МЕЧ и ТРОСТЬ
29 Мар, 2024 г. - 10:59HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Письмо в редакцию “Меча и Трости” из США от казака П.Безуглова, статья из “Кубанца” в Нью-Джерси и ответ
Послано: Admin 17 Мар, 2009 г. - 15:11
Дни нашей жизни 
ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ “МЕЧА И ТРОСТИ”
(Публикуем текст письма казака из США Прохора Безуглова, убрав из него выпады против правительства РФ, В.Путина, Д.Медведева с призывами свергнуть их власть, т.к. в наших краях такое карается тяжелой статьей УК “за призывы к насильственному свержению...”. Однако авторские заявления против еврейства оставляем бесцензурными (хотя и это тянет на “противоэкстремистско-русскую” 282-ю статью УК РФ), подчеркивая, что наша редакция не несет за сии высказывания ответственности. -- Прим.МИТ)

Здорово живете, господин редактор.

Ознакомился с вашим сайтом и понял, что и Вы казачьего рода. Это хорошо! Прочитал ваши последние темы и мне понравился пост про казаков Молодидовцев в Канаде.

Я живу в США 4 года. Жил раньше в Ставропольском крае. Сейчас живу здесь и ищу казаков, которые не на словах, а на деле участвуют в казачьем движении Зарубежья.


Прохор Иванович Безуглов

Мои взгляды на казачество такие: я считаю свою национальность – Казак, и считаю, что мы большая этническая группа, проживающая в основном в России и Украине. Я знаком в принципе с основными казачьими движениями, и поддерживаю направление: Казаки как нация, -- но в составе Единой и неделимой России в качестве казачьих республик, таких же, как Татарстан и другие. Я против каких-либо отделений, но за то, чтобы Российская власть стала нормально относится к нам, казакам. Естественно, мы должны получить обратно отнятые красными жидо-свиньями наши земли, возместить свой как моральный, так и материальный ущерб.

То же самое относится и к русским семьям, у которых были отняты земли, дома и заводы. Пример первый -- должны быть возвращены семье последнего русского царя Николая Второго все дивиденды, которыми владела царская семья до 1917 года, включая их дворцы, украденные жидами, и всё остальное. Во-вторых, в России должны провести при волеизлиянии русского народа и остальных народов, населяющих Россию, выборы русского царя либо президента России -- при участии и потомков царской семьи. Уверен, что как минимум 80 процентов населения РФ проголосует за нового императора, который сможет вернуть при активной помощи и поддержке населения всё, утраченное народом за годы.

Посмотрите, что делается сейчас... По какому праву в (Русской) гоударственной думе 70 процентов жидо-масоны, а остальные их подпевалы? Как такое вообще возможно в России? Да сколько можно терпеть этих уродцев, которые спаивают наш народ? На каком основании еврей Абрамович распоряжается деньгами государства Российского? Почему казаки и русские стремятся выехать из России в США и Канаду? Я -- инженер-строитель, но сейчас работаю в США рабочим на стройке. Почему я вижу тысячи таких же здесь? Абрамовичи -- тысячи пиявок на теле русского народа!

Если на Кубани на земле любого казацкого куреня стоит сейчас завод или предприятие, то, во-первых, это предприятие должно оплатить полностью ущерб, нанесенный данному куреню; а, во-вторых, -- выплачивать пожизненный процент за использование украденной собственности. По желанию главы в данном курене на этом заводе могут работать и руководить только казаки и русские люди. Жиды и чурки подлежат немедленному сокращению, и они сами должны решать, как и на что жить, дальше ехать в Израиль или в свои республики всякие.

...Всем давно ясно, что, например, дружбы между казаком и ингушом в принципе не может быть. Ингуши участвовали в геноциде казачьего народа, поголовно встали на сторону жидо-масонского движения под дурацким названием Страна Советов! На них реки казачьей крови! Причем, в основном убивали они, резали беззащитных казачек, детей и стариков, поскольку казаки были на войне, а потом, кто смогли, ушли в эмиграцию...

Также хотелось бы поговорить с Вами насчет казачьих организаций США и Канады. Был вчера в церкви, говорил с прихожанами. Там встретил одного казака, который дал мне журнал “КУБАНЕЦ”.

Дома я внимательно ознакомился с ним -- очень интересный журнал. Выпускает его Кубанский Казачий Союз, станица в Рэд-Бенке, США (Kuban Cossacks Association Ink. Kuban Cossack Stanitza of Red Bank). Журнал культурно-исторический, является органом Кубанского Казачьего Союза. По данным, что я навел про этот союз, могу сказать, что это организация казаков очень старая; вероятно, ей свыше 60 лет. Идеология там монархическая, что мне, собственно, и понравилось. Прочитал в номере за декабрь 2008 года очень интересную статью про казаков Молодидовцев в Канаде.

Эту статью я и прилагаю для Вашего ознакомления.

+ + +
ТЕКСТ СТАТЬИ ИЗ “КУБАНЦА”

Несомнено, приятно узнавать на карте эмигрантской России, протертой временем и Перестройкой и уж ныне совершенно выцвевшей, какие-то живые уголки, теплящиеся то в Канаде, то в какой-нибудь Австралии. Редакция КУБАНЦА получила пакет, а в нём -- сообщение о делах и заботах казаков-казакийцев из Монреаля (КАНАДА) и ЧИКАГО (США).

И что радует, так это то, что голоса их раздаются не из старческого дома от двух-трех остекленевших от возраста (истинных свидетелей иных событий), а от ребят молодых. Так мы узнали о Станице имени Петра Молодидова в Монреале. Основной костяк организации -- эмигрировашие на американский континент уже после развала СССР казаки и их дети. Решительность и прямота их взглядов, как и отсутствие тонкого слога в формулировках, несомненно, роднят их с теми казакийцами, которые беспокоили в прошлом веке как СОВДЕП , так и наши Имперские или, скажем, пророссийские эмигрантские организации, соединенные Тройственным Союзом казаков Дона, Кубани и Терека.

Вот чему можем позавидовать -- ведь молодой смены у нас нет. Дети Белых Воинов доживают свой век, а внуки ушли, кто в американцы, кто еще в какие-нибудь шведы. Из уцелевших тлеют еще в эмигрантском полузабытьи Обьединение Донских Казаков в Америке и наш Кубанский Казачий Союз. О терцах уж давненько никто не слышал. Тем интереснее для нас молодые голоса из Канады.

Станица присвоила себе имя активного борца за отделение казачей области Войска Донского от РФ Петра Молодидова, находящегося ныне в тюремном заключении на территории РФ. Станичники носят форму и погоны 96-го казачьего полка. Согласно сообщению казакийцев, такой полк был образован для защиты Независимости Дона в 1918 году и воссоздан в 1991 году.

Судьба формирования трагична -- бойцы практически все погибли в Гражданскую войну, оказавшись в тисках неприязни со стороны Добровольческой Армии и лютой ненависти совдеповцев.

В начале девяностых история повторилась -- воспрянувшее движение за независимость Дона (а с ним и государства Казакии) всколыхнуло гораздо больше врагов, чем сторонников. В результате опять смерти, тюрьмы, эмиграция.

Среди святых дат станичного календаря -- День Независимости Донской Казакии. В прошлом году станица отметила 90 лет ее провозглашения. Ребята поклялись помнить Родину через года и поколения и выразили готовность быть полезными делу будущей Свободы и Независимости.

Конец мая и начало июня -- время скорби всех казаков эмиграции -- поминовение жертв послевоенных выдач казаков совдепу. Монреальские и Чикагские казаки наполнили эти дни новым содержанием -- напоминанием мировой общественности о современных политических заключенных, томящихся в российских тюрьмах.

У казакийцев Канады есть свой флаг, булава и даже гимн, присланный нам в редакцию Сергеем Ивановичем Бороздиным из Чикаго. Мы публикуем его ниже. Об авторе слов гимна поэте А.Литвиенко мы не нашли сведений, а вот имя композитора (А.Александрова) наводит на мысль: уж не тот ли это Александров?

[В советских справочниках о нём сообщается:] “Александров Александр Васильевич родился в 1883 году в деревне Плахино Рязанской губернии. Помер в 1947 году в Берлине. Композитор и дирижер, генерал-майор (1943), народный артист СССР (14.3.1937), доктор искусствоведения (1940), дважды лауреат Сталинской премии (1942-1946). Сын крестьянина. В 1928 из членов красноармейской самодеятельности организовал Ансамбль песни и пляски Советской Армии. Ансамбль сразу стал широко известен благодаря музыкальным композициям, прославляющих героев Гражданской войны. Большую известность получили произведения Александрова: кантата о Сталине, песня о Сталине, песня о военном комиссаре, гимн партии большевиков. В 1941 написал музыку песни “Священная война”, которая стала символом борьбы СССР против фашизма. Автор музыки для гимна СССР”.

Нет, наверное, не тот Александров...

Гимн Казакии

Боже сильный, Боже правый, Казакию нам спаси,
От врагов ее коварных сохрани и защити,
Будь защитником ей, вечно помогай в борьбе орлам,
За свободу честь и право верно преданным сынам!
Мы от стара и до млада будем храбро защищать
Казакию молодую, дорогую нашу Мать.

(Слова А.Литвиенко музыка А.В.Александрова)

+ + +
Вот такая статья, господин редактор. Если у Вас есть возможность, то, я думаю, Вашим постоянным читателям будет весьма интересно ознакомиться и с моим письмом, и с этой статьей.

Также считаю необходимым предоставить Вам адрес и телефон редакции КУБАНЦА: -81 Five Points Road, Colts Neck, New Jersey, 07722 USA tel. 7327805098. Главный редактор Н.М.Гетманов. Г.Л.Борисов, А.И.Пожаров, П.И.Пожаров. Уверен, Вы найдете много чего общего и интересного; возможно, у вас возникнет идея какого-нибудь совместного проекта.

Там именно потомки воинов Добровольческой Армии и белых казаков Барона Врангеля. А мне и вашим читателям будет важно узнать что-то новое из ваших статей.

С уважением, казак Прохор Безуглов

+ + +
ОТВЕТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА МИТ В.Г.ЧЕРКАСОВА-ГЕОРГИЕВСКОГО

Здорово дневали, Прохор Иванович!

Спаси, Христос, Вас за отклик на публикацию нашего портала “Меч и Трость” (МИТ) ”Письмо из Канады главному редактору МИТ В.Г.Черкасову-Георгиевскому от Атамана Станицы имени П.В.Молодидова А.В.Ширина и ответ”.

Мне интересны казачьи дела не только из-за казацкого происхождения моего рода, а и как монархисту, поклоннику сословного общества. Ведь ныне, уже почти сто лет после падения Российской Империи, в России не осталось НИКАКИХ сословий кроме КАЗАЧЬЕГО. Дворянства нет, т.к. оно может существовать только при Высочайшем Императорском Дворе в своей стране, купечество выродились в торгашей, крестьянство – в “пост/колхозников-четверть/фермеров”, мещанство кануло в Лету, т.к. более или менее крупные города давно “лимитно” забиты приезжими из сельской местности, духовенство стало функционерами безблагодатной сергианско-экуменической структуры “Московская патриархия” и т.д. и т.п.

Лишь Казачество устояло, не растворилось в нововременье, и теперь, судя по недавней встрече их Эрэфовских атаманов с президентом Медведевым, обретет и государственное значение. То же и в Зарубежье. Почти все монархические, белые -- даже ветеранские -- организации сошли на нет, но казачьи сообщества не исчезают, набирают свежие силы, взять хотя бы тех же Молодидовцев в Канаде.

Вот что еще известно о зарубежном издании “Кубанец”; очевидно, связанным с нынешним журналом “Кубанец”:
“Общеказачий центр и его руководитель С.Г.Елатонцев поддерживали в Кубанском казачестве течение линейцев, объединившихся в "Группу старших кубанских офицеров и общественных деятелей в США" со своим печатным органом -- информационным листком "Кубанец". Его редактор Вячеслав Васильевич Черешнев был председателем временной комиссии по регалиям и, как уже отмечалось, атаманом заокеанской казачьей станицы в США, вице-председателем и юрисконсультом Общеказачьего центра и американским адвокатом. Потомственный казак, в Гражданскую войну на Кубани он командовал Запорожским полком. Словом, Черешнев был авторитетной фигурой и несомненным лидером группы. Он выступал убежденным сторонником единения казаков разных войск -- как условия сословно-этнического выживания казачества и сохранения его исторических устоев.
(Источник: сайт “Одиссея казачьих регалий”. Часть III. По ту сторону Атлантики. На земле Америки. Кто владеет регалиями?
http://odisseyabook.narod.ru/odisseja/nazemle.html)

О самом сайте сообщается: “Вы находитесь на неофициальном сайте книги С.Н.Якаева "Одиссея казачьих регалий". Книга о том, как в трагедийные дни Гражданской войны были под покровом строжайшей секретности и со смертельным риском для каждого из участников беспримерной акции, для членов их семей, родных и близких... -- эвакуированы с Кубани исторические регалии Кубанского казачьего войска...”
(http://odisseyabook.narod.ru/index.html)

Журнал “Кубанец” фигурирует и в таком сообщении:
“«Донской Атаманский Вестник» – зарубежный донской казачий журнал, официальный орган печати Донского Атамана. Издавался под названием «Атаманский вестник» в 1935–1939гг. в Париже дважды в год. Редактор – Б.Ф.Криштофович, затем -- есаул В.К.Головков. Вышло 12 номеров. Издание возобновлено под названием «Донской Атаманский Вестник» в 1952г. в Ховелле, потом в Самтере (США) несколько раз в год (20 стр., с приложением, ротатор). До апреля 1989г. вышло 133 номера. С 1994г. выходит российский вариант журнала – под одной обложкой с журналом «Кубанец» (с № 5)”.
(Источник: http://www.kabinet-auktion.com/auction/auction5k/128/)

Все эти материалы, думаю, интересны читателям нашего “Меча”, “рубающего” во славу Монархизма и Белого Дела, с которыми неразрывно Казачество, и Веры истинно-православных христиан России и Зарубежья.

Спаси Вас Христос, Прохор Иванович.

С уважением, В.Г.Черкасов-Георгиевский

Россия, Москва, 4/17 марта 2009, 3-я седмица Великого поста


 

Связные ссылки
· Ещё о Дни нашей жизни
· Новости Admin




На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..