МЕЧ и ТРОСТЬ
14 Авг, 2022 г. - 12:07HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
В РИПЦе Тихону Пасечнику удается задвинуть Алферовых на задний план?
Послано: Admin 18 Ноя, 2007 г. - 19:35
Дни нашей жизни 
РЕДАКЦИЯ МИТ: К нам уже в течение полутора месяцев из разных источников поступает информация, что у лазаритов началась борьба за первые роли между первоиерархом Тихоном Пасечником и Дионисием Алферовым, генсеком этого “учреждения”, как называет РИПЦ в своей нижеследующей статье пашковец Е.Магеровский. Сие похоже на правду, судя хотя бы по анализу документов, писем, хакерски добытых пашковцами-лоялистами, и пропаганде этой операции опытным американским разведчиком Магеровским. Взять, например, оттуда хотя бы указание Т.Пасечника о том, чтобы рассмотреть деятельность Пастырского училища РИПЦ. Полные хозяева и вершители судеб сего училища (где вряд ли кто-то учится массово и плодотворно) – это всего-навсего два брата Алферовых, непререкаемо бесконтрольные в данной их вотчине.

И вдруг как бы плебей -- в сравнении с Алферовыми -- в “профессорско-академических” вопросах, ранее как бы дилетантски, -- если без алферовской подсказки, -- выражавший свои мысли письменно Пасечник, вдруг -- будто бы он и впрямь самое первое лицо в РИПЦе -- небрежно упоминает об АЛФЕРОВСКОМ училище. Заявляет едва ли не тоном Первоиерарха, что надо бы заглянуть в это самое-то училище, дабы разобраться, чем эти самые братки там занимаются... Для наблюдателей, исторически знающих расстановку сил в синоде, кулисах, интригах РИПЦы, очевидно, что Алферовы катастрофически “опускаются” таким образом.

С этой точки зрения интересна и публикуемая ниже последняя статья Е.Магеровского, проецирующая деятельность лазаритов уже не в Алферовском, а в Тихоновском ключе. Возможно, автор и не хотел подчеркнуть этот новый “внешнеполитический” акцент РИПЦы, однако его иллюстрирует сама активнейшая деятельность Т.Пасечника в последнее время. Признаем и мы несравнимо возросшую роль Пасечника во всех видах на “площадках” ИПХ. Ласковыми стервятниками реявшие в этих областях Алферовы теперь перебиваются лишь статейками на отвлеченные темы в “жёлтой газетёнке «Наша страна»”, как называет ее Магеровский в своей публикации.

Если прикинуть исход; возможно, начавшейся борьбы между Т.Пасечником и Алферовыми, то победа, скорее, будет за Тихоном. Да, на стороне Алферовых (как и всегда у жидовствующих политиков) – большинство “СМИ” РИПЦы -- “Наша страна”, солдатовская “Верность”, “Вестник” Иванова 13-го, а у Пасечника – только “Церковные ведомости” с поддерживающим его В.Шумило. Но у Пасечника – подавляющее большинство приходов, священников против нескольких алферовских общинок. Да и народ ИПХ всегда предпочтет русского (или хохла?), в общем -- славянина Тихона интеллигентишкам с подозрительными отчествами Альвенович.

В таком ракурсе объяснима и идея Пасечника поменять в Западной Европе правящим архиереем Иринея Клипенштейна на Д.Алферова. Пасечнику выгоднее убрать Алферова подальше в почетную “посольскую” ссылку, как это делают во всех “правительственных” интригах с опасными рядом влиятельными лицами. Всем будет хорошо (кроме Алферова). И как уж будет рад странный, удивительно выродившийся в либерала-гуманитария из дедовского морского рода Иванов 13-й – пить-то дорогое бордо аль божоле с вежливейшим, культурнейшим Дионисием и с ним в обнимку богословствовать, богословствовать, богословствовать... А дела-то уж будет Пасечник на своей пасеке делать.

+ + +
Е.Магеровский “Новые уловки "архиеп. Тихона" у себя в Эрэфии, в США, Канаде и Франции”: "«ТИХОНОВСКИЕ» УЛОВКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ"

Надо сказать, что «Тихоновская» канцелярия не дремлет. Раз она не получила в довольно вялых переговорах с влад. Агафангелом нужного ей признания своего «первоиерарха» «в сущем сане», она пустилась в довольно неумелое очернение ВВЦУ влад. Агафангела; по-видимому, потому, что тот весьма резонно приобретает всё больше и больше адептов среди различных стран расселения российской диаспоры, куда не раз наезжал и сам «архиеп. Тихон».

Чрезвычайно интересно, как работает это «учреждение». Оно рассылает е-мейлы всем своим «застрельщикам», начиная от Евгения Соколова, канадского радио-«гуру», который последнее время весьма высоко расценивал этого «архиепископа», и включая таких адептов этой «псевдо-катакомбной церкви», как Герман Иванов 13-й, большой «французский» активист, пописывающий в жёлтой газетёнке «Наша страна», её редактора Николая Казанцева, Георгия Солдатова, издающего «Верность» и двух каких-то мне неизвестных личностей из Эрэфии.

В своих произведениях, «тихоновцы» стараются как-то «ущучить» влад. Агафангела его высказываниями о тогда существовавшей и, казалось бы, признанной РПЦЗ «катакомбной церкви» в 1994 и 2001 годах. Всё сводится к тому, что влад. Агафангел так же как, я думаю, что и многие другие, тогда думал, что по падении большевизма, «катакомбная церковь» выйдет наружу и станет вполне респектабельным учреждением, а не попадёт под запрет со стороны РПЦЗ. Но она попала, и об этом каким-то образом забыть совершенно невозможно. Этим объясняется его весьма дружественное описание «катакомбной церкви», которое было, но которого теперь никак быть не может. Вот этого, видимо, «господам из РИПЦы» понять весьма трудно.

Интересно, что, видимо, у них и у «Московской Патриархии» -- одно и то же заболевание, они обе очень хотят, но никак не могут расстаться со своим прошлым: «Московская Патриархия» — со своим «сталинским» происхождением, а РИПЦ — с запретом её со стороны РПЦЗ. Также занимательно и то, что обе они буквально в одночасье могут избавиться как от одного, так и от другого, но почему-то и совершенно необъяснимо почему -- не хотят.

Совершенно верно, в 1994г. «иеромон. Агафангелу» совершенно логично было говорить, что «Русская Истинно-Православная Церковь является самостоятельной частью некогда единой (до 1927г.) Поместной Российской Православной Церкви… Административно-каноническая отделенность РИПЦ от других частей Русской Церкви предусмотрена Указом № 362 Св.патриарха Тихона от 7/20 ноября 1920г. и Посланием Местоблюстителя Патриаршего Престола митрополита Агафангела от 5/18 июня 1922г. о самоуправлении Епархий. (…)»

Это было совершенно понятно, т.к. ожидалось, что «истинно-православная» церковь превратится в настоящую Поместную Российскую Церковь, но этого не произошло, и «истинно-православная» даже попала под запрет со стороны РПЦЗ, источника всех её хиротоний. Добавим так же, что, к сожалению, Указ №362 св.Патриарха Тихона, может быть, и распространялся бы на «истинно-православную» церковь, если бы она не только была полностью отвечающей всем каноническим требованиям, но, и будучи таковой, не попала бы под запрет. Раз это произошло, значит, всё высказанное выше становится недействительным, как и указывающееся далее заявление влад. Агафангела, сделанное в 2001г.

Подленькая фраза: «Можно, конечно, сослаться, что сказанное в 1994 году вл. Агафангелом… уже устарело. Но как быть со сказанным уже в 2001 году? Совсем ведь недавно!» -- намеренно смешивает период до запрета, который как раз имел место в 2001г., с современностью и положением, которое существует теперь. Но теперь ситуация совсем другая, и об этом не говорится ни слова.

Опять-таки, тут явный расчёт на неинформированность читателя, чтобы показать какой, де, «непостоянный» влад. Агафангел! Детские всё это уловки, и очень жаль, что Евгений Соколов с канадского радио, по всей видимости, принимает участие в их распространении.

(Источник: http://elmager.livejournal.com/181725.html)

 

Связные ссылки
· Ещё о Дни нашей жизни
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..