МЕЧ и ТРОСТЬ
29 Мар, 2024 г. - 03:34HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Апостасия
· МП в картинках
· Царский путь
· Белое Дело
· Дни нашей жизни
· Русская защита
· Литстраница

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год
· КОЛЕМАН: Тайны мирового правительства

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Электронный словарь
Поиск      
[ А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я ]



    Стан израильтян    — евр. матэ, моханэ. Стан израильтян. Численность еврейского народа после исхода из Египта равнялась более 600.000 мужей, годных для войны, кроме женщин и детей (Чис. 1:46). Как должно было разместить все общество в стане и во время пути, описывается в Чис. 2. Вокруг скинии собрания имели свои места три левитские рода: на северной стороне потомки Мерарины; на южной стороне — Каафовы, на западной стороне скинии — потомки Гирсоновы, а на восточной стороне скинии имели свои места Моисей, Аарон и священники. Вокруг скинии колена Израилевы были расположены следующим образом на восточной стороне, которая первая выступала в поход, стояло колено Иудино, потом Иссахарово и Завулоново; на южной стороне — колена Рувимово, Симеоново и Гадово; на западной стороне — колена Ефремове, Манассиино и Вениаминово и на северной стороне — колена Даново, Асирово и Неффалимово. Каждое колено имело своего начальника и свое знамя. Вид этого стана был великолепен. Когда Валаам рассматривал с Моавитских высот панораму, которая развернулась под его ногами, то воскликнул: «Как прекрасны шатры твои, Иаков, жилища твои, Израиль (Числа 24:5) Переход израильтян от одной стоянки до другой подробно описывается в Чис. 9:15 и дал. О стоянках Израиля (Чис 33) срав. «хождение по пустыне». Что нужно было делать вне стана, см. Лев. 4:12; 6:11; 8:17; 10:4 и дал.; 13:46; 24:14; Чис. 12:14 и дал.; 31:19; Втор. 23:10 и дал.; И. Нав. 6:22; Лев. 14:3.

    Старейшины    — евр. зкеним. Старейшины. Звание старейшины и у евреев и у окружающих народов было обыкновенным должностным и почетным званием и обозначало должности разного рода (2 Пар. 12:17; Иез. 27: 9; Быт. 50.7; Чис. 22:7), где образ правления — патриархальный, там старейшина является представителем племени, как, например, еще и теперь у арабов, где верховная власть принадлежит шейху (старцу). Старейшины имели у евреев такое значение, что, как представители народа, они часто упоминаются вместо самого народа (И. Навина 24.1 и дал.; 1 Цар. 8:4 и дал ). Их власть распространялась на все, что относилось к общему благу. Со временем стали отличать особыми названиями тех, которые были народными представителями, областеначальниками (Втор. 31 • 28; 2 Пар. 19:11; евр. текст), или служили, как начальствующие лица, отправляющие правосудие в провинциальных городах (Втор. 19:12; Руф. 4:9 и дал.; 3 Цар. 21:8). Они удержали свое положение при всех политических переворотах во время судей (Суд. 2:7; 1 Цар. 4:3); царей (2Цар. 17:4); плена (Иер. 29:1; Иез. 8:1); после плена (Езд. 3:5; 6:7; 10:8); во время Маккавеев (1 Макк. 7:33; 12:6; 2 Макк 1:10) и также в евангельское время (Лук. 22:66, Деян. 22:5). Срав. «Правосудие». В христианских церквах с самого начала мы находим старейшин (пресвитеров) (Деян. 11:30; 21:18; 14:23; 15:2), обязанностью которых, как пастырей и блюстителей (греч. епископы) было печься о духовном благе стада (1 Пет. 5:2); учить всенародно и по домам (1Фес. 5:12; Тит. t:9; 1 Тим. 5:17); посещать больных братьев и молиться о них (Иак. 5:14), принимать странников (1 Тим. 3:2; Тит. 1: 8) и являть своей жизнью пример для других (1 Пет. 5:3). Первая церковь не знала никакого различия между пресвитером и епископом; первые были то же, что и последние, и последние то же, что и первые (Деян. 20:17, 28). Для того, чтобы быть верным старейшиною, по пастырским посланиям, требовалось вести безукоризненную жизнь, иметь доброе имя также и среди язычников, иметь дар учительства, быть кротким и страннолюбивым, мужем одной жены, хорошо управлять собою и своим домом, а также не быть из новообращенных.

    Статир.    См. «Деньги».

    Стахий,    возлюбленный брат в Риме, которого Павел приветствует (Рим. 16: 9).

    Стекло,    вероятно, было известно евреям, так как они были соседи его изобретателей — финикийцев. Из египетских памятников видно, что изготовление стекла было известно там еще во времена Иосифа. В развалинах Ниневии найдены куски стекла. В Иов. 28:17 «зхухит» переведенное словом «кристалл», точнее означает стекло. Указания на стекло мы находим в Отк 4:6; 15:2; 21:18,21. В Прит. 23:31 в еврейском тексте помещено слово «стекло» вместо «чаши». Срав. «Алебастр».

На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку.

ПОЧТА РЕДАКЦИИ от июля 2017 года: me4itrost@gmail.com Старые адреса взломаны, не действуют..