МЕЧ и ТРОСТЬ
19 Апр, 2024 г. - 13:50HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Епископ РПЦЗ(В) Виктор Славянский и Южно - Российский «Раскольничья «правда» «еп». Дионисия (Алферова)»
Послано: Admin 28 Окт, 2005 г. - 22:08
РПЦЗ(В) 
26 октября 2005 г. на узле МоР П.Н.Будзиловича была помещена статья протоиерея РПЦЗ(В) Вениамина Жукова «Кривые зеркала «Еп». Дионисия». Статья направлена на обуздание раскольничьей лжи, перетолковывания фактов. В частности, примечательным является освещенный в ней один аспект пропаганды этого раскола: лазаре-алферовцы постоянно пытаются внушить всем, что их оттолкнули, не хотели иметь общение с ними ещё до их ухода в раскол, чем и вызвали его.

Епископ Варнава и его секретарь прот. Вениамин Жуков, будто бы, не хотели выходить на связь с архиеп. Лазарем и еп. Вениамином и объединять усилия в борьбе с начавшейся апостасией Собора 2000 года. По привычке всё освящать с точностью до наоборот «еп». Дионисий в своей статье «Как выйти из тупика, куда завели Зарубежную церковь канцелярии лавровцев и мансонвильцев», помещенную в газете «Наша страна», пишет:

«В ноябре того же 2001 г. я был в Париже у о. В. Жукова на совещании их духовенства. Всё было хорошо. Несогласие касалось только объединения Вл. Варнавы с Вл. Лазарем и Вениамином – на чём настаивали мы и что отвергалось о. В. Жуковым. Но сразу же после моего отъезда из Парижа в интернете началась травля нас с братом, о. Тимофеем Алфёровым, приближенными о.Вениамина Жукова».

В этой фразе сразу несколько этажей лжи, из которых два опровергает о.Вениамин в своей статье. Первый из них, что Алферов называет совещание «их духовенства», хотя был участником его, является даже не ложью, но говорит, что он уже тогда был внутренне вне Церкви. О второй лжи пойдет речь ниже, а третья заключается в том, что никакой травли «приближенными о.Вениамина» не было, и алферовская нервозность, подтолкнувшая на раскол, заключалась в ином.

В то время я переписывался с о.Дионисием, и по его сетованиям видел, насколько его обидели в Париже, не почтив ничем за заслуги, а какого-то священника Валерия Рожнова, бывшего парторга, произвели в протоиереи. К тому же, о.Дионисий переживал, что «спившегося Макринова» из Петербурга намерены провести в архиереи, и тогда им – Алферовым будет совсем неуютно в Новгородской области, где их приходы, какие отойдут в епархию возможного будущего архиерея о.Алексия (Макринова). Вот и вся «травля».

Истинная же правда в том, что «епископ РИПЦ» Дионисий, как и все его сподвижники, старается всем своим поведением подчеркнуть любвеобилие, а в статье из «Нашей страны», да и вообще в алферовской писаной и устной проповеди, касающейся их противников, сквозит лютая ненависть. По этой причине РИПЦ этим летом уже покинули девятеро самых активных прихожан-помощников в церковной деятельности.

Относительно второй алферовской «правды» пишет о.Вениамин в своей статье. Он обстоятельно освещает со ссылкой на документы период с 17 июля до окончания Архиерейского Собора РПЦЗ осенью 2001 г.

Тогда вначале архиереи Лазарь и Вениамин вроде были согласны идти на содействие духовенству, протестующему против объединения с МП, даже в деле рукоположения нового епископа для пополнения противников предательства. Но когда дошло до дела после получения письменного благословения Митр. Виталия на хиротонию архим. Сергия (Киндякова), то вл. Лазарь «хиротонисать отказывается, потому что, как он сказал, его толкают во все стороны!» «Отец Николай Семёнов получил такой же отрицательный ответ от еп. Вениамина, который ссылался на Вл. Лазаря». После Собора же эти два архиерея скрылись на целых два месяца: один в Одессу, другой – в Белоруссию.

Пропагандистский центр лазаре-алферовцев как обычно будет отрицать это. Редактор их сайта В. Шумило некогда старался всем доказать, что архиеп. Варнава и о. Вениамин Жуков не хотят сближения с российскими архиереями, а, видите ли, архиеп. Лазарь обратился к ним с примирительным обращением. Однако его явно написали с пропагандистской целью. Обращение было датировано 17/30 мая 2002 года, а поступило адресатам перед самым раскольничьим актом – августовскими рукоположениями «епископов».

Есть, конечно, люди, несведущие в закулисных делах, которые верят раскольникам из РИПЦ. Но на моих глазах в то время происходили все события, и я видел, как они умеют явить «правду».

Я постоянно видел лютую ненависть лазаритов к вл. Варнаве, а к РПЦЗ – неприязнь и желание отделиться от Неё. Показательный случай был на Воронежском собрании духовенства и мирян 4-5 сентября 2001 года. Зная настроение архиереев Лазаря, Вениамина и Агафангела, я напрямую задал им вопрос:

– Скажите, пожалуйста, вы обращались к владыке Варнаве с тем, чтобы объединить усилия в борьбе с происходящим отступлением от исторического пути РПЦЗ?

В ответ – молчание.

Наконец, еп. Агафангел сквозь зубы ответил:

– Да с ним невозможно выйти на связь.

А после наедине он мне сказал:

– Епископ Варнава странный. Ведь что-то у него там было с «Памятью»…

И чувствовалось, и виделось нежелание этих архиереев иметь что-либо общее с вл. Варнавой. В душе они уже были в расколе.

Все сие говорит и о другом: эти люди умеют играть нужную роль. Двадцать священников, присутствовавших на Воронежском собрании, должны были верить им и не знать их раскольничьих устремлений.

Такие настроения проявлялись еще в 1996 году на Епархиальном собрании в Ростове-на-Дону. Еп. Вениамин огласил повестку дня всего в два пункта:

– ходатайствовать пред Синодом РПЦЗ о снятии остатка «незаконных» прещений с архиеп. Лазаря;

– ходатайствовать об отделении от РПЦЗ.

Мне пришлось в то время почти высмеять эту затею.

Поэтому я заявляю, что пропаганда нынешнего мозгового центра лазаритской РИПЦ: братьев Алферовых и братьев Шумил, – имеет очень малый процент правды.

Россия, Славянск-на-Кубани

15/28 октября 2005 г.

 

Связные ссылки
· Ещё о РПЦЗ(В)
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..