МЕЧ и ТРОСТЬ
18 Июн, 2018 г. - 21:37HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Монархический журнал “Двуглавый Орелъ”, Пятый выпускъ, 1(14) апреля 1921г.: Б.ТУР ОБ ИУДЕЙСКОЙ ПЕЧАТИ. ГОЙ “ИНТЕРНАЦIОНАЛЪ”
Послано: Admin 14 Янв, 2008 г. - 19:54
Двуглавый Орелъ 
Содержание Пятого выпуска см. на отсканированной обложке журнала: Пятый выпускъ, 1(14) апреля 1921г.

+ + +
ОБ ИУДЕЙСКОЙ ПЕЧАТИ -- из статьи “УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНIЕ” (стр. 16-17)

...Лучшiе рyccкie люди при всехъ своихъ достоинствахъ никогда не сумеютъ собрать столько голосовъ сколько со­бираетъ для своихъ подчасъ никому неведомыхъ ставленни­ковъ партiйная агитацiя. Въ наше время сколько нибудь широкая известность достигается не иначе, какъ черезъ га­зеты, а газеты почти все служатъ политическимъ партiямъ, которыя ихъ содержатъ, но содержать дорого стоящiя га­зеты и партiйныхъ агитаторовъ могутъ только те партiи, которыя обладаютъ большими деньгами, а большiя дeньги партiя можетъ получить не иначе, какъ творя волю iудей­скаго кагала. Вотъ почему всемiрный iудейскiй союзъ есть, въ сущности, единственная въ мipе политическая napтiя, ко­торая не знаетъ пораженiя и шагъ за шагомъ становится партiей мipового господства.

Сознавъ всю силу такъ называемаго общественнаго мненiя, iудейство быстро и решительно устремилось на зах­ватъ вcеxъ влiятельныхъ и распространенныхъ органовъ перiодической печати. Не только заграницей, даже въ прежней Россiи, при действiи известныхъ ограничительныхъ законовъ, iудейство въ короткое время захватило почти все газетное дело. Такъ ко времени войны четырнадцатаго года iудеи оказались полновластными хозяевами всей петроградской печати. Газета "Речь" принадлежала iудею Гессенъ, "День" -- iудею Кугель, "Биржевыя Ведомости" -- iудею Пропперъ, "Копейка" -- iудею Катловкеръ, еженедельники “Аргусъ”, "Огонекъ", "Синiй Журналъ" принадлежали iудею Корн­фельдъ, "Нива" перешла въ iудейскiя руки, даже "Новое Время" ушло изъ рукъ Сувориныхъ въ руки паевого товари­щества, а паи скупилъ iудей Рубинштейнъ, въ газете же "Вечерняго Времени" хозяйничали iудеи Манасевичъ-Мануй­ловъ и Гольдштейнъ-Каменевъ . . .

Однажды въ Государственной Думе правый депутатъ прервалъ свою речь и, указывая на ложу журналистовъ, воскликнулъ:

-- "Вотъ черта еврейской оседлости."

Действительно. Среди сотни думскихъ репортеровъ виднелось не более десятка нееврейскихъ физiономiй. Тогда этому много смеялись. И напрасно смеялись. Въ своихъ газетныхъ подделкахъ, извращенiяхъ и подтасовкахъ депутатскихъ речей и думскихъ отчетовъ газетные iудеи въ конецъ опорочили и оклеветали всехъ говорившихъ въ Думе правду и всячески восхвалили и прославили iудейскихъ прислужни­ковъ, подготовлявшихъ развалъ Россiи. Эта думская черта оседлости сумела обморочить всю читающую русскую публику, а за ней и всю Pocciю. Не будь въ Думе этой роковой черты оседлости, оставайся русская печать въ честныхъ русскихъ рукахъ -- совсемъ не тотъ былъ бы ходъ русской исторiи, не стояли бы мы живыми свидетелями гнбели Россiйскаго Государства. . .

Слепы и безумны те люди, которые сознаютъ ужасъ, грядущiй на Россiю отъ побеждающаго iудейства, и въ то же время с к л а д ы в а ю т ъ решенiе участи Русскаго Народа на Учредительное Собранiе, созываемое по демократической (понимай -- iудейской) системе.

-- Hетъ, спасенiе Россiи не можетъ придти отъ загубившей ее iудействующей демократiи, не отъ мертворожденнаго демократическаго Учредительнаго Собранiя, а отъ 3емскаго Собора живыхъ силъ Русскаго Народа придетъ на святую Русь миръ, покой и радость. Такой 3емскiй соборъ неминуемо призоветъ Царя и возстановитъ живительное единeнie Царя съ народомъ и создастъ условiя столь необхо­димыя для мощнаго развитiя и процветанiя великаго Русскаго Народа.

Нынешнiй скотскiй матерiализмъ, насилiе толпы и безбожiе ведутъ лишь въ бездну, лишь къ безповортной гибели души и тела народнаго, -- дела совдепiи тому яркiй примеръ. Только горячая Bеpa въ животворящiй Промыселъ Божiй, только решительное возвращенiе подъ благословенную cень Святого Креста Христова, только добросовестное признанiе греховности и преступности совершенныхъ во имя революцiи деянiй, только сознанiе строгой справедливости постигшей Россiю великой Кары Божiей и смогутъ повести къ возрожденiю единой, великой Россiи.

Б. Туръ.

+ + +
ИНТЕРНАЦIОНАЛЪ.

III.

Г о л о с ъ / н а р о д а. -- Подъ такимъ заглавiемъ присяжный поверенный "Еврейской Трибуны" Гольдштейнъ напечаталъ статью въ прошлогоднемъ №36 означеннаго еже­недельника. Гольдштейну известны случаи оправданiя рус­скимъ судомъ присяжныхъ некоторыхъ преданныхъ суду iудеевъ; съ 1900 по 1916 годы "подъ разными долготами и меридiанами" Россiи, онъ насчиталъ пять случаевъ такихъ оправданiй.

Умолчавъ о томъ, что за это же время темъ же са­мымъ народнымъ судомъ тысячи iудеевъ были осуждены, Гольдштейнъ строитъ на этой шаткой почве более реши­тельный, чемъ основательный выводъ: -- антисемитизмъ есть явленiе наносное, искусственное и не имеетъ корней въ народе, антисемитизмъ просто навязанъ Россiи не то ми­нистромъ Плеве, не то докторомъ Дубровинымъ, въ Русскомъ народе нетъ и не было ни ненависти, ни даже предубеж­денiя противъ iудеевъ. По Гольдштейну, это положенiе доказывается также исходомъ пресловутаго процесса Бейлиса: "не смотря на вcе старанiя, пропаганду и подготовку со стороны Щегловитова, Замысловскаго, Шмакова, Випера и др., не смотря на то, что это дело искусствено сделали и сложнымъ и запутаннымъ, -- простые люди разобрались въ немъ и дали ясный ответъ: не виновенъ!"

Адвокаты iудаизма постоянно ссылаются на процессъ Бейлиса, но при этомъ неизменно учиняютъ не то упущенiе, не то . . . нечто худшее. Точно по разъ навсегда данному приказу iудейскiе писатели и глашатаи вcе до единаго представляютъ дело Бейлиса, какъ апофеозъ iудейской не­виновности въ ритуальныхъ убiйствахъ. Однако действительность говоритъ иное.

Въ действительности на вопросъ суда, былъ ли виновенъ въ ритуальномъ убiйстве Андрюши Ющинскаго iудей Мендель Бейлисъ, кieвcкie присяжные заседатели большин­ствомъ одного голоса действительно ответили: -- нетъ, не виновенъ; на вопросъ же суда, установленъ ли фактъ совер­шенiя надъ замученнымъ мальчикомъ ритуального убiйства съ длительнымъ прижизненнымъ источенiемъ почти всей крови, те же присяжные единогласно ответили: -- да, фактъ установленъ.

Въ действительности, когда приговоръ присяжныхъ былъ оглашенъ въ суде, то искреннiй и чуткiй iудей Гру­зенбергъ -- главный защитникъ Бейлиса всплеснулъ руками и горестно вокликнулъ: -- это хуже, чемъ обвиненiе!

Въ самомъ деле, какъ ни важно было для iудейства обеленiе Менделя Бейлиса, еще важнее было опроверженiе самаго факта ритуальныхъ убiйствъ. А процессъ Бейлиса именно этотъ фактъ и утвердилъ. Чтобы исправить это опасное положенiе, iудейство прибегло къ испытанному и верному средству: -- iудейская, а следовательно мiровая печать, изо дня въ день трубила объ оправданiи Бейлиса и, какъ воды въ ротъ набрала, молчала о судебномъ установленiи факта ритуальнаго убiйства. Результатъ налицо. Не прошло и десяти летъ, а резвые iудейскiе адвокаты уже непринужденно заявляютъ намъ въ глаза: -- дело Бейлиса знаютъ вcе, и вcе признаютъ, что въ этомъ процессе iудейство было торжественно оправдано. . .

Процессъ Бейлиса далъ iудею Гольдштейну поводъ лишнiй разъ облить грязью благородныхъ русскихъ людей, кото­рые въ свое время дерзнули пролить cветъ въ зловещую тьму, окружавшую мученическую смерть несчастнаго христiанскаго мальчика. Bcе они ныне покойники. Старикъ Шмаковъ умеръ естественной смертью, членъ Госуд. Думы Замыслов­скiй погибъ во время бегства отъ красныхъ, министръ Щег­ловитовъ и прокуроръ Виперъ разстреляны, какъ слышно. Такъ или иначе погибли все, кто въ процессе былъ на стороне Андрюши Ющинскаго, судебные отчеты и доку­менты, освещавшiе истинное положенiе этого ужаснаго дела, почти вcе уничтожены.

И вотъ теперь iудейскiй адвокатъ снисходительно по­хлопываетъ по плечу оправдавшихъ iудея простыхъ русскихъ людей и, хотя обзываетъ ихъ погромщиками, но все же признаетъ совестливость русскаго народа. Это правда, что русскiй народъ судитъ всегда по совести: iудея, противъ котораго не оказывается достаточно уликъ, онъ по совести оправдываетъ, а фактъ ритуальнаго убiиства христiанскаго мальчика онъ по совести признаетъ установленнымъ.

Pyccкie люди поступаютъ въ отношенiи къ iудеямъ дествительно по совести, но со стороны iудеевъ они не встречаютъ ни малейшей взаимности. . .

Гой.

 

Связные ссылки
· Ещё о Двуглавый Орелъ
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..