МЕЧ и ТРОСТЬ
19 Апр, 2024 г. - 05:33HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Электронный словарь
Поиск      
[ А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я ]



    Гостиница,    пристанище, евр. малом (Быт. 42:27; Исх. 4:24; Иер. 9:2) обозначает место ночлега. Ночевать приходилось под открытым небом, в раскинутом шатре близ источника, или в пещере и т. п. В древние времена не было гостиниц в настоящем смысле слова: гостеприимство заменяло их. Срав Суд. 19:17 и дал. В позднейшие времена гостеприимство предпочитали общественным гостиницам (Лук. 9: 52; 22:11); последние впервые упоминаются у Иер. 41:17 (евр. текст Химам, гостиница близ Вифлеема). Далее говорится, что Иосиф и Мария не нашли свободного места в гостинице (Лук 2:7), и что милосердный самарянин привез израненного в гостиницу и дал хозяину денег для ухода за больным. Эти гостиницы походили, вероятно, на теперешние на востоке, известные под названием хан (перс, дом), или караван-сарай (турец. дом для караванов) и обычно расположенные при дорогах, а также в городах и селениях По Геродоту, правительственные дороги с гостиницами (караван-сараями) были раскинуты по всему персидскому царству. Такие гостиницы представляли большие каменные здания, большей частью четырехугольные, с внутренним двором, где находился колодец или др водоем. Гостиницы, по большей части, были двухэтажные, внизу помещались склады для товаров и хлева для животных; верхний этаж был предназначен для путешественников

    Гошен.    1) область в нагорной части колена Иудина (И. Нав. 10:41; 11:16). 2) город в нагорной части удела колена Иудина (И Нав 15:51).

    Гофолия,    евр. Аталия (4 Цар. 8.26), дочь Ахава, жена Иорама, сына иудейского царя Иосафата; — она ввела в Иудейском царстве поклонение Ваалу. После того, как Ииуй объявил себя царем в Израиле и убил Охозию, царя Иудейского, она присвоила себе престол, истребив весь род Давида за исключением юного Иоаса, спасенного тайно своей теткою Иосавефою, женой первосвященника Иодая. Процарствовав 6 лет (884-878), она понесла наказание Иоас, воспитанный Иодаем, представлен был народу и поставлен на царство. См. 4 Цар. 8:12; 2 Пар. 21: 6; 4 Цар. 11; 2 Пар. 23:1-16.

    Гофониил —    Атниэль. Гофониил, сын Кеназа, племянник Халева, взял город Давир, за что и получил себе в жены Ахсу, дочь Халева. И. Нав. 1-5:17; Суд. 1:13 Он был первым судьею Израиля и усмирил Месопотамского царя Хусарсафема (Суд. 3:19 и дал.).

    Град    — евр. аарад. Град, одна из египетских казней (Исх. 9:23 и дал), в руках Божиих является нередко средством наказания (И. Нав. 10:11; Агг. 2:17). «Град величиною в талант» (= 2^1/[2] пуда) упоминается в описании суда Божия над миром (Отк. 16:21).

На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..