреты и грозитесь их обнародовать?
Известно, что каждый волен выражать свое мнение.
Сегодня Вам запретят, завтра мне, а послезавтра другим.
Это только в тоталитарном государстве или в секте всегда что-то запрещали и всегда чего-то боялись.
И раньше в РПЦЗ писали всякое и рассылали архиереям и клирикам, но только этого не боялись...
Если встать на такой путь, то хорошим это не кончится.

+
legro
2008-02-08 03:08 pm
Исполкомовские требования еп.Владимира свидетельствуют о том, что наши проблемы уход Жукова не решил. Не хочу изобретать новых "измов", но подобные (не первые, кстати,) сентенции еп.Владимира свидетельствуют о том, что наши проблемы ещё не закончились. Если еп.Владимир и дальше желает оставаться в моих глазах епископом РПЦЗ, то ему предстоит долгая и трудная работа над собой. Посмотрим на результат.

+
kirillov_v_y
2008-02-08 03:54 pm
Раньше зарубежные епископы правили любовью, теперь некоторые думают, что можно править анафемами и прещениями. Практика уже показала, что ничего этим, кроме разрушения церковного организма, добиться нельзя. Т.е. секту такими путями создать можно, но не более того.
Да, хорошо поработал прот. Жуков, душок привил еще тот.
Легко было избавиться от еп.В. Пивоварова и прот. В. Жукова, поскольку они сами ушли, а вот от их духовного влияния некоторым избавиться далеко не просто. Прямо таки нападение и ополчение.
Впрочем, те же самые люди уже несколько лет назад и мне грозились запретить писать (о чем имеется соответствующее письмо из разряда известных писем). Слава Богу, что только писать, а не дышать.
Впрочем, надежда на Господа не постыдит, будет и на нашей улице праздник! Вот, только бы терпения.

+
legro
2008-02-08 04:13 pm
Меня удивляет, почему еп.Владимир не взялся регулировать анафемами мои отношения с моей женой? Или это только пока?

+
kirillov_v_y
2008-02-08 05:40 pm
На Ваше счастье, Вы не в Нью-Йорке.
Будем делать вид, что ничего плохого не происходит и на дворе, как Вы уже писали, начинается весна. Все равно, все несродное, рано или поздно, уходит само.

+
robert_gray (Д.Птюшкин, мирянин-козушинец из Петербурга. -- МИТ)
2008-02-08 06:40 pm
Никак нельзя закрывать этот журнал, который по сути, единственный, до недавнего времени, представлял и отстаивал точку зрения истинной Церкви Христовой -- РПЦЗ(В) на происходящие события. Без этого журнала мы бы потанули в информационном болоте, потому как никакой информации о состоянии и делах нашей Церкви, кроме как здесь, не было представлено!

+
Неприязнь провинциалов к москвичам
(Anonymous)
2008-02-08 10:05 pm
Все на самом деле гораздо проще.
Если бы епископ Владимир (Целищев) родился и вырос в Зарубежье, то никаких проблем не было вообще. Но так как он плоть от плоти типично советский человек, из далекой провинции, который чисто случайно вырвался из пределов СССР. То естественно он будет с большой неприязнью относиться к москвичам.
За их умение внимательно все анализировать, и понимать все события которые происходят. К тому же у москвичей гораздо больше возможностей узнать ту или иную информацию и потом поставить на свое место зарвавшегося человека.
Естественно самое первое и справедливое желание у еп. Владимира это закрыть ЖЖ, чтоб у него была перспектива. Иначе москвичи вносят в этот процесс полный облом!

+
carl_avri (А.Давыдов, чтец московского прихода Т.Козушина. -- МИТ)
2008-02-08 09:51 pm
(Прим.МИТ: ответ на основной вопрос этого постинга Рябчихина: "Мой дневник -- Зачем он вам?")
Как место обсуждения важных вопросов.

+
user4243
2008-02-09 12:00 am
Да, от таких требований патриархийщиной повеяло.

+
legro
2008-02-09 02:52 pm
Наилучшим решением был бы полноценный епархиальный сайт, однако судьба моего дневника никак не связана с этим. Если угодно, можете упрекать меня за резкость суждений и неудачно подобранные слова в комментариях, но прошу, задумайтесь -- вы считаете, что епископ свободной части Российской Церкви вправе обращаться к пастве в подобном тоне? Надеюсь, вы понимаете, что эти совковые манеры у меня не вызывают ничего, кроме возмущения. Епископы, в моём понимании, должны быть примером для паствы, а не соблазном.

 

Связные ссылки
· Ещё о Дни нашей жизни
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..