МЕЧ и ТРОСТЬ
29 Мар, 2024 г. - 07:06HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Антиправославные, антирусские деяния агента КГБ, лавроиуды Марка Арндта продолжаются
Послано: Admin 24 Янв, 2008 г. - 14:41
Апостасия 
РЕДАКЦИЯ МИТ: “Архитектор” унии МП-РПЦЗ(Л) вл.Марк Арндт Берлинский с природной ему немецкой методичностью продолжает прикладывать все силы, дабы превратить РПЦЗ(МП) в неотъемлемый придаток МПешки майора КГБ Дроздова-Ридигера. В своей Германской епархии Марк грозится “резать”-”мочить”, как призывал его нынешний шеф Путин, всех, кто шагает с униатами не в ногу. А первой провокацией Марка в составе РПЦЗ(МП) стало прославление святым антифашистского подпольщика, немца из Советской России А.Шмореля, казненного гитлеровцами. Этим Марк выдал себя с головой как агента КГБ, завербованного еще в 1970-е годы. Потому что преемственным актом от исторической РПЦЗ, благословившей Гитлера на борьбу с СССР, стала бы канонизация русских воинов, воевавших против коммунистов-богоборцев в Вермахте, СС, Русском корпусе, РОА. Читайте об этом статьи Г.Солдатова и М.Поздняева.


+ + +
Г. Солдатов “Архиепископ Марк грозится <<резать>>”

(Сайт “Верность” Общества ревнителей памяти Блаженнейшего митрополита
РПЦЗ Антония (Храповицкого) http://www.metanthonymemorial.org/VernostNo101.html )

Как известно, пагубную роль сыграл в Зарубежной Руси архиепископ РПЦЗ Марк (Арндт) Берлинский и Германский. Он был главным проводником унии с МП. К ней он стремился многие годы, что в общем-то понятно. Вспомним старый немецкий лозунг: Seid Einig-Einig-Einig! (Будем едины-едины-едины!). Ведь он происходит из протестантской семьи и, несмотря на то, что принял православие, он западник, а не ученик наших Святых Отцов. Это видно по его проповедям, докладам и предложениям на Архиерейских Соборах. И это трагически отозвалось на положении РПЦЗ и всей Зарубежной Руси. Он тщится казаться русским, но во всех его действиях чувствуется и видится чужеземность.

Дело в том, что громадное влияние было оказано на него семьей и партийным окружением западников-солидаристов, которые хотят, чтобы в России Православная Церковь и другие религии были равноправны и для которых чуждо стремление русского народа к Православной Монархии.

Необходимо понять также и то, что Марк Арндт вырос в среде, где во всем строгая дисциплина, расчетливость и где все делается по плану.

Архиепископ Марк выступил 1 ноября 2007 года перед участниками VI Форума “Православная Русь” и высказался о результатах унии РПЦЗ(Л) с МП. В своем выступлении он признал, что вследствие унии жизнь в Церкви осложнилась, вызвав “многочисленные расколы”, выразил надежду, что те, кто ушел в “раскол”, вернутся, но если нет, то, сказал он: “есть моменты, когда нужно резать!” Как резать, какие методы употреблять с несогласными, иерарх пока еще не объяснил, но если принять во внимание его воспитание и образование, то по коже пройдёт холодок.

Он заявил, что только из управляемой им Германской епархии РПЦЗ(Л) не ушли ни приходы, ни духовенство. (А как же с протоиереем Божидаром Партногичем, настоятелем прихода в Кельне, который от него всё-таки ушёл /в РПЦЗ/ЖЦ/ под руку вл.Антония и о.В.Жукова. -- Прим. МИТ/? А как с монастырем /настоятель монастыря в Бирмингеме стал епископом Серафимом /Скуратовым/ Бирмингемским в группировке вл.Анония-о.В.Жукова. -- МИТ/ и приходами в Британской Епархии, бывшей в его административном управлении?) Иерарх объяснил такой свой “успех” тем, что “до начала работы переговорной комиссии о воссоединении Русской Церкви, в Германии регулярно проходили встречи клириков двух параллельных епархий -- МП и РПЦЗ”. Заметим, что эти встречи не одобрались ни Митрополитом Виталием, ни другими архиереями. По словам архиепископа Марка, эти встречи проходили “горячо, но всегда с любовью”.

Многие не знают, что епархия архиепископа Марка сильно зависит от неправославных учреждений. И для сего иерарха такая зависимость приемлема: проходя русскую историю, он узнал, что Петр Первый по протестантскому образцу поставил Церковь в политическую зависимость от правительства, а Екатерина Вторая -- в материальную зависимость. И это ему кажется нормальным. Такая западноевропейская, противная православию позиция немцу, конечно, по душе.

Уже с 1985 года архиепископ Марк стал в Синоде оправдывать свою экуменическую деятельность. Митрополит Филарет, как и другие архиереи, были против того, чтобы ставить православие на тот же уровень, как и другие религиозные организации, тем более -- еретические и инославные. РПЦЗ даже провозгласила анафему экуменизму, этому учению, утверждающему равенство всех религий, но Марк пытался доказывать, что с экуменизмом нужно мириться и сосуществовать.

В протоколах и документах архива РПЦЗ можно найти, к примеру, приложение №5 к протоколам Собора Епископов РПЦЗ от 22 авг./4 сентября 1985 года, состоявшемся в Мансонвилле (Канада). В своем докладе Марк сообщил о его материальной зависимости от города Мюнхена и государственных учреждений. Как он сообщил, иноверческими организациями Германской епархии выдаются субсидии для ремонтов церквей и ожидается помощь немецкого правительства для получения типографского оборудования. Этот иерарх так же доложил Синоду, что епархией ведутся переговоры о получении земельного участка для собора в Мюнхене и что недвижимость монастыря принадлежит баварскому правительству.

Как сообщил Марк, все обстояло благополучно, пока на немецком языке не была опубликована статья против экуменизма. Это вызвало большое возмущение в среде иноверцев, заявивших, что при таких воззрений сотрудничество невозможно.

Марк доложил также Синоду, что Германская епархия получает от Экуменической Комиссии 250 тысяч марок в год для жалованья духовенству. В епархии состоят 15 священников и 5 диаконов. Иноверцы требуют принести извинение за высказывание против экуменизма, а в противном случае угрожают прекратить пособия и, следовательно, уплату жалований духовным лицам.

На этом же собрании, когда Митрополит Филарет сказал о том, что Митрополит Анастасий не благословлял поездки в СССР, Марк заявил, что “не надо запрещать таких поездок”, потому что они “возбуждают в молодежи национальное чувство”.

По его мнению, верующие РПЦЗ не понимают настоящего православия: нельзя де об экуменизме осведомлять молодежь “только отрицательно, надо сообщать и положительное”.

Отметим, что другие епархии РПЦЗ не получали финансовой помощи ни от правительств, ни от инославных религиозных организаций, оставаясь независимыми от чужих влияний.

Поскольку действия Марка и Германской епархии зависели от чужих и даже враждебных православию инстанций и лиц, то он к такому положению привык, и поэтому не видел ничего плохого в том, что Московская патриархия так же во всем зависит от просоветского правительства, которое так же вмешивалось в церковные дела. Этим объясняется его увлечение “патриархом” Алексием II и Путиным, которые ему кажутся защитниками и благодетелями Церкви. Но какой -- сергианской!

Стремясь будто бы стать православным и русским, архиепископ Марк стал орудием антиправославных и антирусских сил.

+ + +
М.Поздняев “Наш святой в Мюнхене”

(В небольшом сокращении статья из московской газеты “Новые Известия” от 19 июля 2007 года www.newizv.ru/news/2007-07-24/73045/ )

Синод РПЦЗ (МП: здесь и далее как "РПЦЗ" имеется в виду группировка Лавры Шкурлы нью-йоркского синода, заключившая унию с МП. -- Прим. МИТ) решил причислить к лику святых активиста антифашистского подполья Александра Шмореля, казненного в 1943 году. Такой выбор можно назвать политическим актом: фигура нового святого выглядит очень символично в свете недавнего объединения Зарубежной церкви с Московской патриархией.

В прошлую пятницу архиепископ Берлинский и Германский Марк (Арндт) совершил панихиду у могилы Александра Шмореля, который был казнен за участие в подпольной организации «Белая роза». Секретарь епархии протоиерей Николай Артемов сообщил, что Синод РПЦЗ принял решение о канонизации антифашиста. Но прихожане мюнхенского храма говорят, что они давно почитают Александра за новомученика. На алтарной иконе «Перенесение мощей Николая Чудотворца» среди святых, сопровождающих гробницу, изображен Александр Шморель – правда, без нимба над головой. Теперь нимб появится.

Нельзя не заметить, что Шморель стал первым святым, канонизированным Зарубежной церковью после воссоединения с Московской патриархией. РПЦЗ очень редко прославляет святых и то, что очередным новомучеником стал русский эмигрант-антифашист, можно рассматривать как поклон в сторону РПЦ.

Он родился в год революции в Оренбурге в семье врача, обрусевшего немца. Когда Шуре было два года, его мать умерла от тифа, и воспитанием мальчика занималась няня. Благодаря ей в доме царил русский дух, а Шура горячо полюбил православное богослужение. В 1921 году его отец женился во второй раз, и вскоре вся семья отправилась в Германию, где жила их родня. Однако и в Мюнхене домашним языком оставался русский, да и круг общения Шморелей состоял из русских эмигрантов. Александр часто посещал мюнхенский храм, прекрасно играл на фортепьяно, занимался скульптурой, увлекался верховой ездой.

Когда к власти пришли национал-социалисты, 17-летний юноша открыто назвал Гитлера бандитом, а в 1937 году, когда его призвали на службу в батальон конной артиллерии, он отказался давать присягу на верность Гитлеру. Спасло его тогда от наказания, можно сказать, чудо. Но подлинное второе рождение он пережил, учась в университете, когда сблизился с группой студентов, не скрывавших своих антифашистских убеждений. Вскоре ими была создана подпольная группа «Белая роза». Листовки с этими словами стали появляться сначала в Баварии, а потом и в других уголках Германии.

В январе 1943-го газеты запестрели фотографиями Шмореля с надписью: «Разыскивается преступник». За его голову назначили вознаграждение в 1 тыс. марок. Во время одной из воздушных тревог (Мюнхен уже бомбили англичане) Александра опознали в бомбоубежище и выдали полиции. Приговор – казнь через гильотину – привели в исполнение 13 июля. Семья похоронила его на кладбище, примыкающем к мюнхенскому собору Зарубежной церкви.

 

Связные ссылки
· Ещё о Апостасия
· Новости Admin


Самая читаемая статья из раздела Апостасия:
К.Преображенский «Глава РПЦз(Л) Лавр и чекисты»


На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..