МЕЧ и ТРОСТЬ
28 Мар, 2024 г. - 10:42HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Иеромонах РосПЦ Николай (Мамаев) “Наша совесть и дух мiра сего”
Послано: Admin 21 Ноя, 2007 г. - 00:12
РосПЦ 
Лет семь назад ко мне из Сибири попала кассета, в которой авторы, опираясь на учение Святых Отцов и церковных исследователей РПЦЗ, очень ясно и убедительно показали произошедшую в московской «патриархии» подмену Креста Христова попранием собственной совести. Случилось это, как говорят авторы доклада, в тот момент, когда миторполит Сергий (Страгородский) решился на сотрудничесство с советской властью, объявив об общих с нею радостях и печалях. На первый взгляд, вынужденная уступка привела к тому, что в результате изданной Декларации церковный иерарх признал над собой главенство не Христа, а уже Сатаны, в результате слияния с большевицким, жидо-масонским, богоборческим «государством».

Это привело к тому, что воссозданная со временем коммунистами будто бы церковная структура несла в мiр на всех уровнях своей иерархии уже не дух христианской нравственности и евангельского учения, а дух антихристовой безнравственности и сатанинской подделки. После этого стало возможным проповедовать в «патриархийных» храмах Святых Отцов, читать Евангелие, говорить о смирении, послушании и терпении скорбей, но теперь уже смирение и послушание стало оказываться не Христу, требующему исповедничества, а дьяволу, Князю мiра сего. Скорби же теперь стали не следствием исповедничества, а результатом попрания собственной совести, насилуемой и вынуждаемой смиряться с происходящим нечестием и беззаконием (начиная от сергианства и экуменизма до происходящей колонизации и геноцида русского народа).

Вопреки евангельским словам о том, что Христос не мир принёс, а меч, и о том, что не может быть ничего общего у света с тьмою, а верный под одним ярмом с неверным, «патриархийные» пустосвяты стали насаждать среди своих подопечных дух непротивления и потакания во всех случаях личной и общественной жизни, прикрывая свою ложь евангельским тексом о спасении скорбями и страданиями в последние времена. Подменить Христа антихристом, выдать антихриста за Христа на всех уровнях душевно-духовного бытия человека -- в этом вся суть и камень краеугольный т.н. московской «патриархии».

Однако «делатели, сожжённые в совести своей,» являются принадлежностью не только красной лже-церкви, но, являясь верными приверженцами духа мiра сего, они стали авторами и всех церковных расколов в наши дни. Остановимся на этом подробнее.

После измены архиепископа Лавра со товарищи духовным заветам первоиерархов РПЦЗ и слиянием изменников с сатанинской лже-церковью повыскакивали, словно черти из табакерки, многочисленные самозванцы, именующие себя самыми что ни на есть «истинно-православными» юридикциями. Поскольку выдавать ложь за правду во все времена было весьма затруднительно, то для придания правдивости и истинности своим заявлениям эти деятели прибегают к неслыханной наглости, рассчитанной на полное невежество слушающих, а также принимают благочестивый вид смиренной овцы всякий раз, когда убеждают кого-либо в своей каноничности. Однако несмотря на кажущуюся эффективность такой «тактики», всё, тем не менее, становится на свои места, если мы взглянем на духовные первоосновы новоявленных апологетов истинности.

При внимательном рассмотрении мы увидим, что любая группа законников, делающих упор на душеспасительную механику канонов, всегда, почему-то, игнорирует неканоничность своего собственного происхождения.

Рассмотрим, например, «каноничность» небезызвестного еп.Агафангела (Пашковского). Если учесть, что всё тайное становиться явным, то зададимся себе вопросом: является ли он законным епископом, получив хиротонию от людей, как ныне принято выражаться, «нетрадиционной сексуальной ориентации»? Будучи человеком верующим, не логично ли ему первому забить об этом тревогу или хотя бы проявить волнение? Если в этом вопросе он проявил «окамененное нечувствие» вместо ревности о Боге, то откуда у него могло взяться необходимое духовное чутье, когда требовалось оказать верность митрополиту Виталию, заявившему о своём выходе из вынужденного покоя? В свете этого нет ничего удивительного в том, что преосвященный Агафангел митр. Виталия предал, оправдав свое предательство в чисто одесском стиле.

Не вправе ли православный христианин, верный исторической имперской Россiи, поинтересоваться причинами, вызвавшими сергианскую политику «епископа» Агафангела в его отношении с украинскими властями; может, это стремление к житию мирному и безмятежному вызвано желанием служения собственным страстям и похотям, возможным только в случае мира с Князем мiра сего?

Если же христианина заданные нами вопросы лишают душевного спокойствия, а их разрешение рушит выстроенную им схему комфортного благополучия, то в этом случае возникает вопрос уже о его собственном православии и верности Христу.

Мы знаем, что совесть в человеке является гласом Божиим, а потому уверены в её противлении всякому нечестию и беззаконию, в том числе и у «епископа» Агафангела, поэтому человеку, обладающему духовным взором, очевидно, что перед нами ещё один церковный делец, сожжённый в совести своей.

Таким же «незыблемым» является каноническое основание группы епископа Владимира (Целищева) и тех микроскопических группировок, на которые раскололась эта часть РПЦЗ(В). Начнём с того, что мы так и не услышали от них вразумительного ответа, объясняющего неприбытие этих лидеров -- «исповедников» на Собор в Мансонвилль летом 2006 года. Опуская всю беззаконность собственного поведения, показав полное малодушие в тот момент, когда от них требовалось подлинное исповедничество, сии господа сегодня уверяют своих последователей чуть ли не в прозорливости епископов-отступников, указывая на пивоваровско-виноградовский раскол, который они де и предвидели.

Воистину, кого Бог хочет наказать, лишает разума: можно ли представить себе ситуацию, когда в боевых условиях главнокомандующий назначает военный совет и кто-либо из генералов отказывается на него прибывать, мотивируя это какими-то своими субъективными причинами? Вопрос: удасться ли кому-либо ещё раз увидеть такого генерала во главе войск?

Думается, ответ очевиден, а вот епископу, оказывается, всё нипочём и после всего произошедшего он умудряется цитировать каноны и поливать ложью «самочинное сборище». Но существуют ли сегодня в Церкви такие епископы, как Владимир (Целищев), Антоний (Рудей), Анастасий (Суржик)? Можем ли мы поверить, что в тот самый «момент истины» их совесть промолчала? Нет, не можем. Если учесть, что с их стороны на нас сыпались обвинения в «чрезмерном патриотизме и монархизме», то смело можем сказать, что эти люди пошли по пути служения свим страстям и похотям ради жития мирного и спокойного, ради своей личной «норки», потому что для них якобы главное – это молитва.

Какова цель такой молитвы, сие нам уже неведомо, но вспоминается подобная же аргументация христопродавца м.Сергия (Страгородского) и его подручных, доказывавших, что ради сохранения возможности молитвы и совершения таинств можно и Христа предать. Поистине, мы находим у мансонвилльских дезертиров тот же дьявольский дух сергианского служения сатане через попрание и сжигание своей собственной совести.

Не более законно и такое сообщество как РИПЦ, положившее в своё основание бумажку от митрополита Виталия, в коей было сказано о разрешении на автономию. Сам факт каноничности этого разрешения; в данном случае, «канонистами», тоже почему-то не рассматривается. Кроме того, интересна сама история появления этого, с позволения сказать, «документа», появившегося на свет не без участия известной церковной авантюристки и воровки. Но об этом уже достаточно написано и мы здесь не будем на этом останавливаться.

Неужели и в этом случае верный страж нашей души -- совесть промолчала? Неужели молчит совесть у Тихона (Пасечника), когда он сам и через своих подопечных распространяет ложь о своем катакомбном происхождении, тогда как на деле он вплоть до распада С.С.С.Р. состоял членом партии большевиков-коммунистов?

Конечно же, нет, и опять нашими «героями» являются «делатели, сожжённые в своей совести».

При ближайшем рассмотрении от всех наших «канонистов» веет голой схоластикой, полностью игнорирующей Евангельское учение и тщетно старающихся ухватиться за букву закона. Только дело в том, что, утеряв всякое духовное рассуждение и впав в прелестное самообольщение, они упорно стараются усечь духовный организм Церкви, используя при этом «Книгу правил» как прокрустово ложе служения собственному тщеславию, страстям и похотям. Потому что сегодня как никогда верность Божественной правде проявляется в войне с духом мiра сего. Сегодня в эпоху невероятных искушений как никогда настойчиво звучит голос отца лжи: «Поклонись мне и я дам тебе все блага мiра».

Кто не утратил любовь к истине, кто не затмил своё духовное око компромиссами с нечестием, всегда отличит Правду и фальшь, честь от безчестия. Сегодня незамутнённое око видит всю дьявольскую власть сергианства, вставшего бастионом в душах слабых и податливых на пути к Руси Православной, на пути в Дом Пресвятой Богородицы, на пути к Богу.

Россия, Кенигсберг (Калининград)

8/21 ноября 2007 года Собор Архистратига Михаила и прочих безплотных сил

 

Связные ссылки
· Ещё о РосПЦ
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..