МЕЧ и ТРОСТЬ
18 Апр, 2024 г. - 05:34HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Епископ РПЦЗ(В) Виктор Славянский и Южно – Российский “Куда идёшь, человек?”
Послано: Admin 25 Апр, 2006 г. - 13:52
РПЦЗ(В) 
Что можно сказать о людях этого мира, взирая на пути человеческие? Невольно приходят на ум слова пророка Илии: «Долго ли вам хромать на оба колена?»(3 Цар.18,21) -- или стих псалма царя Давида: «От утробы матери заблуждаются, говоря ложь» (Пс.57,4). Вот теперь и попробуй ответить на прямой вопрос: «Какой путь ведёт не в тупик и не в погибель, и кто на земле идёт им»? Ответить на этот вопрос может только истинный христианин, идущий за Тем, Кто сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин.14,6). Но опять же спрашивается: где они, эти истинные?



Первыми заблудили в своих путях иудеи, распявшие на кресте Истину – Христа за то, что Он вышел не из их среды, и что это не обещало им царственного положения в мире. Они, даже если не могли поверить в Его Божество, то должны бы были верить в то, что пред ними величайший из пророков, самый близкий к Богу, больше Которого никто не творил чудес, и о Котором их же люди сказали: «Никогда человек не говорил так, как Этот Человек» (Ин.7,46). Но они убили Его, и по сей день ведут смертельную войну с Его последователями, со всем миром, превратившись в глобальных злодеев.

Не без их же помощи создаются всё новые пути в погибель, ереси, секты. Их тлетворная деятельность стала основной причиной большинства войн, революций, погони за накопительством земных благ ради порабощения народов. Мир развращён, и теперь можно сказать о людях лишь словами: «Это сыны проклятия, оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама» (2 Петр.2,15).

Наконец тлетворная ложь, замешанная на самолюбии, проникает во святая святых вернейшей Христу Его Церкви, о которой сказано, что врата ада не одолеют ее. Приходится удерживать себя от отчаяния только надеждой на исполнение этого обетования. Теперь готовится очередное, одно из величайших предательств Христа: через полторы недели в мае соберется сонмище отступников – так называемый «Четвертый Всезарубежный Собор РПЦЗ». Это собор жаждущих обменять первородство на чечевичную похлёбку, апостольское преемство -- на Иудинское.

Иуда пошел на тайный сговор с врагами Христа -- первосвященниками иудеев и фарисеями, чтоб заполучить тридцать сребреников. Там были законные архиереи богоизбранного народа ещё до его греха богоубийства, а здесь основатель РПЦ МП митр. Сергий (Страгородский) – новый Иуда пошел на тайный сговор с уже распявшими Христа, с расстрелявшими Российского Царя -- Святого Мученика и потопившими в крови Отчизну. Может ли быть большее злодеяние?! А ведь духовенство основанной митр. Сергием МП не раскаивается в пути своем, не проклинает его деяние, но вполне одобряет его, разделяя с ним грядущую погибель.

К горькому сожалению видим: народ наш верит этим иудам, состоит в лоне этой апокалиптической блудницы, не прислушиваясь к призыву Божию: «Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам её» (Откр.18,4-6). Бедные люди, надеющиеся получить спасение чрез послушание иудам! А ведь к ним относится даже часть патриотического и монархического движения. Может ли быть успех чрез такой отрыв от Бога?

С этими-то слепыми вождями устремились на соединение новые Искариоты. Если митр. Сергия последователи оправдывают, называя его злодеяние вынужденным, то какой нуждой можно оправдать деяние Лавро-Марков РПЦЗ(Л) кроме зависимости от масонов и ГБ? Так же падают бедные люди, верящие им и надеющиеся чрез следование за ними на спасение душ!

Слава Богу, что ещё есть среди них готовые выйти из их среды в случае окончательного соединения РПЦЗ(Л) и МП. Однако найти, откуда выйти, нетрудно, но оказалось для них не так-то просто найти -- к кому придти. Уже то вопиющее беззаконие, что они последовали за новыми предателями, которые коварством и обманом вынудили Митрополита Виталия уйти на покой, чтоб провести беспрепятственно в жизнь запланированное отступление, оставили исповедника Первоиерарха с его сподвижниками. Разве Митрополит Виталий был не прав, борясь с готовящимся предательством ещё до Собора 2000-2001 гг.? Его вина лишь в том, что поверил клятвенному заверению всех архиереев РПЦЗ, будто они не пойдут на сближение и соединение с иудинской МП. И разве пожизненный Первоиерарх Владыка Митрополит Виталий не прав в том, что вернулся к управлению Церковью после обнаружения этого обмана? Уход на покой, вызванный насилием или обманом, не считается действительным -- согласно канонического 3-го правила Кирилла, архиепископа Александрийского.

Что же заставило ныне протестующих курсу Лавров покинуть митрополита-исповедника? Почему они не протестовали вместе с оставшимися верными прежнему курсу и своему Первоиерарху? Конечно, и то хорошо, что теперь эти люди разглядели, в какую погибель их увлекают. Только беда в том, что они опять же не решаются вернуться на исповеднический путь под каноническое управление законного Первоиерарха Виталия. Они, видите ли, вспоминают мелкие ошибки его, как будто бы сами без ошибок. Они видят, в каком бедственном, нищенском положении пребывает теперь РПЦЗ(В), обобранная до нитки и всеми игнорируемая. Но сии люди из РПЦЗ(Л) забывают, что Церковь Христова всегда преследуема этим миром, и есть предсказания, к примеру, преп. Нектария, Оптинского старца, что в последнее время Православие сохранится в таком виде: один православный архиерей, один православный священник и один православный мирянин.

Идет большой очистительный отбор верных Христу чад. И как бы не оказаться отбросом…

В РПЦЗ(Л) пред протестующими погибели встал прямой вопрос: к кому присоединиться? К горькому сожалению, эти люди готовы на новый безумный порыв в сторону раскола: или составить новое беззаконное сонмище, если найдется такой же протестующий архиерей, или слиться с такими же безумцами лазарито-алфёровцами. И тот, и другой путь -- в никуда. Создать новый синод (теперь уже, похоже, двенадцатый с названием «русский») есть раскол. Ведь всем, даже не очень богословски образованным, вполне понятно, что при разделении Церкви одна из сторон остается верной Христу Церковью, другая -- «сатанинским сборищем». Ведь Церковь может быть только «единой», как мы читаем в Символе Веры.

Христос не разделяется, но остаётся со Своей Церковью. Он не мог оставить верных Cебе и быть с предателем митр. Сергием (Страгородским) со товарищи. Не мог Спаситель быть и с Лавром (Шкурлой) в соединении с преданной трижды анафеме МП. Естественно, Господь Иисус Христос пребывает с РПЦЗ Блаженнейшего Митрополита Виталия. И создавать оппозиционерам в РПЦЗ(Л) новое образование так же беззаконно, как и следовать за отщепенцами. Для них остается опять одно из двух: или вернуться в Церковь, или найти новых раскольников.

Обычно всегда неверность, беззаконие, грех в случае неисправленности влечет на новые беззакония. Так, когда-то покинувшие митрополита Виталия вслед за архиепископом Лавром, похоже, частично теперь отправятся к раскольникам, в данном случае -- в РИПЦ к алфёровцам. Их увлекает «флаг», под которым выступают эти пираты: они поминают митрополита Виталия, какой их объявил вне Церкви сразу после выхода из Неё посредством создания своего епископата и синода в августе 2002 г. Блаженнейший Митрополит Виталий постоянно заявляет, что не имеет ни канонического, ни молитвенного общения с лазарито-алферовцами, однако они по-бесовски лукаво изворачиваются, “доказывая”, что митрополит Виталий в пленении, коли не идет с ними ни на какой контакт и т.д.

Стремящихся в раскол РИПЦ обольщает и известность как богослова «еп». Дионисия (Алфёрова), будто бы не были богословами Арий, Несторий или тот же Сергий (Страгородский). Лучше бы о.Дионисию (Алферову) не быть богословом и в священном сане, чем при наличии этого стать устроителем раскола. Ведь по слову святителя Иоанна Златоустого грех раскола не смывается и мученической кровью. Ещё при подготовке Алферовыми сего раскола я в декабре 2001 года писал о.Дионисию, что в случае достижения их злонамерения, если даже рукоположат его епископом, он станет не лучше сергианских архиереев. Однако о.Дионисий смутил еп. Вениамина Кубанского своим предложением стать возглавителем всех приходов в России, находящихся в подчинении митрополита Виталия. Это-то и подвигло еп. Вениамина и по своим причинам -- архиеп. Лазаря на четвертую попытку устроить свой раскол в РПЦЗ.

Неизменен вопрос: с кем пребывает Христос? С алферовцами или с Блаженнейшим Митрополитом Виталием? Если бы Спаситель был (прости меня, Господи, за вынужденные кощунственные слова!) с этими раскольниками, то еще при первых попытках архиеп. Лазаря (Журбенко), отложиться от РПЦЗ устроил бы его «церковь». Но четырежды потом она терпела крах!

А впервые вл.Лазарь хотел отделить от Церкви Петербургскую епархию РПЦЗ в 1991 году. Он был усмирен. Вторично вл.Лазарь объявил «автономной» свою Одесскую и Обоянскую епархию РПЦЗ в июне 1993 года. Был отправлен на покой. В 1994 году вместе с еп. Валентином (Русанцовым) рукоположили они своих троих «епископов» без ведома и согласия Первоиерарха, Синода и остального епископата РПЦЗ. Вл.Лазарь был отправлен под запрет, потом притворно покаялся. Аргументом у сего архиерея всегда служило только то, что Заграничная и Катакомбная Церкви являются, будто бы, друг от друга -- отдельными, самостоятельными. Но какой Собор их разделил? На это, конечно, архиеп. Лазарь никогда ответить не мог.

Тем не менее заправилы из РПЦЗ(Л) противников объединения с МП теперь то и дело пытаются влиться в лазарито-алфёровский раскол, пишут слёзные просьбы принять их в РИПЦ. Безусловно, это усилит сие четырежды самочинное сборище, что опасно для Церкви. Надеждой остается только то, что и такие врата ада не одолеют Её. Да сохранит Господь Церковь Свою неповрежденной!

Россия, Славянск-на-Кубани

Светлая седмица, Светлый Вторник 12/25 апреля 2006 года

 

Связные ссылки
· Ещё о РПЦЗ(В)
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..